Марина Брониславовна Сердюк
Оформление группы к празднику осени (мастер-класс)
▼ Скачать + Заказать документы
Готовились мы к празднику осени не только разучивая песни, танцевальные движения и стихи, а еще и украшая нашу группу своими руками (ну и чуточку руками воспитателя) =)
И вот что у нас получилось (описания конечно же будут) :
А теперь по очереди и по кусочкам
СНОСКА: в стене есть спец. крючки, на которую мы повесили строительную сетку, а уже на строительную сетку с помощью скрепок крепили наши шедевры. На двухстороннем скотче ничего не держится, учтите это на будущее =)
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Осеннее оформление
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Конструирование
- Оформление групп
- Оформление детских садов
- Темочки
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 А теперь по очереди и по кусочкам СНОСКА в стене есть спец](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-259155-1415130008.jpg)
Солнышко и облака делались методом "чпоканья" мятой бумагой. Дети сами сминают офисную бумагу формата А4, сначала чпокают светлой краской (желтой - солнце и белой - облако, затем краской потемнее (оранжевой и бирюзовой соответственно). Далее работа с родителями - они дома вместе с детьми делали лучики для солнышка. Им дали белые одинаковые лучики, а они украшали как им захочется. в группе собрали наше солнышко и оформили в рамку.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 крючки на которую мы повесили строительную сетку а уже на строительную сетку с помощью скрепок крепили наши шедевры](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-259155-1415130247.jpg)
Центральная часть - дерево. Над ним думали очень долго. Единственное, что знали, что листики будут сделаны руками детей. Листики различных пород деревьев и даже не существующих, делались разными способами.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 На двухстороннем скотче ничего не держится учтите это на будущее Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-259155-1415130356.jpg)
Дубовые: сначала раскрасили одним цветом, затем взяли сухую кисть и потопали коричневой краской
Ладошечные: раскрашивали ладошки jctyyybvb цветами и делали отпечатки, помощь родителей заключалась в вырезании ладошек и подписывании ФИО и возраста своего ребенка.
Фантазийные: раскрашивали карандашами сочетая 2 цвета, дети учились закрашивать большой объем.
Рябинки: ягодки - отпечатки пальчиков, листочки - прикладывание (примакивание) кисточкой.
Все листья делались как на занятиях так и в свободное время.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Образовательная технология Осеннее оформление Осень](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-259155-1415130603.jpg)
Журавлиный клин: также отпечатки ладошек. Коричневой краской обводили ладошку, а черной - закрашивали пальчики, затем отпечаток одной ладошки, затем второй, при этом на отпечатках большие пальчики должны были накладываться друг на друга (это головы, хвосты дорисовывались кисточкой.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 ВСЕ материалы на осеннюю тему Осень](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-259155-1415130712.jpg)
Тучки дождевые (об этом отдельный репортаж). Смысл - обрывная аппликация. Дождик и град вырезали дети сами ножницами.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Конструирование Оформление групп Оформление детских садов Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-259155-1415130789.jpg)
Еще раз общий вид группы