Получи документы

О Су-Джок-терапии для детей дошкольного возраста

Лариса Черникова
О Су-Джок-терапии для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Су-Джок терапия : ключ к развитию речи у дошкольников Современные дети все чаще сталкиваются с проблемами развития речи, мелкой моторики и общей координации. Педагоги и родители ищут эффективные методы коррекции этих нарушений. Одним из таких методов является Су-Джок терапия – уникальная методика, сочетающая древние восточные знания и современные научные достижения. Цель мастер-класса: Мастер-класс призван познакомить воспитателей с инновационным подходом к развитию речи у детей дошкольного возраста – Су-Джок терапией. Основная цель – повысить профессиональную компетенцию педагогов, обогатив их арсенал эффективными методиками работы с детьми, имеющими речевые нарушения. Почему Су-Джок терапия так эффективна? Суть метода заключается в воздействии на биологически активные точки, расположенные на кистях и стопах. Эти зоны соответствуют всем органам и системам человеческого организма. Стимулируя определенные точки, мы активизируем работу соответствующих органов и улучшаем их функционирование. Преимущества Су-Джок терапии для развития речи: * Комплексное воздействие: Одновременно развивается мелкая моторика, тактильная чувствительность, координация движений и речь. * Доступность: Для занятий не требуется специального оборудования, достаточно простых массажеров или подручных материалов. * Безопасность: Методика абсолютно безопасна и не имеет побочных эффектов. * Высокая эффективность: Регулярные занятия способствуют улучшению артикуляции, развитию фонематического слуха, расширению словарного запаса и формированию связной речи. * Повышение мотивации: Занятия в игровой форме делают процесс обучения более интересным и увлекательным для детей. Как использовать Су-Джок терапию в работе с детьми: Существует множество упражнений и игр, направленных на развитие речи с помощью Су-Джок терапии. Например: * Массаж ладоней и пальцев: Использование массажных шариков, колец, грецких орехов способствует улучшению кровообращения и активизации биологически активных точек. * Пальчиковые игры с элементами массажа: Сочетание речи с движениями пальцев помогает развивать мелкую моторику и координацию. * Аппликации и лепка с использованием массажных элементов: Развивают творческие способности, мелкую моторику и тактильную чувствительность. * Рисование на песке или манной крупе: Стимулирует развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Заключение: Су-Джок терапия – это не просто еще один метод коррекции речевых нарушений. Это комплексный подход, который позволяет не только улучшить речь, но и повысить общий уровень развития ребенка. Включение Су-Джок терапии в арсенал педагогов позволит создать более благоприятные условия для развития речи у детей дошкольного возраста. Дополнительная информация: * Создатель метода: Южно-корейский профессор Пак Чжэ Ву. * Принцип работы: Основан на системе соответствия кистей и стоп всему организму. * Эффективность: Подтверждена многочисленными исследованиями и практическим опытом. * Противопоказания: Практически отсутствуют, однако перед началом занятий рекомендуется проконсультироваться с врачом. Приглашаем вас на мастер-класс, где вы сможете узнать больше о Су-Джок терапии и получить практические рекомендации по ее применению в работе с детьми. [Ваше имя или название организации] [Контакты для записи на мастер-класс] Этот текст значительно превышает требуемую длину и содержит подробную информацию о Су-Джок терапии, ее преимуществах и применении в работе с детьми. Он может быть использован для создания презентаций, статей или анонсов мастер-классов.

Темочки:

Публикации по теме:

Использование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском садуИспользование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду Использование Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду. В настоящее время у многих детей дошкольного возраста.

Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком. В силу нарушения деятельности зрительного анализатора у слепых и слабовидящих.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение) -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии Задачи: 1. Продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа в Именительном падеже; 2. Тренировать умение детей.

Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами Су-джок терапии для старших дошкольниковКонспект подгруппового логопедического занятия с элементами Су-джок терапии для старших дошкольников .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
О Су-Джок-терапии для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 8 ноября 2024 в 14:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «О Су-Джок-терапии для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Черникова (УИ 1741881) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Без кота и жизнь не та!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г.
День защиты детей от чрезвычайных ситуаций
Давайте говорить друг другу комплименты!
Перечитываем Трех поросят
Закаливаемся для повышения иммунитета!
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД