Светлана Барсукова
Образовательная деятельность «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в сказку
Цель: Развитие познавательной активности.
Задачи: 1. Развивать связную речь.
2. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.
3. Вызывать желание помогать сказочным героям, воспитывать
доброту.
Предварительная работа: Чтение сказки «Три медведя», прослушивание сказки «Колобок», рассматривание картин из серии «Зима», «Весна», разучивание пальчиковой гимнастики.
Публикация «Образовательная деятельность „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
Оборудование: клубок, иллюстрация к сказке «Три медведя», картинки с изображением зимы, весны, игрушки бабушка, дедушка, солёное тесто.
***
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости желанные! Желанному гостю всегда рады! А ещё чему мы, просыпаясь, радуемся? Солнышку! Давайте его поприветствуем. А в этом нам помогут наши пальчики.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в родном краю!
Всех я вас приветствую!
Ребята, что это у меня такое? (показывает клубочек). Клубочек, да не простой, а волшебный. Он покажет нам много интересного. Давайте посмотрим, куда он нас приведёт.
На столе иллюстрация к сказке «Три медведя». Ребята, какая эта сказка? Как зовут медведей? Где медведи проводят зиму? Но уже наступила весна, а медведи всё спят и не знают об этом. Надо им послать письмо. А так как они читать не умеют, пошлём им письмо в картинках. (Воспитатель кладёт перед детьми несколько картинок, из которых дети выбирают нужные, и кладут в конверт).
Что теперь надо сделать с письмом?
Потом все письма из ящика вынут, погрузят в поезд и повезут в лес. А там почтальон вручит письмо медведям. А сейчас давайте с вами отдохнём и поиграем в игру «Три медведя»
Три медведя шли домой
Папа был большой, большой
Мама с ним поменьше ростом
А сынок малютка просто
Очень маленький он был
С погремушками ходил
Дзинь! Дзинь! Дзинь!
Клубочек приглашает нас дальше в путешествие. Куда же теперь привел нас клубок.
(Воспитатель включает аудио запись сказки «Колобок).
Ребята, в какую сказку мы попали? А кто здесь? А где же колобок? А кто ему повстречался на пути? А кто его съел? Ребята, бабушка с дедушкой очень расстроились, что остались без колобка. Как им можно помочь? Из чего можно сделать колобка? А бабушка из чего делала? У меня для вас есть сюрприз, я приготовила вам тесто, а вы скатаете из него колобка и подарите дедушке с бабушкой. Согласны. (Дети катают колобков). А сейчас мы их отнесём духовку, а когда они испекутся, мы их подарим.
Ребята волшебный клубочек прощается с нами, он ещё вернётся к нам и подарит новое путешествие.