Галина Бородина
Образовательная афиша в детском саду. Июнь
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная афиша группы "Дружная семейка"
Наша группа лучше всех,
Всегда в ней слышен детский смех.
Спешат детишки по утрам
К своим вторым «родителям».
Детский сад- второй наш дом,
Очень дружно в нем живем.
Вместе учимся, играем
Никогда не унываем!
В нашей группе 27 детей: 11 девочек и 16 мальчиков.
Что интересного у нас в Июне!
Тема недели с 1 июня 5 июня по: «День Защиты Детей»
Тема недели с 8 июня по10 июня : «Читаем Пушкина»
Тема недели с 10 июня по 12 июня: «Россия – родина моя»
Мы учим стих:
Летом
Публикация «Образовательная афиша в детском саду, Июнь» размещена в разделах
Мелькают крылья ласточки
На солнце серебром;
Луга цветами убраны,
Леса шумят кругом.
Как солнцу рады ласточки,
Как высоко взвились!
Звенит их криком радостным
Вся голубая высь.
Поля кругом раскинулись, —
Конца им не видать.
Рожь поднялась, волнуется, —
Простор и благодать!
(И. А. Белоусов)
В какие игры поиграем!
Подвижные игры:
"Круговая лапта"
Цель: Развивать у детей ловкость в играх с мячом и быстроту в беге с увертыванием.
"Мяч над головой"
Цель: Развивать быстроту и точность движений при передаче мяча.
Дидактические игры:
«Сказочные герои в детском саду»
Цель. Познакомить детей с кольцом Луллия.
Учить обобщить явления, не имеющие очевидных связей.
Учить представлять событие в последовательности его развития, устанавливать зависимость между отдельными событиями.
"Слова - напарники''.
Воспитатель называет слово, а дети находят два слова - напарника, которые показывают последовательность действий по теме "Растительный мир".
Например: Сирень - ваза - цветы. Зерно - мука-булка. Посадил - выросло – собрал.
Сюжетно-ролевые игры:
Игра «ГИБДД».
Цели:
Развивать дружеское отношение друг к другу, умение распределять роли и действовать в
соответствии с принятой на себя ролью. Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закреплять представление об их значении для жизни города, условиях труда и взаимоотношениях «инспектор — водитель», «инспектор — пешеход». Развивать диалогическую речь.
Игра «Редакция».
Цели:
Закреплять ролевые действия работников редакции, показать, что их труд — коллективный, от качества работы одного зависит результат всего коллектива. Закреплять знания детей о средствах массовой информации, о роли газет и журналов в нашей жизни. Развивать речь детей
Дыхательная гимнастика:
«Загнать мяч в ворота»
Цель: вырабатывать длительную, направленную воздушную струю.
«Подуть через трубочку»
Цель: вырабатывать плавную, длительную, непрерывную воздушную струю, идущую по середине языка.
Театрализованные игры.
Игра на развитие пластической выразительности: «Танец роз»
Цель: научить детей владеть своим телом, свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног. Формировать простейшие образно-выразительные умения.
Игра на развитие пластической выразительности: «Самолёты и бабочки»
Цель: Учить детей владеть мышцами шеи и рук; ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке.
Что мы узнаем на этой неделе?
Побеседуем на темы.
«День защиты детей»
Цель: Обобщить и закрепить представление детей о правах ребенка, о семье,подводить к пониманию наличия определенных прав и обязанностей,их сути. Стимулировать позитивные проявления индивидуальности. Способствовать формированию продуктивных детско-родительских отношений,интереса к совместной деятельности. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям,потребность радовать близких добрыми делами.
«Неделя А. С Пушкина»
Цель: Познакомить детей с биографией А. С. Пушкина и его произведениями. Развивать воображение, речь детей с помощью художественного слова, умение выражать свои мысли словами. Воспитывать в детях патриотические и общечеловеческие чувства: любовь к Родине, уважение к старшим, милосердие, порядочность. Развивать умение видеть и чувствовать красоту мира, во всех ее проявлениях.
«Россия – родина моя.»
Цель: закрепить знания детей о нашей Родине. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь детей. Воспитывать любовь к Родине,гордость за свою страну, свой народ. Формировать патриотические чувства гордости,привлечь внимание детей к изучению своего родного города. Знакомить детей с литературными произведениями,пословицами и поговорками о родине, о семье.
Творим сами.
Творческая мастерская (лепка)
Тема: «Хороши наши воздушные шары!»
Цель: Учить детей выполнять поделки шары-мячики по образцу, активизировать в речи названия кондитерских изделий. Развивать мелкую моторику рук.
Творческая мастерская (аппликация)
Тема: «Золотая рыбка»
Цель: Формировать умение детей изображать образы объемной рыбки из газеты и бумажных полотенец, на всей плоскости листа, соблюдать пропорций между частями изображения,равномерно и аккуратно закрашивать красками,дополнять изображение деталями.
Творческая мастерская (аппликация)
Тема: «У лукоморья дуб зеленый»
Цели: Учить вырезать по шаблону и наклеивать по очереди. Закрепить сказки Пушкина и конкретный отрывок из поэмы. Учить соблюдать правила безопасности,приводить в порядок рабочее место.
Творческая мастерская (аппликация)
Тема: «Лес и его жители»
Цели: Учить детей представить в аппликации образ леса и его жителей. Учить детей вырезать из бумаги прямоугольники и скручивать их в цилиндры, работая в парах, склеивать, собирать в единую конструкцию. Формировать умение взаимодействовать в ходе работы.