Шнайдер Раиса Егоровна
ООД по лепке в технике пластилинографии «Рыбки в аквариуме»
▼ Скачать + Заказать документы
20 февраля Международный день аквариума.
Аквариум влияет положительно на здоровье: созерцание подводной жизни аквариума благотворно влияет на психическое здоровье полезно наблюдение за подводными обитателями и людям, страдающим неврозами, депрессией наблюдение за рыбками в аквариуме влияет благотворно на работу сердца и понижает артериальное давление. Аквариум дисциплинирует, воспитывает чувство ответственности, заботы, любви ко всему живому.
Публикация «ООД по лепке в технике пластилинографии „Рыбки в аквариуме“» размещена в разделах
- Аквариум
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Рыбки. Лепка, пластилин
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
ООД по лепке "Рыбки в аквариуме"
Цель: закрепить знания детей о рыбах, частях их тела. Продолжать учить детей нетрадиционным техникам работы с воздушным пластилином. Совершенствовать моторику рук.
Задачи:
•формировать экологическую культуру, показав красоту и многообразие подводного мира.
• учить лепить рыб, используя технику пластилинография.
•развивать мелкую моторику, словарный запас, усидчивость, творческие способности.
•уметь доводить начатое дело до конца.
Материал и оборудование:
• воздушный пластилин, стеки, цветной картон, видеоролик: "Аквариум и его обитатели", иллюстрации: аквариумные рыбки и другие наполнители аквариума (водоросли, песок, камешки).
Предварительная работа:
• экскурсия на выставку: "Аквариумный мир".
• чтение рассказов и загадок:
"Начало, однако. " Элизабет Симпсон; "Аквариум" Александра Пелевина
•просмотр видео фильма "Красивые рыбки в аквариуме"(Ютуб).
• речевые игры: "Кто больше назовет действий", "Узнай и назови аквариумных рыбок", "Какая, какое, какие?".
Методы и приемы
1. Приветствие"Я рад тебя видеть. " Цель: сплочение детского коллектива
2. Фото-выставка "Аквариум и не только. "
Рассматривание разных видов аквариумов и их назначение.
3. Загадки и отгадки - дети отгадывают загадки, и педагог предлагает сочинить свою загадку о аквариуме и том, что есть в нем.
4. Минутка - отдыха "Капитан Краб и его друзья" дети выполняют танцевальные упражнения, которые предлагает капитан Краб.
5. Работа за столами. Дети под руководством педагога
выполняют с помощью пластилинографии аквариум и рыбку, которая там будет жить.
В конце выполнения работ, дети помещают их на стенде: "Мы и наше творчество"
6. Рефлексия
• понравилось или не понравилось занятие и почему?
• какая из работ вам понравилась лучше всего объясните. ?
• ребята вы большие МОЛОДЦЫ! Все справились с работой на отлично!