МААМ-картинки

Оксана Письменская. Блог

Автор блога: Оксана Письменская
Публикаций в блоге: 4
Рейтинг: 11. Голосов: 11
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка в осенний лес»
Направление:  Познавательно-речевое развитие  Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область:  Коммуникация Решаемые задачи: Область «Коммуникация»  Развитие слуховой и зрительной памяти и внимания, развитие тактильной памяти....
Опубликовано: 17 октября 2013 в 13:08


Нацинально-региональный компонент в коррекционной работе
Национально-региональный компонент в коррекционно-логопедической работе. В своей коррекционно-логопедической работе особое место отвожу использованию национального компонента в виде калмыцких народных считалок, скороговорок. Считалки, скороговорки или «числовые загадки», применяемые в...
Опубликовано: 4 октября 2013 в 21:09


Взаимодействие учителя-логопеда с родителями
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями. Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Семья – первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребёнка. В семье он приобретает...
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 17:58


Здоровьесберегающие технологии в системе коррекции речи дошкольников
Система логопедической оздоровительной работы предполагает использование на каждом логопедическом занятии как традиционных, так и нетрадиционных здоровьесберегающих приемов, методов, технологий. На занятиях я использую традиционные методы: артикуляционная гимнастика, упражнения дыхательной...
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 17:54




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД