Лучший педагог года

Ежедневное планирование тематической недели к Пасхе «Дорого яичко»

овчинникова надежда ивановна
Ежедневное планирование тематической недели к Пасхе «Дорого яичко»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Дорого яичко»

Дата:20.04.2020г. Понедельник

Режим дня Вид деятельности

Утро Комплекс утренней гимнастики №1 (см. картотеку)

Утро радостных встреч. (Традиция)

Цель: Обеспечить постепенное вхождение ребенка в ритм жизни груп-пы, создать хорошее настроение, настроить на доброжелательное обще-ние со сверстниками.

Закрепление КГН. Совершенствовать умение: правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, доедать пищу до конца.

Публикация «Ежедневное планирование тематической недели к Пасхе „Дорого яичко“» размещена в разделах

Учить: держать вилку большим и средним пальцами правой руки, придерживая сверху указательным, есть мясо, рыбу, котлеты. (см. картотеку).

Подготовка к завтраку.

Завтрак

ООД 9.00 – 9.15 - Изо – рисование.

Тема : «Веточка вербы»

Цель: Продолжать учить детей рисовать. Вызвать интерес к рисованию. Сочетать разные техники рисования гуашевыми красками (цветовое пятно в форме круга или овала. Развивать наглядно образное мышление, воображение. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз- рука», мелкую моторику. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений в изобразительной деятельности.

Техника безопасности. (см. картотеку).

Подготовка к прогулке

Формировать правильную последовательность при одевании,

навыки самостоятельного одевания.

Прогулка Наблюдение № 1.(см. картотеку)

Подвижные игры «Прокати яичко», «Блинф».

Цель: закрепить умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга; развивать внимание; закрепить знание сигналов светофора; вызывать желание изучать правила дорожного движения.

Труд: Расчистка канавок для стока талой воды. (см. картотеку).

Возвращение с прогулки

Формировать правильную последовательность при раздевании,

навыки самостоятельно складывать свои вещи в кабинку.

ЧХЛ Чтение книг, принесенных детьми из дома (Традиция).

Цель: ознакомить детей с новыми для них произведениями ; продол-жать развивать навыки выразительного чтения, анализа текста; форми-ровать добрые чувства и уважительное отношение к близким людям.

Обед

Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой, салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом. Не выходить из – за стола

не закончив еду, говорить «спасибо».

Сончас

Постепенное пробуждение, умывание, закаливание.

Полдник

ООД 16.05 – 19.20 - Физкультурное.

Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Работа с детьми по ИОМ.

Совместная

деятельность

детей и

педагога Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия в парк» (см. картотеку).

Цель: закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители, продолжать развивать речь,

пополнять представление о профессиях.

Материалы: кепка шофера, руль, вывеска «касса», «Парк развле-чений», «Тир», «Карусель», «Цветные автомобили»

униформа: служащие парка, продавец сладостей

цветные круги (кр., ж., син., зел.); цветные рули; цветные фишки,

стойки с кольцами для метания мячиков;-большой обруч, 2 удочки с магнитами, 2 рыбки с магнитами, 2 ведёрка.

Подготовка к ужину, ужин.

Продолжаем формировать навыки приема пищи.

СДД Игры детей в центрах активности.

Работа в книжном уголке. Подборка литературы для детей по теме «Пасха», организация выставки книг и рисунков по данной тематике. Продолжать работу по формированию интереса к книге.

Уход детей домой Индивидуальные беседы с родителями: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?».

Консультации: «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний».

Тема недели : «Дорого яичко»

Дата: 21.04.2020г. Вторник

Вид деятельности

Утро Комплекс утренней гимнастики №1.(см. картотеку).

Просмотр мультфильма «Светлая Пасха»

Рассматривание фотоальбомов пейзажей русских художников.

КГН. Учить полоскать рот после приема пищи.

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости

(см. картотеку).

Подготовка к завтраку.

Завтрак

ООД 9.00 – 9.15 - ФЭМП.

Цель: продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения. Обозначать результаты сравнения словами: больше – меньше, столько – сколько, поровну.

Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат,

треугольник.

Тема : 9.25 – 9.40 – физкультурное (в группе)

Подготовка к прогулке

Формировать правильную последовательность при одевании,

навыки самостоятельного одевания.

Прогулка Наблюдение №2.(см. картотеку)

П/ и: «Ручеек», «Перетяни канат».

Цель: упражнять детей ходьбе и беге по кругу взявшись за руки.

содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков.

развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции; воспитывать, создавать положительный эмоциональный настрой.

Труд:. Собираем льдинки в ведро – учить выполнять простейшие поручения. (см. картотеку).

Возвращение с прогулки

Формировать правильную последовательность при раздевании,

навыки самостоятельно складывать свои вещи в кабинку.

ЧХЛ Чтение стихов про Пасху, отгадывание загадок.

Цель: Расширять знания детей путем осмысленного прослушивания произведения; помочь понять смысл стихотворений.

Развивать память, мышление, внимание, познавательные интересы.

Воспитывать интерес к стихам, обогащать словарь.

Обед

Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой, салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом. Не выходить из – за стола

не закончив еду, говорить «спасибо».

Сончас

Постепенное пробуждение, умывание, закаливание.

Полдник

ООД Конструирование: «Мостик через речку».

Цель: учить создавать несложные постройки из деталей конструктора; сооружать постройки по образцу педагога; продолжать знакомить детей с деталями конструктора – кубик, призма.

Совместная

деятельность

детей и

педагога Заучивание стихотворения о Пасхе.

Цель: развивать память; учить детей запоминать короткие стихот-ворения, опираясь на картинки, развивать память, воображение, ин-тонационную выразительность речи, обогащать словарь детей.

Работа с детьми по ИОМ.

Подготовка к ужину, ужин.

Продолжаем формировать навыки приема пищи.

СДД Настольно-печатные игры.

Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших нас-тольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. «тихие и громкие ладошки».

Цель: Различать тихую и громкую музыку.

Раскрашивание раскрасок по теме «Пасха»

Уход детей домой Индивидуальная работа с родителями: «О необходимости развития мелкой моторики».

Консультация: «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании».

Тема недели : «Дорого яичко»

Дата: 22.04.2020г. Среда

Режим дня Вид деятельности

Утро Комплекс утренней гимнастики № 1.(см. картотеку)

КГН. Закреплять умение: самостоятельно засучивать рукава, не мо-чить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не раз-брызгивать воду.

Приучать пользоваться своим носовым платком, разворачивая его. Учить расчесывать волосы. (см. картотеку).

Подготовка к завтраку.

Завтрак

ОД 9.00 – 9.15 – Развитие речи.

Тема : Детям о Пасхе.

Цель: Продолжать знакомить детей с праздником Пасха, ее характерными. Учить рисовать нетрадиционным методом на листе пластелином, примазывая его пальчиком, развивать речь детей, мелкую моторику рук; Воспитывать желание заниматься.

П одготовка к прогулке

Формировать правильную последовательность при одевании,

навыки самостоятельного одевания.

Прогулка Наблюдение №3.(см. картотеку)

П/ и: «Мышеловка», «У медведя во бору».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, внимания.

Труд: Кормление птиц – учить заботиться о птицах. (см. картотеку).

Возвращение с прогулки

Формировать правильную последовательность при раздевании,

навыки самостоятельно складывать свои вещи в кабинку.

ЧХЛ Ознакомление с художественной литературой. (Традиция).

Чтение сказки «Федорино горе».

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями художественной литературы. Учить отвечать на вопросы по содержанию, развивать па-мять, мышление, внимание, познавательные интересы. Воспитывать интерес к художественной литературе, обогащать словарь.

Обед

Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой, салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом. Не выходить из – за стола

не закончив еду, говорить «спасибо».

Сончас

Постепенное пробуждение, умывание, закаливание.

Полдник

ООД 15.40 - 15.55 – Музыкальное – по плану музыкального руководителя.

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Совместная

деятельность

детей и

педагога Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Работа с детьми по ИОМ.

Подготовка к ужину, ужин.

Продолжаем формировать навыки приема пищи.

СДД «Сладкий вечер» (чаепитие). (Традиция).

Цель: снятие психологического напряжения, освоение правил пове-дения за праздничным столом, воспитание чувства сопричастности со всеми членами группового коллектива.

Подвижная игра под музыку «Ищи».

Уход детей домой Индивидуальные работа с родителями: «О совместном с детьми наблюдении за весенней погодой, явлениями, изменениями в природе».

Консультация: «Причины плохого поведения ребенка».

Тема недели : «Дорого яичко»

Дата:23.04.2020г. Четверг

Режим дня Вид деятельности

Утро Комплекс утренней гимнастики №1.(см. картотеку).

Прослушивание детских музыкальных произведений.

Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку, расширять представления о праздниках; вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера;

воспитывать бережное и чуткое отношение к самому близкому человеку.

КГН Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.

Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. (см. картотеку).

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Завтрак

ОД 9.00 – 9.15 –Аппликация.

Тема : «Укрась яичко»

Цель: Рассказать детям о православном празднике Пасха, познакомить с

традициями русского народы; актуализировать знания детей о русских пасхальных традициях; продолжать развивать чувство композиции, умение находить удачное сочетание цветов; развивать мелкую моторику, творческое мышление и воображение; продолжать воспитывать любовь к культуре и традициям своего народа; продолжать формировать такие нравственные качества как доброта, дружелюбие, честность и пр.

Техника безопасности см. картотеку.

Подготовка к прогулке

Формировать правильную последовательность при одевании,

навыки самостоятельного одевания.

Прогулка Наблюдение № 4.(см. картотеку)

П/ и: «Рыбачок», «Ловишки».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, внимание; воспитывать честность при выполнении правил игры.

Труд: Очистка от снега вокруг построек – приобщать к совместному труду. (см. картотеку).

Возвращение с прогулки

Формировать правильную последовательность при раздевании,

навыки самостоятельно складывать свои вещи в кабинку.

ЧХЛ Чтение книг, принесенных детьми из дома. Традиция.

Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, знакомство с устным народным творчеством.

Обед

Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой, салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом. Не выходить из – за стола

не закончив еду, говорить «спасибо».

Сончас

Постепенное пробуждение, умывание, закаливание.

Полдник

ООД 16.05 – 16.20 – Физкультурное (в зале).

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Подготовка к празднику 8 марта.

Совместная

деятельность

детей и

педагога Работа с детьми по ИОМ.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Подготовка к ужину. Ужин.

СДД Игры детей в центрах активности.

Самостоятельная деятельность в центре творчества: раскрашивание раскрасок. Цель: продолжать учить детей раскрашивать не выходя за пределы.

Уход детей домой Индивидуальные беседы с родителями о детях: Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице».

Консультации: «Детское плоскостопие и профилактика».

Тема недели : «Дорого яичко»

Дата: 24.04.2020г. Пятница

Режим дня Вид деятельности

Утро Комплекс утренней гимнастики №1.(см. картотеку)

Прослушивание аудиосказок.

Цель: расширять кругозор детей, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

КГН. Культура поведения. Закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству.

1. Создание проблемных ситуаций

2. Д. и. «Учим мишку обращаться к воспитателю с просьбой» (см. картотеку).

Подготовка к завтраку.

Завтрак

ОД 9.00 – 9.15 - Познавательное развитие.

Тема : «Пасха».

Цель: познакомить детей с традициями празднования Пасхи.

Рассказать почему празднуется этот праздник, почему именно в этот праздник красятся яйца, пекут куличи. Развивать мелкую моторику пальцев, воображение. Развивать речь и мышление.

9.30 – 9.45 – Музыкальное – по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке

Формировать правильную последовательность при одевании,

навыки самостоятельного одевания.

Прогулка Наблюдение №5.(см. картотеку)

П/ и: «Море волнуется – раз…», «Классики».

Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Труд. : Помощь дворнику в очистке участка от снега – воспитывать желании е трудиться. (см. картотеку).

Возвращение с прогулки

Формировать правильную последовательность при раздевании,

навыки самостоятельно складывать свои вещи в кабинку.

ЧХЛ Чтение литературного произведения по теме Пасха.

Цель: познакомить детей со сказками, учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память, мышление, внимание, познавательные интересы. Воспитывать интерес к художественной литературе, обогащать словарь.

Обед

Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой, салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом. Не выходить из – за стола не закончив еду, говорить «спасибо».

Сончас

Постепенное пробуждение, умывание, закаливание.

Полдник

ОД Спортивное развлечение.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Совместная

деятельность

детей и

педагога Работа в уголке книги. «Лечим» книги». (Традиция)

Задачи. Предложить детям рассмотреть книги, выяснить, какие книги нужно ремонтировать, предположить, почему порвались книги, что стало причиной, рассказать, как правильно обращаться с книгами. Организовать работу по «лечению» книг.

Работа с детьми по ИОМ.

Подготовка к ужину, ужин.

Продолжаем формировать навыки приема пищи.

СДД Строительные игры.

Цель : научить создавать объект из строительного материала в соответствии со схемой, развивать у детей интерес к конструированию; учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

Оборудование: Конструктор «Лего».

Уход детей домой Индивидуальные беседы с родителями о детях: «Причины плохого поведения ребенка».

Консультации: «Что за прелесть эти сказки!».

Автор публикации:
Ежедневное планирование тематической недели к Пасхе «Дорого яичко»
Опубликовано: 1 января 2023 в 20:09
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование тематической недели к Пасхе «Дорого яичко»» (включая файлы) размещена пользователем овчинникова надежда ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД