Елена Харькина
Образовательная деятельность «Пернатые друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
Организованная образовательная деятельность
«Развитие познавательно-речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста «Пернатые друзья», в рамках конкурса "Педагог года - 2021", в номинации "Воспитатель года - 2021".
Е. Д. Харькина, воспитатель
Цель: расширить обобщённые представления о птицах.
Задачи:
1. Формировать интерес, к миру пернатых используя технологию «Путешествие по реке времени».
2. Обогатить словарный запас, дать понятие «пернатые».
Публикация «Образовательная деятельность „Пернатые друзья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
3. Развивать воображение создавая образ птицы будущего используя способ рисования граттаж в технике воскография.
Оборудование:
1. Предметные картинки;
2. Плакат;
3. Мяч;
4. Мультимедийное оборудование;
5. Листы для рисования (по количеству детей);
6. Стеки (по количеству детей);
7. Клеёнки (по количеству детей);
8. Салфетки (по количеству детей).
Содержание деятельности воспитателя :
1. Использование приема обеспечения интереса и эмоциональной отзывчивости детей;
2. Выстраивание диалога с детьми, активная речевая позиция ребенка;
3. Использование различных форм организации детей;
4. Применение в процессе деятельности ИКТ-технологии;
5. Использование личностно-ориентированного подхода к организации образовательной деятельности (учет утомляемости детей, смена формы их организации);
6. Создание условий для продуктивной деятельности;
7. Рефлексия
побуждение детей к выражению своего отношения к образовательной деятельности.
Содержание деятельности воспитанников :
1. Приветствие.
Загадка «Кто рассыпал на снегу крестики и точки?»
2. Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение в ходе всей деятельности.
3. Игра с мячом «Назови птиц»; Рассматривание плаката «Птицы».
4. Презентация «Путешествие в прошлое - древние птицы».
5. Динамическая пауза «Ладошки».
6. Изготовление рисунков «Птица будущего».
7. Делают умозаключения, выводы.
Прогнозируемый результат:
1. Вступление детей в контакт с педагогом, настрой на деятельность;
2. Активизация речевой деятельности;
3. Формирование интереса к познавательно-речевой деятельности;
4. Активизация зрительного внимания и мышления;
5. Выработка умения переключаться с одного вида деятельности на другой;
6. Создание ситуации успеха для каждого ребенка;
7. Выработка умения делать выводы и умозаключения.