Ида Кинцель
Образовательная деятельность «В гостях у доброты»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок»
с. Александровское
Образовательная деятельность первая младшая группа
Ко дню отрытых дверей
Воспитатель Кинцель И. Л.
Апрель 2015г
Программное содержание Активизировать в речи детей существительные, названия предметов и глаголы, обозначающие трудовые действия, прилагательными, обозначающие цвет, величину, вкус, температуру предметов, наречиями (холодно, жарко)
Публикация «Образовательная деятельность „В гостях у доброты“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Привлекать детей к посильному участию в театрализованном представление. Способствовать, формированию навыка перевоплощаться в образы сказочных героев.
Формировать у детей конструктивные умения и навыки. Предлагая построить такой же домик, как у меня Закрепление знаний детей о животных домашних и диких.
Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.
Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к животным.
*Интеграция образовательных областей : «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Формирование целостной картины мира».
* Материалы и оборудование: кукольный театр «Заюшкина избушка» ширма, домик лисы и домик зайчика
* Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» рассматривание альбома иллюстраций к сказке
* Словарная работа: ледяная, лубяная, переночевать, клочки по закоулочкам.
* Индивидуальная работа: с Максимом -повторять звукоподражания, с Макаром и с Виолеттой- повторить словосочетания избушка ледяная, избушка лубяная
*Работа с родителями привлечь родителей к образовательному процессу, прививать им интерес к жизни детей в детском саду
Образовательная деятельность
1. Дети входят в группу и приветствуют друг друга и гостей.
Здравствуйте, ладошки
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки
Топ-топ-топ!
Здравствуйте щечки
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте губки
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуй мой носик
Би-би-би!
Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).
• Ребята, посмотрите, здесь стоит ширма, а на ширме два домика.
Как вы думаете кто живет в этих домиках?
Какой домик у зайчика?
Какой домик у лисички?
Хотите послушать сказку?
• Рассказывание сказки. В исполнение родителей группы.
Жили- были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайчика лубяная.
Пришла весна - красна. У лисы избушка растаяла а у зайчика стоит по старому. Вот лиса и попросилась у него переночевать. Да е го самого из избушки выгнала. Идет зайчик по дороге и плачет. Навстречу ему собака.
*Собака Тяф тяф,тяф! Чего зайчик плачешь?
*Зайчик – Как мне не плакать была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала.
*Собака. Ребята, будьте так добры помогите мне выгнать лису. Нужно выполнить задание
Задание.
• Дидактическая игра «Кто где живет?»
За выполненное задание дети получают треугольник и выкладывают его на ковролин.
*Собака Ав-ав-ав! Поди, лиса, вон! А лиса им с печи:
— Как выскочу, как выпрыгну — полетят клочки по заулочкам!
Собака испугались и убежала. Сел зайчик под кустик и плачет. Идет мимо медведь:
* Медведь: О чем, зайчик, плачешь?
* Зайчик: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла — она и попросилась ко мне погреться да меня и выгнала.
* Медведь: Не плачь, зайчик, я ее выгоню.
*Зайчик Нет, медведь, не выгонишь. Собака гнали — не выгнала, и ты не выгонишь.
* Медведь: будьте ребята так добры помогите лису выгнать.
* Нужно выполнить задание «Посади бабочку на цветок» за выполненное задание дети получают большой квадрат. И выставляют его на ковролин
Пошли к избушке.
*Медведь Поди, лиса, вон!
А она ему с печи:
— Как выскочу, как выпрыгну — полетят клочки по заулочкам!
Физминутка Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает, песенки поёт
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ
Медведь испугался и ушел.
Сидит зайка под кустиком и плачет. Идет мимо петушок — золотой гребешок и косу па плече несет. Увидел зайчика и спрашивает:
*Петух Что ты, зайка, плачешь?
* Зайка: Как мне не плакать, была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Ее избушка растаяла. Попросилась она ко мне погреться да меня из избушки-то и выгнала.
*Петух Пойдем, я ее выгоню.
*Зайчик Нет, не выгонишь. Собака гнали — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, и ты не выгонишь.
*Петух А почему лиса не хочет уходить из домика зайчика?
Давайте, ребята, построим лисоньке домик из кубика и призмы. по образцу.
• Конструирование домика.
Подошли к избушке.
* Петух и запел:
— Ку-ка-ре-ку! Выходи лисичка из избушки зайчика, дети тебе избушку построили
*Лиса Спасибо, ребятки, какие красивые домики и сколько их много. Я своих подружек лисичек позову и мы будем жить не тужить.
Воспитатель Ребята, мы были добры, помогли всем героям сказки. А что стало с лисичкой? Она стала доброй?
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Делай доброе дело-
Тем живём на земле.