Получи документы

Конспект ООД по ФК для детей старшего возраста «Прогулка по родному городу»

Ольга Мороз
Конспект ООД по ФК для детей старшего возраста «Прогулка по родному городу»
▼ Скачать +Заказ

«Прогулка по родному городу»

ООД по ФК для детей старшего возраста

Цель: формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании, укрепление здоровья

Задачи:

Образовательные

-Совершенствовать умение выполнять общеразвивающие упражнения, дыхательные упражнения;

-Совершенствовать умения и навыки выполнения основных движений (ходьба по г / скамейке, подлезании под дугой боком, бросание и ловля мяча, отбивание его от пола);

Развивающие:

Публикация «Конспект ООД по ФК для детей старшего возраста „Прогулка по родному городу“» размещена в разделах

-Способствовать развитию связной речи и активизации словаря и развитию интереса к достопримечательностям родного города;

Воспитательные

-Воспитывать: выдержку, решительность, смелость, организованность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками;

Оздоровительные

-Формировать правильную осанку, укреплять дыхательную мускулатуру;

развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.

Пособие и оборудование:

-фонотека для ОРУ и игр;

-мячи большого диаметра;

-обручи на стойках;

-гимнастическая скамейка;

-г / доска и г / лестница;

-маска «Бабка-Ежка»;

-презентация с достопримечательностями города.

Ход:

Дети в колонне по одному входят в зал под музыкальное сопровождение и перестраиваются в шеренгу

Инструктор: Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята.

Как называется город, в котором мы живем? (Ответы детей, включается слайд с изображением Октябрьского)

Часто ли вы со своими родителями совершаете прогулки по Октябрьскому?

Хотите сегодня со мной погулять по нашему любимому городу?

Ребята, как вы думаете, жители нашего города любят спорт? А вы? Где можно им заниматься?

Верно на стадионе. А что конкретно можно делать на стадионе?

(ответы детей, включается слайд с изображением стадиона)

Итак, мы с вами отправляемся на стадион. Вы готовы? Тогда вперед!

I часть – вводная

ходьба: в колонне по одному;

ходьба: на носках, руки вверх;

ходьба полуприсяд,руки на поясе

ходьба: остановка – покружиться на месте;

бег: в колонне по одному;

бег: врассыпную;

ходьба: в колонне по одному, восстановление дыхания

Инструктор: Через центр в колонну по 3.

-Вот мы с вами и на стадионе, давайте проведем небольшую разминку

ОРУ б / п «На стадионе»

«Шаг в сторону».

И. п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища

1-шаг вправо, руки в стороны

2-руки вверх

3-руки в стороны

4-исходное положение. То же влево (6-8 раз)

«Повороты в стороны»

И. п: ноги на ширине плеч, руки на поясе

1-поворот вправо (влево, отвести правую (левую) руку вправо (влево)

2-вернуться в исходное положение (6 раз)

«Наклоны вперед»

И. п. ноги на ширине плеч, руки внизу

1-руки в стороны

2-наклониться вперёд, коснуться пальцами рук правого носка

3-выпрямиться, руки в стороны

4-исходное положение То же, но коснуться левого носка (по 6 раз)

«Покачаем спину»

И. п. – лёжа на животе, руки прямые

1-2-прогнуться, руки вперёд-вверх

3-4-исходное положение (6-8 раз)

«Покачаем ноги»

И. п. сидя на полу, руки в упоре сзади

1-поднять прямые ноги вверх-вперёд (угол)

2-исходное положение плечи не проваливать (6-8 раз)

«Приседания»

И. п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.

1-2-приседая, колени развести в стороны, руки вперёд

3-4-выпрямиться, исходное положение (7-8 раз)

• Прыжки»

И. п. стойка ноги вместе, руки на поясе

1-прыжком ноги врозь руки в стороны

2-исходное положение прыжки выполняются на счёт 1-8 несколько раз подряд в чередовании с небольшой паузой между ними

Перестроение в колонну, шеренгу.

II часть – Основная (Предположительные места посещения) :

1-3 задания выполняются по подгруппам, 4- поточно.

Инструктор: –Сейчас мы с вами находимся (слайд с изображением моста) у моста через реку Ик. Давайте пройдемте по нему.

1. Р. -«Мост»-ходьба по г / скамейке, с заданием на середине присесть, далее спуск с нее без прыжка.

2. Р. и Л. - ходьба по наклонной доске вверх, с переходом на г / лестницу и спуск с нее.

Педагог обращает внимание на сохранение устойчивого равновесия, правильную осанку, на ритмичность ходьбы. Упражнение выполняется поточно в среднем темпе. Дети идут с небольшим интервалом друг от друга.

Инструктор: -Посмотрите, а куда сейчас мы с вами попали? (слайд с изображением ДДЮТ)

Здесь находится множество различных кружков, в которых занимаются дети. Одна из них, цирковая студия «Какаду». В ней учат мастерству жонглирования различными предметами. И мы с вами попробуем.

3. М. - «Жонглеры»- бросание и ловля мяча двумя руками, двигаясь вперед до маячка; отбивание от пола и ловля двумя руками, двигаясь обратно.

По сигналу воспитателя дети виды работы с мячами.

Инструктор: -Наша прогулка с вами продолжается. И сейчас мы с вами оказались на главной улице- проспекте им. Ленина, здесь есть удивительные элементы городской архитектуры в виде огромных арок (слайд с изображением арок).

4. Л. -«Арки»-подлезание под дугой боком в группировке.

Обратить внимание на то, что после выполнения необходимо встать, потянуться.

Перестроение в колонну, шеренгу.

Инструктор:-А где же мы оказались сейчас? (слайд с изображением кинотеатра «Верба»).

(Ответы детей)

-Правильно, ребята. Здесь расположен кинотеатр. В нем транслируют много сказок для детей. И нам пришла пора поиграть в одну из них.

Б. - П / и «Бабка-Ежка». Дети встают в круг. Считалкой выбирается водящий – «Бабка-Ежка» (ребенку одевается маска). Он встает в круг. Остальные дети идут по кругу, держась за руки, и произносят дразнилку:

Бабка-Ежка, костяная ножка

Печку топила, а потом нас ловила.

После этих слов дети разбегаются, Бабка-Ежка старается осалить их. Кого она заденет, останавливаются – они «заколдованы» и не могут двигаться. После окончания игры детей «расколдовывают» те, кого Бабка-Ежка не осалила (дуют на них). Игра продолжается пока половина детей не будет поймана.

II часть – Заключительная

Инструктор: -Здорово мы с вами поиграли. Но нам пора отправляться дальше.

Ходьба в колонне по одному в среднем темпе, с упражнениями на восстановление дыхания.

-Подошла к концу наша прогулка. И завершим мы ее отдыхом в городском парке им. Гагарина.

«Релаксация»

Дети встают в круг, а затем ложатся, закрывают глаза и слушают пение птиц.

В момент отдыха, дети «оказываются» в спорт. зале детского сада.

«Рефлексия»

Стоя в кругу, детям предлагается оценить прогулку :

Что понравилось?

В чем были затруднения?

Какие места города дети посетили впервые?

Перестроение в шеренгу, колонну. Выход из зала за ведущим.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Путешествие по родному городу»Дидактическая игра «Путешествие по родному городу» Задачи реализации: • знакомство детей с тематической игрой и способами её создания; • формировать патриотические чувства • знакомить.

Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка по городу»Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка по городу» Задачи: 1. Доставить детям и родителям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности. 2. Расширить опыт родителей.

Фоторепортаж о прогулке по родному городу. Новогодний ЭрмитажФоторепортаж о прогулке по родному городу. Новогодний Эрмитаж Добрый день, уважаемые коллеги! В своих предыдущих публикациях я писала о своем родном городе, и о том, как красиво украсили его к новогодним.

Интегрированный конспект НОД по краеведению «Путешествие по городу Новосибирск» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированный конспект НОД по краеведению «Путешествие по городу Новосибирск» для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: Образовательные: -продолжать расширять знания детей об истории.

Конспект по познавательному развитию «Виртуальная экскурсия по родному городу» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию детей «Виртуальная экскурсия по родному городу Нижний.

Конспект родительского собрания на тему «Воспитание любви к родному городу» в старшей группе Конспект помогает расширять и закреплять представление детей о городе, в котором мы живём, его истории, о людях, живущих в нём; воспитывать.

Проект на тему «Привитие любви к родному городу у воспитанников младшего дошкольного возраста»Проект на тему «Привитие любви к родному городу у воспитанников младшего дошкольного возраста» Содержание. 1. Тип проекта 2. Участники проекта 3. Проблема проекта 4. Цель 5. Задачи 6. Актуальность проблемы 7. Гипотеза проекта: 8. Ожидаемые.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребенка – детский сад № 44» городского округа город Салават.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Путешествие по родному городу Ульяновску с клоуном Клёпой»Сценарий развлечения для детей младшей группы «Путешествие по родному городу Ульяновску с клоуном Клёпой» "Путешествие по родному городу Ульяновску с клоуном Клёпой". Цель: Создание радостного настроения у детей. Задачи: 1. Развивать двигательную.

Конспект экскурсии «Путешествие по родному городу» Здравствуйте дети, педагоги и гости нашей прогулки по родному городу. Посмотрите, пожалуйста, на экран, что там изображено? Правильно это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФК для детей старшего возраста «Прогулка по родному городу»
Опубликовано: 9 апреля 2023 в 14:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФК для детей старшего возраста «Прогулка по родному городу»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мороз в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД