Лысова
ООД по аппликации «Поздравительная открытка к 23 февраля» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Поздравительная открытка к 23 февраля
Тема: «Кораблик»
Цели: - формирование художественно – эстетического восприятия через приобщение детей к искусству аппликации.
Задачи:
Обучающие:
• Научить детей выполнять плоскостную аппликацию.
• Научить воспитанников аккуратно наносить клей на детали.
• Формировать и закреплять представление детей о форме, величине, цвете, пропорции.
Развивающие:
• Развивать мелкую моторику рук.
• Развивать творческое воображение, эстетический вкус.
• Развивать аккуратность в работе с клеем.
Публикация «ООД по аппликации „Поздравительная открытка к 23 февраля“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Аппликации к 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Открытки для пап к 23 февраля
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
• Развивать у детей конструктивное и образное мышление, творческую способность и активность.
Воспитывающие:
• Воспитывать военно-патриотическое сознание у воспитанников.
• Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Материалы и оборудование: открытки к 23 февраля, ножницы, клей, салфетки, бумажные формы
1. Организационный момент.
Воспитатель рассказывает детям о предстоящем празднике 23 февраля. Сообщает, что в этот день все мужчины: папы, дедушки, братья отмечают праздник. А, как известно, все на праздник любят получать подарки.
- Ребята, а что можно пожарить папе, дедушке или брату?
- Правильно самый дорогой и долгожданный подарок, это тот который вы сделаете своими руками.
- Ребята, давайте мы с вами сделаем открытки, на которых будет изображен кораблик в небе?
2. Аппликация.
- Рассматривание открытки.
- Рассматривание и определение из каких частей состоит кораблик. Показ приемов аппликации. – Ребята, давайте рассмотрим образец. На образце мы видим, что вначале нужно приклеить корпус, затем парус.
3. Самостоятельная работа детей. – Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте вспомним о правилах безопасности при работе с ножницами, о правилах работы кистью и клеем. Прежде чем вы начнете приклеивать детали кораблика сначала разложите их как они должны будут располагаться. Все готово,приступаем к главной части нашей работы, клеим. У кого возникнут трудности я буду помогать.
4. Физкультминутка.
Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.)
Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.)
Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.)
Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.)
Мы по берегу гуляем,
Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.)
Ищем ракушки в песке (Наклоны.)
И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.)
Чтоб побольше их собрать, —
Надо чаще приседать. (Приседания.)
5. Выстовка и анализ детских работ. Выставим все работы на доске. ,По очереди расскажите про свой кораблик, кому будите дарить его. Молодцы, очень красивые открытки. На 23 феврали открытки получают папы, дедушки и братья.
Сегодня праздник у мужчин
День очень-очень важный,
У нас в году такой один
Серьёзный и отважный.
Мы будем пап всех поздравлять
И дедушек любимых,
И много будем им желать,
Они — незаменимы!
Пусть все мужчины в этот день
С улыбкой просыпаются,
И верят в мир и доброту —
Мечты всегда сбываются!