Кривченко Ирина Викторовна
Сценарий развлечения «Новогодняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект тематического занятия
По теме «Новогодняя сказка»
Подготовила Кривченко И. В. инструктор по физической культуре
Цель: реализация творческой музыкальной деятельности.
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие"
Развитие познавательных интересов, формирование первичных представлений о зиме, о персонажах Нового года – Деде Морозе, Снегурочке.
Образовательная область «Речевое развитие»
Публикация «Сценарий развлечения „Новогодняя сказка“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Способствовать развитию речи как средства общения. Развитие звуковой и интонационной культуры речи.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Формирование позитивных установок к празднованию Нового года. Формирование опыта поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним, к героям развлечения.
Образовательная область «Физическое развитие»
Подвижные игры: учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей.
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».
Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать художественное восприятие.
Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности (звукоподражание, информационно – коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии; личностно-ориентированные технологии.
Оборудование: дуга с бубенцами, колокольчики по количеству детей, нарядная коробочка для колокольчиков, имитация сугроба (коробка, обрамленная белой тканью, корзинка со «снежками», мультимедийная установка, видеозапись выступления Деда Мороза, аудио запись звуков: «скрип снега», «вьюга», горка детская, подарки для детей.
Действующие лица: воспитатель, помощник воспитателя
Ход занятия:
Сюрпризный момент: стук в дверь принесли письмо из Волшебного леса. В письме говорится о том, что : «Дорогие ребята, Дедушка Мороз попал в беду. Злая вьюга разбушевалась в Волшебном лесу замела все тропинки – дорожки, чтобы Дедушка Мороз не смог попасть к вам на праздник. Засыпала снегом все деревья. А самое главное она спрятала лесную красавицу, новогоднюю Ёлочку, которую Дедушка Мороз хотел подарить вам дорогие ребята.
Помощник Деда Мороза. Снеговик»
Физинструктор зачитывает письмо детям.
Ой ребята, что нам делать? Как нам быть?
Не испортит злая вьюга нам праздник!
Физинструктор :
Ёлочку нарядную в гости мы позвали.
До чего нарядная елка в нашем зале.
Как она красива, с золотой звездой
Хорошо нам ёлочка – весело с тобой! (воспитатель предлагает детям прочитать стихи про ёлочку).
Дети читают стихи:
Елочка, елочка,
Вот она какая,
Стройная, красивая,
Яркая, большая.
Наша ёдка высока.
Выше мамы, выше папы—
Достает до потолка
Физинструктор :
Ёлочку нарядную
Давайте песенкой порадуем
Дети исполняют песню «Маленькой ёлочке холодно зимой» музыка М. Карасев слова З. Александрова.
Помощник Физинструктора:
Наша ёлка стройна и зелена.
Только огоньками не горит она.
Физинструктор:
Я секрет большой открою -
Повторяйте все за мною:
Как потопаем мы ножками,
Как похлопаем в ладошки
Так зажгутся огоньки!
Ну ка, дети, посмотри!
(Физинструктор начинает, дети подхватывают движения – топают, хлопают. На ёлке зажигаются огоньки. Воспитатель любуется красотой ёлочки).
Если огоньки погасить нам нужно –
Подуем на ёлочку дружно!
(Физинструктор с детьми дуют на ёлочку, та гаснет. Игра повторяется 2 -3 раза).
Получилось, получилось!
Наша ёлка засветилась!
Хоровод заведем,
Вокруг ёлочки пойдём.
Дети становятся вокруг маленькой ёлочки, хоровод «Новогодняя хороводная» музыка Ю. Леднева, слова А Островского.
Слышатся шаги (аудиозапись «скрип снега под ногами»).
Физинструктор : Слышите? Кто – то к нам идёт. Ребята, кажется к нам в гости пришёл мишутка
Мишутка:
В лесу я песенку услышал,
И к вашей ёлочке я вышел.
Не хочу я больше спать,
Мне бы с вами поиграть.
Воспитатель: А в какую игру?
Мишутка: «У медведя во бору».
Проводится подвижная игра «У медведя во бору» : Мишутка ловит детей, дети убегают(2 – 3 раза).
Слышится звуки вьюги, метели (аудиозапись).
Физинструктор : слышите, вьюга опять запела свою песню: «У-у-у, замету!»
Физинструктор : Вьюга холод нам принесла. Давайте ребята, согреемся.
Исполняется «Зимняя пляска» музыка М. Старокодимского слова О. Высотской.
Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки:
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
/Дети стоят в кругу и хлопают в ладоши.
Рукавички мы надели,
Не боимся мы метели:
Да! Да! Да! Да!
/Дети прыгают на двух ногах.
Ножки тоже мы погреем,
Мы потопаем скорее:
Топ, топ, топ, топ!
/Стоя в кругу, дети топают попеременно, то одной, то другой ногой.
Мы с морозом подружились,
Как снежинки, закружились:
Ля, ля, ля, ля!
/Дети кружатся и «разлетаются» в разные стороны.
Физинструктор :
Ой ребята, как задорно и весело мы танцевали
И своим танцем вьюгу мы испугали
Нам не страшно, что Дедушка Мороз не смог прийти к нам на праздник,
Но он прислал нам своё праздничное видео- поздравление.
Хоть вьюга и замела его домик до самой крыши
Но волшебный телевизор Дедушки Мороза пришёл к нам на помощь
И мы обязательно его увидим и примем его поздравление
С НОВЫМ ГОДОМ!