светлана назарова
Образовательно-познавательная деятельность по социально-эмоциональному развитию детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательно - познавательная деятельность по социально -эмоциональному развитию детей 3-4 лет. Тема «ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ» В дверь стучатся, воспитатель вносит игрушку кошку. Воспитатель: кто мяукнул у дверей открывайте поскорей, очень холодно зимой Мурка просится домой.
Воспитатель: Кто к нам пришёл?
Дети: Кошка.
Воспитатель: Как кошку зовут?
Дети: Мурка.
Публикация «Образовательно-познавательная деятельность по социально-эмоциональному развитию детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Воспитатель : Поздаровайтесь с Муркой, посмотрите какая мягкая, пушистая шубка, погладьте Мурку. Мурке у нас понравилось.
Ой, а что это у тебя такое,Мурка (мешочек с зеркалом)
Мурка: Вот шла по дорожке,нашла и не знаю, что с этим делать?
Воспитатель : Ребята, что это такое?
Дети: Зеркало.
Мурка: Ой, а в нём кто то сидит
Воспитатель: Ни кто в нём не сидит.
Мурка: Я же вижу в нём чьи то усы.
Воспитатель: Не чьи то,а твои, ты сама себя видишь, это твоё отражение.
Дети посмотрите в зеркало, кого вы там видети?
Дети: Себя.
Воспитатель: А если я посмотрюсь в зеркало, кого я там увижу?
Дети: Себя.
Воспитатель: Ребята а давайте покажем Мурке большое зеркало в нашей группе.
Подойдите поближе и рассмотрите себя.
Мурка: А какие вы все разные,хочу получше рассмотреть вас всех.
Ой, смотрите Андрей и Варя.
Андрей – мальчик, а Варя –девочка.
У Андрея волосы короткие, а у вари длинные, у Андрея тёмные, а у Вари светлые.
И роста вы тоже все разного (измеряют ростом у ростомера).
Мурка: Молодцы,какие все разные, красивые, но я для вас приготовила сюрприз, хочу узнать всё ли вы о себе знаете?
Посмотрите, у меня есть вот такие модели, мальчик и девочка,когда зазвенит волшебный колокольчик те у кого длинные волосы подойдут к модели мальчика, а с короткими волосами к модели девочки. (задание меняется несколько раз, по выбору педагога).
Мурка: Молодцы ребята хорошо знаете себя, давайте сядем на коврик, отдохнём.
Садись Аня, Дима (назвать каждого по имени).
Мурка: Ребята, а у вас и имена у всех разные, у меня тоже есть имя Мурка.
Ребята закройте глаза у меня для вас ещё задание есть. (дети закрывают глаза, а младший воспитатель зовёт Мурку по имени)
Открывайте глаза, кто позвал меня?
Дети: Анастасия Валерьевна.
Мурка: А как вы узнали?
Дети: По голосу.
Воспитатель: Ребята знают, что голоса у всех тоже разные.
(задание угадай по голосу)
Мурка: Молодцы какие вы все, порадовали меня, и я хочу вам подарить новые куклы мальчика и девочку, пусть они будут вашими новыми друзьями.