Маргарита Половинкина
Обобщающая беседа с использованием ИКТ «Как узнать зиму?»
▼ Скачать
Цели: Обобщить представление детей о типичных зимних явлениях в неживой природе. Закрепить знания об особенностях существования растений зимой, обобщать знания об образе жизни и поведения животных зимой. Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям.
Развивающая среда: картины на зимнюю тематику, подборка стихотворений о зиме, запись произведений П. И. Чайковского («Декабрь», «Январь», «Февраль»); тонированная бумага, краски, кисти для рисования. Слайдовая презентация «В гости к зиме»
Содержание: Прочитать детям стихотворение «Вы узнаете зиму?»
Публикация «Обобщающая беседа с использованием ИКТ „Как узнать зиму?“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Кругом глубокие снега, Куда я взгляд ни кину, Метет и кружится пурга. Вы узнаете зиму? Заснули реки подо льдом, Застыли, недвижимы, Горят сугробы серебром. Вы узнаете зиму? На лыжах мчимся мы с горы, Нам ветер дует в спину. Нет веселее той поры! Вы узнаете зиму? Мы принесли густую ель, На праздник наш любимый. Повесим бусы мы на ней. Вы узнаете зиму?
Спросить детей, по каким признакам они узнали зиму. Предложить детям назвать зимние месяцы. - Как изменилась природа зимой?
- Какая погода осенью, а какая зимой?
- Как зимуют растения?
- Почему мы не встречаем насекомых?
- Почему мало птиц?
- Как живут звери в лесу?
- Как изменился труд людей зимой?
- Нравится ли вам зима?
Предложить детям придумать красивые слова – определения к слову «зима» (волшебница, красавица, кружевница, кудесница и т. д.)
Предлагаю детям посмотреть слайдовую презентацию «В гости к зиме»
Затем предложить детям самим на некоторое время стать художниками и изобразить в рисунке радостные зимние впечатления.
Перед рисование – психологическая разгрузка. Педагог предлагает детям отдохнуть, закрыв глаза, послушать музыку П. И. Чайковского.