Галиева Гузалия
ООД по лепке «Солнышко» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Солнышко» Цель: знакомство детей с техникой «пластилинография». Программное содержание: Обучать передавать образ солнышка. Продолжать формировать навыки работы с пластилином: раскатывание прямыми и круговыми движениями рук. Продолжать учить детей надавливающие движения указательного пальца размазывать пластилин на картине; формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. Развивать воображение, внимание, память. Воспитывать отзывчивость, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им. Поддерживать желание доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации занятия.
Публикация «ООД по лепке „Солнышко“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Лепка, пластилин
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Оборудование: игрушка – солнышко, плотный картон синего цвета на каждого ребенка, пластилин жёлтого, оранжевого цветов; тарелочки для пластилина; салфетки.
Ход НОД:
1. Введение в игровую ситуацию.
Загадка: Кто утром раньше всех встаёт? Кто всем тепло и свет даёт?
Дети: Солнце.
Воспитатель: Просыпается солнце раньше всех, умывается из тучки, чтобы быть чистым и свежим, а потом поднимается высоко в небо. У солнышка много дел : землю обогреть, ярким светом осветить, всех разбудить своими ласковыми лучами – цветы, птиц, зайчиков и белочек, мальчиков и девочек. И так происходит каждый день. Но однажды солнышко не вышло на небо. Пасмурное настало утро. Стали зайчики будить солнце, но оно не услышало их. Тогда позвонили в детский сад и попросили помочь им. Давайте, мы солнышко позовём.
2. Физкультминутка:
Солнышко, солнышко, выгляни в окошко,
Ждут тебя детки, ждут малолетки, «Пружинки»
Солнышко-вёдрышко! Выгляни в окошечко!
Твои детки плачут, по камушкам скачут. Прыжки на двух ногах.
Солнышко, покажись! Красное, появись! Дети поворачиваются к окну и протягивают руки вперёд.
Воспитатель показывает солнышко и предлагает помочь солнышку. Предлагает нарисовать солнышко не карандашами, красками,а пластилином. Ребята вы согласны помочь солнцу.
Ответы детей: да.
3. Пластилинография «Солнышко».
Воспитатель: Рисовать мы будем при помощи пластилина. Давайте вспомним, какое солнышко?
Дети: круглое, жёлтое, оранжевое.
Воспитатель показывает и комментирует этапы выполнения работы:
1. Возьмём пластилин красного или жёлтого цвета на выбор. Скатаем шарик круговыми движениями, надавливая на него ладошками.
2. Шарик положим на середину картона и слегка надавим на него, а потом указательным пальцем размазываем пластилин, делая лучики для солнца.
4. Итог.
Воспитатель: Посмотрите, как светло стало у нас в комнате! Это ваши солнышки так ярко светят. Солнышко, потому что все дети справились с заданием и слепили лучики для солнышка, чтобы оно грело всех своими теплыми лучиками.
Ребята, вот и солнышко предлагает вам с ним поиграть в игру «Солнечные зайчики».