Папки-передвижки

Организация ННОД по развитию игрового опыта детей второй младшей группы «В поисках Колобка»

Людмила Хлызова
Организация ННОД по развитию игрового опыта детей второй младшей группы «В поисках Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе

по теме «В поисках Колобка»

Автор конспекта ННОД: Хлызова Людмила Геннадьевна, воспитатель МАДОУ№56

Приоритетная образовательная область: «Социализация», «Коммуникация»:

Социализация: развивать игровой опыт каждого ребенка, помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира, развивать умение передавать эмоциональное состояние, сопереживать настроению героев.

Темочки:

Коммуникация: стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.

В интеграции:

• «Коммуникация»:поддерживать деловые мотивы общения со сверстниками, взрослыми, героями сказки. Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о предметах, объектах природы ближайшего окружения. Развивать умение отвечать на вопросы. Используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз.

• «Познание»

Активизировать словарь посредством употребления в речи слов, обозначающих животных, особенности строения их тела, повадок, поведения.

ФЭМП: Закрепить навыки сравнения 2 предметов по ширине, высоте; уметь пользоваться словами «широкий – узкий», «шире – уже»; Совершенствовать умение сравнивать контрастные по высоте предметы; обозначая результаты сравнения словами: «высокая – низкая», «выше – ниже»;

Закрепление умения ориентироваться в пространстве относительно себя, используя слова «слева – справа».

• «Здоровье» и «Безопасность»:

Формировать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

• «Физическая культура»: Развитие навыков перепрыгивания через невысокие препятствия на 2 ногах с места.

Предпосылки УУД: умение слушать, выполнять задания, нравственные ценности (забота о других); смелость, умение оценивать свои и чужие поступки. Действия (самооценка) Оборудование: Маски – шапочки; декорации, аудиокассета с записью звуков леса, веселой музыки.

Вводная часть: В гости к детям приходит Бабушка – Рассказушка (кукла).

-Здравствуйте, ребята. Вижу в гости ко мне пришли. Захотелось вам сказку новую посмотреть, послушать, самим в сказке очутиться.

- Да!

- Сейчас я вам расскажу сказочку (достает театр - перчаток: бабку, деда, Колобка)

(Начинает рассказывать сказку «Колобок»)

-Ой! Ребятки, видно я стара стала, забыла, как сказка называется.

- Колобок!

- Верно! (продолжает рассказывать сказку)

- Положила бабку остужать Колобок на окно, а Колобок не захотел, чтобы его съели и укатился в лес. Пропадет наш Колобок в лесу, съедят его волк или лиса. Что же нам делать?

Дети: - Пойдем его искать.

-Куда пойдем искать Колобка?

- В лес!

-А лес какой?

Дети: - Дремучий, темный, страшный и т. д.

- Кто живет в таком лесу?

Дети: - Звери!

-Как их можно назвать по другому?

Дети: - Дикие животные.

- Почему мы их называем «дикими животными»?

Дети:-Потому что они живут в лесу, человек о них не заботится.

- Как мы будем с вами добираться до леса?

(Дети предлагают варианты, обсуждают почему нельзя добираться тем или иным способом).

- Пешком!

Бабушка-Рассказушка предлагает детям идти в лес искать Колобка.

Основная часть:

(Аудиозапись веселой музыки)

Дети идут высоко поднимая ноги.

1 полянка: Выбегает зайчик, здоровается с детьми, читает стихотворение:

-Зайка серая фуфайка.

Всех в лесу боится зайка.

Лишь услышит веток хруст.

Сразу прячется под куст.

- Зайчик, не видел ли ты Колобка?

-А Колобок ваш какой?

(Ответы детей: вкусный, румяный, круглый)

- Укатился Колобок в лес по правой тропинке.

- Как же нам выбрать правую тропинку?

(Дети объясняют)

Становятся лицом к тропинкам, приглашают зайца пойти с ними вместе. Идут по правой тропинке.

2 полянка: С одной стороны 3 высокие елки, с другой 1 низкая.

-Какие елочки в лесу? (Высокие и низкие)

Сколько их? Покажите, где 1 елочка, где много.

(Ответы детей)

(Из-за елочек выходит волк)

Волк: День и ночь по лесу рыщет.

День и ночь добычу ищет.

Ходит, бродит волк молчком.

Уши серые торчком.

(Здоровается с детьми)

Бабушка-Рассказушка: - Не видел ли ты Колобка?

Волк: - Видел, укатился Колобок за узкую речку.

(Выясняем,где широкая речка, где узкая.)

Приглашаем волка пойти вместе догонять Колобка.

(Звучит аудиозапись с журчанием воды)

Дети перепрыгивают ручеек на 2 ногах.

3 полянка: Из-за куста выходит медведь.

Медведь: - По завалам и оврагам

Ходит он хозяйским шагом

Любит мишка сладкий мед

Да малину с веток рвет.

(Дети здороваются, спрашивают, не видел ли он Колобка)

Медведь предлагает поиграть с ним

П/И «Мишка- бурый»

После игры медведь объясняет, что Колобока унесла Лиса и искать его нужно по следам.

Медведь вместе с детьми проходит по лисьим следам до 4 поляны.

4 поляна:

На пеньке сидит Колобок, перед ним Лиса.

Дети просят вернуть Колобка деду с бабкой.

Лиса: - Знает Лисонька- лиса

В шубе вся ее краса.

Шубы нет в лесу рыжей.

Зверя нет в лесу хитрей.

Лиса предлагает поиграть с ней.

Логоритмика «Лиса».

Заключительная часть:

Лиса отпускает колобка.

Колобок читает стихотворение.

Я от бабушки ушел

Я от дедушки ушел.

Не попался на зубок.

Вот какой я Колобок.

Все вместе возвращаются к избушке.

У избушки их встречает дедушка и бабушка.

(Кукольный театр)

Они благодарят детей за то, что они нашли колобка.

Бабушка угощает детей.

Бабушка-Рассказушка:

-До свидания, мои милые ребятки!

Молодцы, что помогли Колобку вернуться к деду с бабой, не испугались идти в лес, выполнили все задания. Прощайте.

(Дети под музыку уходят в группу).

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация ННОД по развитию игрового опыта детей второй младшей группы «В поисках Колобка»
Опубликовано: 10 сентября 2013 в 19:42
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация ННОД по развитию игрового опыта детей второй младшей группы «В поисках Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Хлызова (УИ 127912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД