Ирина Свидрук
Самоанализ педагогической деятельности
▼ Скачать
Я, Свидрук Ирина Геннадьевна закончила Боровичское педагогическое училище в1988 году. С 2007 года работаю в МАДОУ д/с №2 д. Городня. Сейчас я работаю по «Основной общеобразовательной программе дошкольного образования» МАДОУ д/с №2.
Повышение моего самообразования происходит за счёт систематического участия в работах районных методических объединений, в трансляции своего опыта. По итогам критериальной оценки деятельности воспитателя по итогам за 2011- 2012 год набрала 35 баллов. При проведении анкетирования среди родителей за 2011-2012 год, удовлетворённость родителей моей работой составила 86%.
Публикация «Самоанализ педагогической деятельности» размещена в разделах
Во время образовательного процесса активность и интерес детей к занятиям стимулирую смыслообразующими игровыми моментами- введение игровых персонажей и сюжетных содержаний- проходящих через все занятия. Создаю условия для продуктивной деятельности, творческой (инновационной деятельности, участвую в опытно- эксперементальной деятельности. В своей образовательной деятельности осуществляю благоприятные условия для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вношу необходимые коррективы в систему их воспитания, помощь в учебной деятельности способствует обеспечению уровня подготовки, соответствующего требованиям ФГОС и ФГТ.
В своей образовательной деятельности опираюсь на приорететные направления образовательной системы РФ.
Сейчас одной из новых наиболее эффективных инновационных технологий стал метод проектов. Этот метод даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Мы уже не первый год занимаемся проектной деятельностью. Выбор темы нового проекта начинается с выявления интересов и потребностей детей. Технология проектирования включает в себя использование эффективных методов и приёмов. Одним из них является метод исследования. Исследование помогает самостоятельно добывать знания и тем самым повышают познавательный интерес. Информация выставляется в родительский уголок, привлекаются родители для сбора информации. Вечером на стенде для родителей вывешивается информационный лист. Таким образом родители проинформированы о том, какая тема заинтересовала детей, какой объём у них имеется. Участвуя в процессе планирования своей деятельности совместно со взрослыми, дети эмоционально настраиваются на предстоящую деятельность, развивают коммуникативные навыки, развивают в себе чувство гордости. Подведение итогов осуществляется на совместном мероприятии, задача которого заключается в том, чтобы продемонстрировать результаты продуктивной деятельности, выявить трудности, рассказать о своих замыслах на будущее.
В дальнейшей своей работе наметила для себя следующие цели: наблюдать за детьми в образовательном процессе (диагностические задачи, строить образовательный процесс, ориентированный на достижение целей дошкольного образования (проектировочные задачи, устанавливать взаимодействие с коллегами, создавать и использовать в педагогических целях образовательную среду, проектировать и осуществлять профессиональное самообразование.