Папки-передвижки

Ежедневное планирование тематической недели к Пасхе «Дорого яичко»

овчинникова надежда ивановна
Ежедневное планирование тематической недели к Пасхе «Дорого яичко»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Дорого яичко»

Дата:20.04.2020г. Понедельник

Режим дня Вид деятельности

Утро Комплекс утренней гимнастики №1 (см. картотеку)

Утро радостных встреч. (Традиция)

Цель: Обеспечить постепенное вхождение ребенка в ритм жизни груп-пы, создать хорошее настроение, настроить на доброжелательное обще-ние со сверстниками.

Закрепление КГН. Совершенствовать умение: правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, доедать пищу до конца.

Темочки:

Учить: держать вилку большим и средним пальцами правой руки, придерживая сверху указательным, есть мясо, рыбу, котлеты. (см. картотеку).

Подготовка к завтраку.

Завтрак

ООД 9.00 – 9.15 - Изо – рисование.

Тема : «Веточка вербы»

Цель: Продолжать учить детей рисовать. Вызвать интерес к рисованию. Сочетать разные техники рисования гуашевыми красками (цветовое пятно в форме круга или овала. Развивать наглядно образное мышление, воображение. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз- рука», мелкую моторику. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений в изобразительной деятельности.

Техника безопасности. (см. картотеку).

Подготовка к прогулке

Формировать правильную последовательность при одевании,

навыки самостоятельного одевания.

Прогулка Наблюдение № 1.(см. картотеку)

Подвижные игры «Прокати яичко», «Блинф».

Цель: закрепить умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга; развивать внимание; закрепить знание сигналов светофора; вызывать желание изучать правила дорожного движения.

Труд: Расчистка канавок для стока талой воды. (см. картотеку).

Возвращение с прогулки

Формировать правильную последовательность при раздевании,

навыки самостоятельно складывать свои вещи в кабинку.

ЧХЛ Чтение книг, принесенных детьми из дома (Традиция).

Цель: ознакомить детей с новыми для них произведениями ; продол-жать развивать навыки выразительного чтения, анализа текста; форми-ровать добрые чувства и уважительное отношение к близким людям.

Обед

Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой, салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом. Не выходить из – за стола

не закончив еду, говорить «спасибо».

Сончас

Постепенное пробуждение, умывание, закаливание.

Полдник

ООД 16.05 – 19.20 - Физкультурное.

Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Работа с детьми по ИОМ.

Совместная

деятельность

детей и

педагога Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия в парк» (см. картотеку).

Цель: закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители, продолжать развивать речь,

пополнять представление о профессиях.

Материалы: кепка шофера, руль, вывеска «касса», «Парк развле-чений», «Тир», «Карусель», «Цветные автомобили»

униформа: служащие парка, продавец сладостей

цветные круги (кр., ж., син., зел.); цветные рули; цветные фишки,

стойки с кольцами для метания мячиков;-большой обруч, 2 удочки с магнитами, 2 рыбки с магнитами, 2 ведёрка.

Подготовка к ужину, ужин.

Продолжаем формировать навыки приема пищи.

СДД Игры детей в центрах активности.

Работа в книжном уголке. Подборка литературы для детей по теме «Пасха», организация выставки книг и рисунков по данной тематике. Продолжать работу по формированию интереса к книге.

Уход детей домой Индивидуальные беседы с родителями: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?».

Консультации: «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний».

Тема недели : «Дорого яичко»

Дата: 21.04.2020г. Вторник

Вид деятельности

Утро Комплекс утренней гимнастики №1.(см. картотеку).

Просмотр мультфильма «Светлая Пасха»

Рассматривание фотоальбомов пейзажей русских художников.

КГН. Учить полоскать рот после приема пищи.

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости

(см. картотеку).

Подготовка к завтраку.

Завтрак

ООД 9.00 – 9.15 - ФЭМП.

Цель: продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения. Обозначать результаты сравнения словами: больше – меньше, столько – сколько, поровну.

Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат,

треугольник.

Тема : 9.25 – 9.40 – физкультурное (в группе)

Подготовка к прогулке

Формировать правильную последовательность при одевании,

навыки самостоятельного одевания.

Прогулка Наблюдение №2.(см. картотеку)

П/ и: «Ручеек», «Перетяни канат».

Цель: упражнять детей ходьбе и беге по кругу взявшись за руки.

содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков.

развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции; воспитывать, создавать положительный эмоциональный настрой.

Труд:. Собираем льдинки в ведро – учить выполнять простейшие поручения. (см. картотеку).

Возвращение с прогулки

Формировать правильную последовательность при раздевании,

навыки самостоятельно складывать свои вещи в кабинку.

ЧХЛ Чтение стихов про Пасху, отгадывание загадок.

Цель: Расширять знания детей путем осмысленного прослушивания произведения; помочь понять смысл стихотворений.

Развивать память, мышление, внимание, познавательные интересы.

Воспитывать интерес к стихам, обогащать словарь.

Обед

Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой, салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом. Не выходить из – за стола

не закончив еду, говорить «спасибо».

Сончас

Постепенное пробуждение, умывание, закаливание.

Полдник

ООД Конструирование: «Мостик через речку».

Цель: учить создавать несложные постройки из деталей конструктора; сооружать постройки по образцу педагога; продолжать знакомить детей с деталями конструктора – кубик, призма.

Совместная

деятельность

детей и

педагога Заучивание стихотворения о Пасхе.

Цель: развивать память; учить детей запоминать короткие стихот-ворения, опираясь на картинки, развивать память, воображение, ин-тонационную выразительность речи, обогащать словарь детей.

Работа с детьми по ИОМ.

Подготовка к ужину, ужин.

Продолжаем формировать навыки приема пищи.

СДД Настольно-печатные игры.

Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших нас-тольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. «тихие и громкие ладошки».

Цель: Различать тихую и громкую музыку.

Раскрашивание раскрасок по теме «Пасха»

Уход детей домой Индивидуальная работа с родителями: «О необходимости развития мелкой моторики».

Консультация: «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании».

Тема недели : «Дорого яичко»

Дата: 22.04.2020г. Среда

Режим дня Вид деятельности

Утро Комплекс утренней гимнастики № 1.(см. картотеку)

КГН. Закреплять умение: самостоятельно засучивать рукава, не мо-чить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не раз-брызгивать воду.

Приучать пользоваться своим носовым платком, разворачивая его. Учить расчесывать волосы. (см. картотеку).

Подготовка к завтраку.

Завтрак

ОД 9.00 – 9.15 – Развитие речи.

Тема : Детям о Пасхе.

Цель: Продолжать знакомить детей с праздником Пасха, ее характерными. Учить рисовать нетрадиционным методом на листе пластелином, примазывая его пальчиком, развивать речь детей, мелкую моторику рук; Воспитывать желание заниматься.

П одготовка к прогулке

Формировать правильную последовательность при одевании,

навыки самостоятельного одевания.

Прогулка Наблюдение №3.(см. картотеку)

П/ и: «Мышеловка», «У медведя во бору».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, внимания.

Труд: Кормление птиц – учить заботиться о птицах. (см. картотеку).

Возвращение с прогулки

Формировать правильную последовательность при раздевании,

навыки самостоятельно складывать свои вещи в кабинку.

ЧХЛ Ознакомление с художественной литературой. (Традиция).

Чтение сказки «Федорино горе».

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями художественной литературы. Учить отвечать на вопросы по содержанию, развивать па-мять, мышление, внимание, познавательные интересы. Воспитывать интерес к художественной литературе, обогащать словарь.

Обед

Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой, салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом. Не выходить из – за стола

не закончив еду, говорить «спасибо».

Сончас

Постепенное пробуждение, умывание, закаливание.

Полдник

ООД 15.40 - 15.55 – Музыкальное – по плану музыкального руководителя.

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Совместная

деятельность

детей и

педагога Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Работа с детьми по ИОМ.

Подготовка к ужину, ужин.

Продолжаем формировать навыки приема пищи.

СДД «Сладкий вечер» (чаепитие). (Традиция).

Цель: снятие психологического напряжения, освоение правил пове-дения за праздничным столом, воспитание чувства сопричастности со всеми членами группового коллектива.

Подвижная игра под музыку «Ищи».

Уход детей домой Индивидуальные работа с родителями: «О совместном с детьми наблюдении за весенней погодой, явлениями, изменениями в природе».

Консультация: «Причины плохого поведения ребенка».

Тема недели : «Дорого яичко»

Дата:23.04.2020г. Четверг

Режим дня Вид деятельности

Утро Комплекс утренней гимнастики №1.(см. картотеку).

Прослушивание детских музыкальных произведений.

Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку, расширять представления о праздниках; вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера;

воспитывать бережное и чуткое отношение к самому близкому человеку.

КГН Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.

Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. (см. картотеку).

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Завтрак

ОД 9.00 – 9.15 –Аппликация.

Тема : «Укрась яичко»

Цель: Рассказать детям о православном празднике Пасха, познакомить с

традициями русского народы; актуализировать знания детей о русских пасхальных традициях; продолжать развивать чувство композиции, умение находить удачное сочетание цветов; развивать мелкую моторику, творческое мышление и воображение; продолжать воспитывать любовь к культуре и традициям своего народа; продолжать формировать такие нравственные качества как доброта, дружелюбие, честность и пр.

Техника безопасности см. картотеку.

Подготовка к прогулке

Формировать правильную последовательность при одевании,

навыки самостоятельного одевания.

Прогулка Наблюдение № 4.(см. картотеку)

П/ и: «Рыбачок», «Ловишки».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, внимание; воспитывать честность при выполнении правил игры.

Труд: Очистка от снега вокруг построек – приобщать к совместному труду. (см. картотеку).

Возвращение с прогулки

Формировать правильную последовательность при раздевании,

навыки самостоятельно складывать свои вещи в кабинку.

ЧХЛ Чтение книг, принесенных детьми из дома. Традиция.

Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, знакомство с устным народным творчеством.

Обед

Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой, салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом. Не выходить из – за стола

не закончив еду, говорить «спасибо».

Сончас

Постепенное пробуждение, умывание, закаливание.

Полдник

ООД 16.05 – 16.20 – Физкультурное (в зале).

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Подготовка к празднику 8 марта.

Совместная

деятельность

детей и

педагога Работа с детьми по ИОМ.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Подготовка к ужину. Ужин.

СДД Игры детей в центрах активности.

Самостоятельная деятельность в центре творчества: раскрашивание раскрасок. Цель: продолжать учить детей раскрашивать не выходя за пределы.

Уход детей домой Индивидуальные беседы с родителями о детях: Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице».

Консультации: «Детское плоскостопие и профилактика».

Тема недели : «Дорого яичко»

Дата: 24.04.2020г. Пятница

Режим дня Вид деятельности

Утро Комплекс утренней гимнастики №1.(см. картотеку)

Прослушивание аудиосказок.

Цель: расширять кругозор детей, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

КГН. Культура поведения. Закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству.

1. Создание проблемных ситуаций

2. Д. и. «Учим мишку обращаться к воспитателю с просьбой» (см. картотеку).

Подготовка к завтраку.

Завтрак

ОД 9.00 – 9.15 - Познавательное развитие.

Тема : «Пасха».

Цель: познакомить детей с традициями празднования Пасхи.

Рассказать почему празднуется этот праздник, почему именно в этот праздник красятся яйца, пекут куличи. Развивать мелкую моторику пальцев, воображение. Развивать речь и мышление.

9.30 – 9.45 – Музыкальное – по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке

Формировать правильную последовательность при одевании,

навыки самостоятельного одевания.

Прогулка Наблюдение №5.(см. картотеку)

П/ и: «Море волнуется – раз…», «Классики».

Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Труд. : Помощь дворнику в очистке участка от снега – воспитывать желании е трудиться. (см. картотеку).

Возвращение с прогулки

Формировать правильную последовательность при раздевании,

навыки самостоятельно складывать свои вещи в кабинку.

ЧХЛ Чтение литературного произведения по теме Пасха.

Цель: познакомить детей со сказками, учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память, мышление, внимание, познавательные интересы. Воспитывать интерес к художественной литературе, обогащать словарь.

Обед

Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой, салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом. Не выходить из – за стола не закончив еду, говорить «спасибо».

Сончас

Постепенное пробуждение, умывание, закаливание.

Полдник

ОД Спортивное развлечение.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Совместная

деятельность

детей и

педагога Работа в уголке книги. «Лечим» книги». (Традиция)

Задачи. Предложить детям рассмотреть книги, выяснить, какие книги нужно ремонтировать, предположить, почему порвались книги, что стало причиной, рассказать, как правильно обращаться с книгами. Организовать работу по «лечению» книг.

Работа с детьми по ИОМ.

Подготовка к ужину, ужин.

Продолжаем формировать навыки приема пищи.

СДД Строительные игры.

Цель : научить создавать объект из строительного материала в соответствии со схемой, развивать у детей интерес к конструированию; учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

Оборудование: Конструктор «Лего».

Уход детей домой Индивидуальные беседы с родителями о детях: «Причины плохого поведения ребенка».

Консультации: «Что за прелесть эти сказки!».

Автор публикации:
Ежедневное планирование тематической недели к Пасхе «Дорого яичко»
Опубликовано: 1 января 2023 в 20:09
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование тематической недели к Пасхе «Дорого яичко»» (включая файлы) размещена пользователем овчинникова надежда ивановна (УИ 1721945) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД