Папки-передвижки

Образовательная деятельность «Путешествие в сказку»

Светлана Барсукова
Образовательная деятельность «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в сказку

Цель: Развитие познавательной активности.

Задачи: 1. Развивать связную речь.

2. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.

3. Вызывать желание помогать сказочным героям, воспитывать

доброту.

Предварительная работа: Чтение сказки «Три медведя», прослушивание сказки «Колобок», рассматривание картин из серии «Зима», «Весна», разучивание пальчиковой гимнастики.

Публикация «Образовательная деятельность „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Оборудование: клубок, иллюстрация к сказке «Три медведя», картинки с изображением зимы, весны, игрушки бабушка, дедушка, солёное тесто.

***

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости желанные! Желанному гостю всегда рады! А ещё чему мы, просыпаясь, радуемся? Солнышку! Давайте его поприветствуем. А в этом нам помогут наши пальчики.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в родном краю!

Всех я вас приветствую!

Ребята, что это у меня такое? (показывает клубочек). Клубочек, да не простой, а волшебный. Он покажет нам много интересного. Давайте посмотрим, куда он нас приведёт.

На столе иллюстрация к сказке «Три медведя». Ребята, какая эта сказка? Как зовут медведей? Где медведи проводят зиму? Но уже наступила весна, а медведи всё спят и не знают об этом. Надо им послать письмо. А так как они читать не умеют, пошлём им письмо в картинках. (Воспитатель кладёт перед детьми несколько картинок, из которых дети выбирают нужные, и кладут в конверт).

Что теперь надо сделать с письмом?

Потом все письма из ящика вынут, погрузят в поезд и повезут в лес. А там почтальон вручит письмо медведям. А сейчас давайте с вами отдохнём и поиграем в игру «Три медведя»

Три медведя шли домой

Папа был большой, большой

Мама с ним поменьше ростом

А сынок малютка просто

Очень маленький он был

С погремушками ходил

Дзинь! Дзинь! Дзинь!

Клубочек приглашает нас дальше в путешествие. Куда же теперь привел нас клубок.

(Воспитатель включает аудио запись сказки «Колобок).

Ребята, в какую сказку мы попали? А кто здесь? А где же колобок? А кто ему повстречался на пути? А кто его съел? Ребята, бабушка с дедушкой очень расстроились, что остались без колобка. Как им можно помочь? Из чего можно сделать колобка? А бабушка из чего делала? У меня для вас есть сюрприз, я приготовила вам тесто, а вы скатаете из него колобка и подарите дедушке с бабушкой. Согласны. (Дети катают колобков). А сейчас мы их отнесём духовку, а когда они испекутся, мы их подарим.

Ребята волшебный клубочек прощается с нами, он ещё вернётся к нам и подарит новое путешествие.

Публикации по теме:

Игра по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы «Ежики» Цель: развитие сенсорных способностей у детей. Задачи: учить находить и правильно называть основные цвета, развивать речевую активность,.

Перспективный план работы по аппликации с детьми ясельной группы Перспективный план работы с детьми по аппликации в ясельной группе на 2014-2015 г. Воспитатель: Рябинина О. В. Саратов 2014 Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 21 апреля 2015 в 19:35
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Барсукова (УИ 277050) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД