Оразбиби Мухамметдурдыева
Наставничество в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Важность получения опыта, его изучения и обмена им считается важной в совершенствовании любой профессии. С понятием опыта тесно связана и тенденция, повышающая профессиональность работника образования и повышающая любовь к пожилым людям. Опытный человек становится мастером выбранной профессии и выступает примером для своих коллег. Увеличение численности таких опытно-педагогических кадров, изучающих, анализирующих и распространяющих опыт, распространение достигнутых результатов, характерно и для организационной и учебно-методической работы дошкольных учреждений. С этой точки зрения крайне важно изучать опыт воспитателей, работающих в детских садах, обогащать их методику преподавания и обучения и распространять ее посредством соответствующих советов, тренингов и презентаций. Задача обучения в дошкольном учреждении начинается с правильного подбора педагога с особым стилем работы. Уточняются его принципы организации урока, управления ходом урока, его дифференциации в организационном плане. Учитываются отличающиеся от других аспекты деятельности учителя в организации урока, проведении деятельности по плану, работе с детьми. Учитываются особенности его опыта, его знаний в этой области, результат его положительного метода работы, а также пособия, использованные для достижения такого опыта. Таким образом, учитывается, в какой области выделяется наставник, опыт которого считается достойным изучения и распространения, и этот вопрос рассматривается посредством специального собрания. По результатам по решению главы общины официально объявляется изучение опыта наставника. Изучение опыта воспитателей на уровне детского сада относится к методу воспитателя. В соответствии с полномочиями задания в связи с этим педагог-методист проводит данную работу непрерывно в течение установленного срока с использованием соответствующих регламентов. Он готовит свой план и комплексно реализует задачи, предусмотренные в плане. В этот период проверяются личность, культура, поведение, культура речи, организованность проведения урока, используемые средства, новые и творческие подходы, законность и целесообразность работы, ведение рабочей документации, проведение образцовых уроков, подготовка урока или экскурсии. проведение праздника, соответствие игр, физкультурно-воспитательных мероприятий туркменским принципам и современным методикам, природным и экологическим условиям, педагогическим нормам, участию в деятельности, талантам и манерам воспитываемых ими детей с учетом возрастных особенностей, коллективной и индивидуальной работы с детьми, расследуются их осведомленность, физическое обеспечение и уход за здоровьем, родительская деятельность, содержание групповых помещений, соответствие стен и инструкций учащимся, а также другие нарушения. При необходимости предоставляется дополнительная поддержка и техническая помощь. Копия стенограммы занятий, график участия, описания, фотографии, видео, альбомы и другие средства полностью формализованы. В этот период после реализации запланированных задач работа полностью анализируется и усиливается соответствующими советами. Таким образом, учитывая направление, отличающееся от накопленного опыта, можно распространять опыт соответствующего педагога, перенимать знания у других работников образования и коллективно внедрять методику. Фактически, такие работы также пропагандируются и широко распространяются в средствах массовой информации, печатных и цифровых изданиях.
Публикация «Наставничество в детском саду» размещена в разделах
Автор: Оразбиби Мухамметдурдыева, воспитатель-методист, Туркменистан. Марыйская область г. Сакарчагинского детский сад №4 "Багтыяр несил"