Зейналова Вусале Байрам кызы
Steams-игра «Разные дома» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Steams игра
Тема игры: «Разные дома»
Цель игры: учить детей четко понимать и различать понятия «высокий», «низкий», упражнять в счете.
Возрастная группа : средняя
Задачи: развитие steams навыков (умение видеть образовательную задачу и подбирать способы ее реализации; умение моделировать образ будущей деятельности;
закрепить умение считать до трех.
Формировать пространственное образное мышление.
Познакомить с геометрической фигурой «квадрат».
Темочки:
Развивать у детей понимание и использования в речи предлогов на, в.
Развивать умение конструирование.
РППС: выставленный на уголок сюжетно – ролевой игры «город», «школа», «дома разной высоты» из конструктора ЙОХО - куб
Ожидаемый образовательный результат игры: развивает сенсорные способности детей, развивает речь, развивает игровой опыт, развивает умение анализировать, делать выводы и сравнивать
ОПИСАНИЕ хода игры.
Оборудование: Конструктор Йохо куб, карточки-цифры «1,2,3».
Построенные из конструктора одно-, двух- и трехэтажный домики.
Игра: «Построит разные домики по высоте»
Давайте построим дом. Вот вам кубики, из них надо построить дом: одно этажный, двухэтажный и трёхэтажный.
Выложите первый этаж,. Сверху выложите второй этаж. Еще выше расположите крышу. Получился новый дом, сколько этажей в нем?
Дидактическое упражнение «Высокий-низкий домик»
- Перед вами домики. Давайте их сосчитаем. Один, два, три. Приглядитесь, какой из домиков самый высокий? А какой самый низкий? Сосчитайте, сколько этажей в самом высоком домике? Сколько этажей в самом низком домике? Сколько этажей в среднем домике?
- Сейчас я накрою платочками все три домика, а вы отгадаете, где какой домик спрятан. Под каким платочком спрятан самый низкий домик? Самый высокий? Средний домик