Папки-передвижки

Образовательная деятельность «В гостях у доброты»

Ида Кинцель
Образовательная деятельность «В гостях у доброты»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок»

с. Александровское

Образовательная деятельность первая младшая группа

Ко дню отрытых дверей

Воспитатель Кинцель И. Л.

Апрель 2015г

Программное содержание Активизировать в речи детей существительные, названия предметов и глаголы, обозначающие трудовые действия, прилагательными, обозначающие цвет, величину, вкус, температуру предметов, наречиями (холодно, жарко)

Публикация «Образовательная деятельность „В гостях у доброты“» размещена в разделах

Привлекать детей к посильному участию в театрализованном представление. Способствовать, формированию навыка перевоплощаться в образы сказочных героев.

Формировать у детей конструктивные умения и навыки. Предлагая построить такой же домик, как у меня Закрепление знаний детей о животных домашних и диких.

Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.

Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к животным.

*Интеграция образовательных областей : «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Формирование целостной картины мира».

* Материалы и оборудование: кукольный театр «Заюшкина избушка» ширма, домик лисы и домик зайчика

* Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» рассматривание альбома иллюстраций к сказке

* Словарная работа: ледяная, лубяная, переночевать, клочки по закоулочкам.

* Индивидуальная работа: с Максимом -повторять звукоподражания, с Макаром и с Виолеттой- повторить словосочетания избушка ледяная, избушка лубяная

*Работа с родителями привлечь родителей к образовательному процессу, прививать им интерес к жизни детей в детском саду

Образовательная деятельность

1. Дети входят в группу и приветствуют друг друга и гостей.

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

• Ребята, посмотрите, здесь стоит ширма, а на ширме два домика.

Как вы думаете кто живет в этих домиках?

Какой домик у зайчика?

Какой домик у лисички?

Хотите послушать сказку?

• Рассказывание сказки. В исполнение родителей группы.

Жили- были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайчика лубяная.

Пришла весна - красна. У лисы избушка растаяла а у зайчика стоит по старому. Вот лиса и попросилась у него переночевать. Да е го самого из избушки выгнала. Идет зайчик по дороге и плачет. Навстречу ему собака.

*Собака Тяф тяф,тяф! Чего зайчик плачешь?

*Зайчик – Как мне не плакать была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала.

*Собака. Ребята, будьте так добры помогите мне выгнать лису. Нужно выполнить задание

Задание.

• Дидактическая игра «Кто где живет?»

За выполненное задание дети получают треугольник и выкладывают его на ковролин.

*Собака Ав-ав-ав! Поди, лиса, вон! А лиса им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну — полетят клочки по заулочкам!

Собака испугались и убежала. Сел зайчик под кустик и плачет. Идет мимо медведь:

* Медведь: О чем, зайчик, плачешь?

* Зайчик: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла — она и попросилась ко мне погреться да меня и выгнала.

* Медведь: Не плачь, зайчик, я ее выгоню.

*Зайчик Нет, медведь, не выгонишь. Собака гнали — не выгнала, и ты не выгонишь.

* Медведь: будьте ребята так добры помогите лису выгнать.

* Нужно выполнить задание «Посади бабочку на цветок» за выполненное задание дети получают большой квадрат. И выставляют его на ковролин

Пошли к избушке.

*Медведь Поди, лиса, вон!

А она ему с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну — полетят клочки по заулочкам!

Физминутка Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенки поёт

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ

Медведь испугался и ушел.

Сидит зайка под кустиком и плачет. Идет мимо петушок — золотой гребешок и косу па плече несет. Увидел зайчика и спрашивает:

*Петух Что ты, зайка, плачешь?

* Зайка: Как мне не плакать, была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Ее избушка растаяла. Попросилась она ко мне погреться да меня из избушки-то и выгнала.

*Петух Пойдем, я ее выгоню.

*Зайчик Нет, не выгонишь. Собака гнали — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, и ты не выгонишь.

*Петух А почему лиса не хочет уходить из домика зайчика?

Давайте, ребята, построим лисоньке домик из кубика и призмы. по образцу.

• Конструирование домика.

Подошли к избушке.

* Петух и запел:

— Ку-ка-ре-ку! Выходи лисичка из избушки зайчика, дети тебе избушку построили

*Лиса Спасибо, ребятки, какие красивые домики и сколько их много. Я своих подружек лисичек позову и мы будем жить не тужить.

Воспитатель Ребята, мы были добры, помогли всем героям сказки. А что стало с лисичкой? Она стала доброй?

Делай доброе дело

Ради счастья людей.

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле

Делай доброе дело-

Тем живём на земле.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Уроки доброты и вежливости» Программное содержание:[/b] Развивающие задачи: -Познакомить детей с традициями «Прощенного Воскресения». - Обогатить словарный запас детей.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «В мире доброты» Цель: углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Задачи: 1. Совершенствовать коммуникативные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «В гостях у доброты»
Опубликовано: 6 мая 2015 в 06:43
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность «В гостях у доброты»» (включая файлы) размещена пользователем Ида Кинцель (УИ 90007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД