Мария
Новогодний сценарий по мотивам сказки «12 месяцев» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий по мотивам сказки «12 месяцев» для средней группы.
Дети под музыку заходят в зал, танцуют в конце выстраиваются в полукруг.
Ведущая: Добрый день, мальчики и девочки, мамы и папы!
проходите в наш уютный зал.
Всем известно: в новый год происходят чудеса,
Ждут нас много приключений, ждёт нас чудо волшебства!
Темочки:
- Времена года. Сезонные изменения
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Двенадцать месяцев». Новогодние сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2021
И мы не случайно собрались во дворце сегодня. Становитесь-ка ребята поскорее в хоровод, песней, танцем и весельем дружно встретим новый год!
«Новогодний Хоровод»
Ведущая: А чтобы праздник к нам пришёл поскорее, давайте споём песню
Песня: (после песни садятся на стульчики)
Под музыку появляется Принцесса и Учитель. Принцесса пускает мыльные пузыри, не обращая внимания на ребят, учитель с книжкой идет за ней.
Ведущая: А вот и Принцесса! Смотрите, ребята, какая она красивая! Давайте с ней поздороваемся. Скажем хором «Здравствуй, Принцесса»
Ребята здороваются. Принцесса продолжает всех игнорировать.
Учитель: Принцесса, а ты почему не здороваешься с ребятами? У нас как раз с вами только что был урок хороших манер!
Принцесса: Не хочу!
Учитель: Что значит «Не хочу»? Ты же принцесса!
Принцесса: Ну и что!Вы думаете, легко быть принцессой? Все надоело! Только и слышно: «Ваше высочество — то, ваше высочество — сё». «Вот вам пирожное, вот вам мороженное» Вот как весь день проходит:
Игра «Три хлопка над головой» (все дети повторяют Принцесса в кругу, после игры садятся на стульчики)
Принцесса: Какая тоскливая жизнь у принцессы,
мне всё надоело, всё неинтересно!
Учитель: (наклоняется над Принцессой, пытается погладить её по голове): да, бедная, ты, бедная.
Принцесса: Это вы во всем виноваты! А раз такой меня воспитали — и получите! Не будет никакого праздника в этом году, пока мне не принесут…. хм. чего бы пожелать….о, придумала! Хочу корзину подснежников! Сию же минуту!
Учитель: Ваше величество, какие цветы, да еще и зимой? Где же нам с ребятами их достать?
Принцесса: а это не мои проблемы!
Ведущая: что же делать, как же быть? Где цветочки раздобыть? В таком деле нам только волшебство и может помочь!
Учитель: а давайте снегурочку позовем? она добрая, и приветливая (в сторону) не то, что некоторые…
Принцесса: я все слышу! Давайте зовите свою Снегурку!
Ведущая: ребята помогайте!
Дети зовут снегурочку. Под музыку она входит кружится.
Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!
Вас очень рада видеть, я.
На праздник чуть не опоздала:
Лес, я, зимний прибирала,
Под елкой и осиной
Взбила я перину,
Пусть подремлют до весны,
Пусть снежные им снятся сны.
Ведущая: Здравствуй милая Снегурочка. Нам очень нужна твоя помощь. Нам нужно срочно добыть где-то свежие подснежники.
Снегурочка: подснежники? Зимой?
Учитель: я же говорил, что это невозможно! Не-во-змо-жно! Эх, не видать нам праздника с подарками, и Дед мороз к нам не придет, ведь он на детский смех всегда ориентируется, а нам всем плакать хочется!
Снегурочка: подождите! В новогоднюю ночь нет ничего невозможного. В это чудесное время сбываются все ваши самые заветные мечты. Я знаю, кто нам поможет!
Все герои: КТО?
Снегурочка: мои родственники ближайшие 12 Месяцев, но только они живут в дремучем волшебном лесу.
Принцесса: я тоже хочу в лес, чудо новогоднее увидеть. Приказываю взять меня с собой!
Снегурочка: Готовы отправиться со мной в сказку, ребята? (ответ детей: Да)
Ведущая: тогда предлагаю отправиться на Новогоднем Паровозе.
«Игра Новогодний паровоз»
Звучит метель, мигает свет.
[/i]Снегурочка: вот, кажется, и приехали!
Принцесса: брр, как холодно, как мокро (хнычет) я домой хочууууу.
Учитель (ворчит): лучше бы сидела у себя во дворце и грелась у камина, сама же захотела.
Принцесса: и как я пойму, что мы в волшебном лесу оказались?
Ведущая: тише вы, кажется, я что-то слышу… (под музыку выходят звери, в центр ставится маленькая елочка)
Белочка: Я сейчас не девочка,
А лесная белочка!
Я по елочкам скакала,
Шишки спелые искала!
Бельчонок: Я бельчонок, я Пушок
Всем приятель, всем дружок!
Я за белочкой спешу
К елкам серебристым!
И машу, машу, машу
Хвостиком пушистым!
Медвежонок : Я, мишутка в шубке бурой,
Занимаюсь физкультурой!
Иногда на шубку с елки
Осыпаются иголки!
(Смотрит вверх, отряхивается)
Лисенок: Я лисенок в шубке рыжей,
Наблюдаю я за Мишей.
Я кричу ему, дразня:
Шубка ярче у меня!
Зайчонок: В новой шубке я скачу,
Кочерыжку съесть хочу!
Кочерыжка хороша
Для зайчонка - малыша!
Мышонок :Я мышонок, я знаком
С каждым зайкой-русаком!
Все мы серые, но все же
Шубки не совсем похожи!
Волчонок Я вот тоже, как хотел,
Шубу серую надел!
Не мышонок, не зайчонок…
Кто, скажите, я?
Дети Волчонок
Учитель: Надо же, чудеса какие, звери разговаривают!
Принцесса: ДА! Что это вы тут расшумелись?
Зайчонок: мы елочку украшаем и своими шубками нарядными красуемся.
Бельчонок: только замерзли очень. Согреться бы.
Ведущая: Там пушинки, тут иголки
Где же танец вокруг елки,
Шубы – лучше не бывать
Будем в шубках танцевать!
Ребята, давайте потанцуем за зверятами, чтобы все согрелись?
Пляска лесных зверятВедущая: ребята-зверята, может вы знаете дорогу к 12 месяцам? Снегурочка говорит, что они в этом заповедном лесу живут.
Волчонок: Знаем, знаем и показать можем.
Лисенок: только вы нас с собой возьмите во дворец, мы тоже на большую нарядную елку посмотреть хотим.
Снегурочка: конечно возьмем. Ну что, отправляемся в путь.
Идут хороводом под музыку 2 круга, а потом дети садятся на скамейки)
Под музыку выходят месяцы (Декабринка, Январь, Февраль)
Декабринка: Я – ребята, Декабринка,
Льда и севера Снежинка.
Я без дела не сижу,
тоже помогаю,
Снег пушистый, поплотней,
горкой собираю.
Январь: Я – январь, я средний сын,
Лютой стужи господин.
Закрывайте щёки, нос,
Пощипает их мороз!
Февраль: Я – февраль, я младший сын,
Я метелей господин.
Жгуч мороз трескучий
На дворе темно
Серебристый иней
Запушил окно.
Учитель(протирая глаза): Глазам своим не верю. Сссоверррршенно антинаучно! Месяцы – живые!
Снегурочка: Здравствуйте Месяцы, мы пришли у вас помощи просить!
Ведь в новогоднюю ночь случаются чудеса! Нам нужны подснежники для принцессы, она их очень любит и хочет украсить ими зал к новому году.
Принцесса: Вот еще, просить…фи! Не прошу, а приказываю! Подснежников мне!
Снегурочка: какая капризная и разбалованная девочка! Такой и помогать не хочется
Ведущая: пожалуйста, помогите нам, мы для вас песенку споем и поиграем с вами. А без подснежников принцесса нам праздник отказывается устраивать.
Ребята, споем песенку, порадуем новогодних волшебников?
Песня:
Учитель: Это все очень занимательно, да только в январе подснежники не растут. Январь нам тут не поможет. Надо апрель позвать.
Под музыку выходит Мальчик Апрель:
Апрель: Апрель, апрель!
На дворе звенит капель.
Снегурочка: Помоги ребятам, Апрель, уступаю январь тебе свое место. (Январь передает свой посох Апрелю)
Апрель: Стали птицы песни петь,
И расцвел подснежник (Стучит 3 раза посохом)
Выбегают девочки с подснежниками, в конце танца дарят цветы Снегурочке.
Принцесса: Ах вот вы как! Да и не нужны мне ваши цветы, я сама себе их наколдую. Эй ты, Апрель а ну, отдавай посох!
Принцесса отбирает посох и замерзает! Звучит метель. Апрель и месяцы садятся, кроме Января.
Ведущая: ой, смотрите опять зима настала, еще холоднее стало, …брр…Ах! Принцесса замерзла, смотрите! Да и поделом ей. У нее такое холодное и жестокое сердце!
Учитель (плачет): а все это потому, что у нее друзей совсем нет, и она не знает, что такое дружба, и просить не умеет, а только приказывать.
Снегурочка: месяцы, дорогие, помогите нам расколдовать нашу принцессу, а то как же мы Новый год праздновать в ее дворце без нее будем? Я знаю, что нужно делать! Ледяное сердце может растопить только любовь, доброта и дружба!
Ведущая: мы все – дружные ребята, давайте все вместе споем нашей Принцессе песню про Новогоднее Волшебство?
Песня:
Звучит музыка волшебства, Принцесса оживает и начинает дрожать от холода.
Принцесса: ой, что это со мной случилось, чувствую себя как-то совсем по-другому. Какие милые и добрые лица вокруг. А вот и мой родной учитель хороших манер рядом, здравствуйте ребята, Снегурочка и все, все, все! Я так рада всех вас видеть.
Учитель (недоверчиво обходит принцессу): Что это с ней? Это точно наша принцесса? Какая-то она совершенно другая. Вежливая, добрая и милая?
Принцесса: да я это, я! Простите меня за грубость, за капризы, я больше так не буду. Это все от того, что мне было очень одиноко. А теперь, я вижу, что рядом со мной настоящие друзья!
Ведущая: ну что, простим принцессу, ребята?
Дети Да!
Снегурочка: Спасибо вам, месяцы, без вас бы мы не справились. Шли за новогодним чудом, а получили новых друзей. Пора нам во дворец возвращаться да встречать главного гостя праздника, Деда Мороза!
Ведущая: только как же мы вернемся? Метелью все дороги замело. Даже твой новогодний поезд не проедет, Снегурочка.
Снегурочка: я вас со вьюгой и снежинками вмиг до дома доставлю, ну-ка мои снежинки, верные помощницы выходите, помогите нам гостей во дворец отправить.
Танец снежинок
Ведущая: Вот и улочки знакомые. Вот и заснеженная Москва. И дворец какой красивый, весь огнями светится. Мы – дома, ребята! Какой чудесный у нас с вами праздник, но только кажется главного гостя все еще нет, давайте позовем его песенкой?
Песня про Деда Мороза
Снегурочка: видно не слышит Дед Мороз, стар совсем стал давайте вместе с гостями его позовем? (Кричат «Дед Мороз» 3 раза, появляется под музыку).
дед Мороз приходит со своим блоком игр.