Одежда ребёнка зимой
Наталия Яковлева
Одежда ребёнка зимой
▼ Скачать + Заказать документы
Выбирать нужно те материалы, которые помогут сохранить тепло, но при этом не создадут парникового эффекта.
— Одежда, непосредственно соприкасающаяся с телом, должна быть из хлопка с вискозой или из шерсти с акрилом. Это поможет ребёнку не потеть. Одежда не должна быть в облипку — в этом случае между кожей и слоем ткани не будет согревающего воздуха.
— Для второго слоя лучше выбирать изделия из флиса, шерсти или акрила. Эти материалы помогают накапливать тепло. Также позаботьтесь о том, чтобы одежда не сковывала движения.
Темочки:
— Третий слой — наружный. Куртка и зимние штаны или цельный комбинезон должны обладать хорошей теплоизоляцией. Самый удобный материал верхней одежды для детских прогулок — мембрана. Она не только сохраняет тепло, но и отталкивает грязь.
Если вы предпочитаете раздельные комплекты, обратите внимание на то, что куртка должна быть в полтора раза теплее штанов, ведь тело гораздо менее подвижно на прогулке, чем ноги. Голову и уши от холода защитит шапка.
С шарфом будьте осторожны — лучше не закрывайте им нос и рот ребёнка, так как это может создать парниковый эффект.
Публикации по теме:
«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта
В нашей группе 2 года воспитывалась особенная девочка. Предлагаю Вам познакомиться с нашей работой. Использовала программу дошкольных.
Фотоотчет об интегрированном занятии «Как живут звери зимой или почему медведь зимой спит» в подготовительной группе
Фотоотчет об интегрированном занятии «Как живут звери зимой или почему медведь зимой спит» в подготовительной группе Здравствуйте уважаемые.
Фотоотчёт «Одежда для кукол»
Ходил дежурить в детский сад и забрала домой кукол без одежды, до которых никак не доходили руки. Теперь, когда времени полно, решила пошить.
Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе
Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.
Конспект интегрированного занятия «Как живут звери зимой, или Почему медведь зимой спит» в подготовительной группе
Конспект интегрированного занятия "Как живут звери зимой или почему медведь зимой спит?" (подготовительная группа) Цель. Познакомить детей.
Конспект НОД «Одежда на Дону»
Цель: Дать знания о жизни и быте казаков. Познакомить с мужским и женским казачьим костюмом. Образовательные задачи: познакомить детей.
Лэпбук «Одежда, обувь»
При знакомстве с лексической темой "Одежда. Обувь" в средней логопедической группе мы использовали тематический лэпбук. Каритнки для создания.
Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков»
Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.
Стихи по теме «Профессия 6», направлены на ознакомление ребёнка с пользой профессии, с личным участием ребёнка в событиях
Уважаемые педагоги, в настоящей публикации рассматривается три профессии: машинист поезда, овощевод, пекарь-кондитер. Направленные на объяснение.
Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»
Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.