НАДЕЖДА АНТОНОВА
«Олимпиада». НОД воспитателя с детьми по развитию невербальных средств коммуникации
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие: "Олимпиада".
Цель занятия:
развитие невербальных средств коммуникации.
Воспитатель.
Ребята, мы часто слышим слова «физкультура», и «спорт».
Как вы думаете, чем они отличаются? (Ответы детей.)
Воспитатель. Правильно, физкультурой может заниматься каждый: ребёнок и взрослый.
Ребёнок.
Мы пришли сегодня в зал,
Публикация «„Олимпиада“, НОД воспитателя с детьми по развитию невербальных средств коммуникации» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Потому что спорт позвал!
Очень дружим с физкультурой,
И следим мы за фигурой.
Воспитатель.
– Ребята, все мы любим заниматься спортом. Скажите, каким видом спорта занимаетесь вы или ваши знакомые? (Ответ детей.)
- А как называются люди, которые занимаются спортом очень много? (Ответ детей.)
Воспитатель.
– Правильно, спортсмены. Спортсмены очень много тренируются, а потом, что бы узнать, кто из них самый лучший, проводятся спортивные соревнования, которые называются олимпиада. Олимпиада проходит в зимнее и летнее время, один раз в четыре года.
В этом году зимняя олимпиада, будет проходить в России, в городе Сочи.
Мы будем наблюдать за олимпийскими играми, и болеть за наших спортсменов.
- Сегодня мы с вами отправимся на летнюю олимпиаду.
(Дети встают парами и идут на «спортивную арену.)
Прежде чем пойти на олимпиаду мы должны узнать, как называются спортсмены, участвующие в соревнованиях?
Игра: «Доскажи словечко».
- Играют в футбол, кто?
- Играют в хоккей, кто?
- Играют в баскетбол, кто?
- Прыгает в длину, кто?
- Быстрее бегает, кто?
Воспитатель.
Молодцы! А теперь, пойдём на соревнования.
(Дети идут друг за другом.)
-Ребята, смотрите все спортсмены очень сильные и ловкие, а сейчас мы проверим, насколько вы сильные и ловкие.
- Сначала мы будем катать шары.
1. Соревнование: «Забей гол».
Дети распределяются на пары, каждой паре достаётся один большой бумажный мяч, необходимо забить гол противнику, дуя на шар, помогать себе руками запрещено.
Воспитатель.
- Молодцы, у всех очень хорошо получилось, теперь мы проверим, насколько ловкий у вас язычок.
Артикуляционные упражнения: «Часики», «Лошадка».
Воспитатель.
- А теперь проверим, насколько вы быстрее.
1. Соревнование: «Кто быстрее добежит до следующей площадки».
Дети встают на четвереньки и наперегонки бегут к месту, где их ждёт сюрприз.
Воспитатель.
- Ребята, мы с вами попали на футбольный матч. Играют две команды: «Цветочки» и «Листики». Смотрите, сейчас выигрывают «Цветочки», вот они подбегают к воротам и забивают гол!
Давайте покажем, как радуются болельщики. (Дети отображают заданные эмоции.) Они улыбаются, у них подняты брови, они подняли руки и показывают игрокам, что они молоды.
Воспитатель.
– Ой, а посмотрите, как расстроились болельщики команды «Листики». Давайте покажем,как они расстроились. (Дети показывают.)
Воспитатель.
– А теперь давайте аккуратно подойдём поближе и послушаем, что кричат болельщики.
Вот одна команда забила мяч в ворота другой команды. И болельщики кричат: «Гол».
Давайте сейчас вместе будем кричать слово «Гол» голосом различной силы: сначала очень громко, затем тише и затем совсем тише.
Слово «Ура» то- же самое.
А сейчас только будем шептать, что бы не мешать игрокам играть.
Воспитатель. Я предлагаю и вам поиграть в футбол.
Игра: «Футбол».
Молодцы! Победила дружба.
Воспитатель.
– А теперь посмотрите в другую сторону. Там бегун пробежал дистанцию быстрее всех. Что кричат его болельщики? Как они кричат?
Правильно, очень громко, а потом тише.
Но они ещё и хлопают в ладоши. Давайте вместе произнесём двустишие:
«За Россию мы болеем,
В спорте всех преодолеем».
В конце строчки, делаем одновременно 2хлопка в ладоши.
3. Соревнование:«Конкурс бегунов».
Дети делятся на две команды, по сигналу бегут до определённого места и возвращаются назад.
Воспитатель.
- Молодцы, а теперь пойдём со стадиона обратно домой.
- Ребята, а кто вспомнит, где мы сегодня были?
А как называются спортивные соревнования, где много спортсменов соревнуется между собой?
А каких спортсменов мы сегодня видели?
(Ответы детей.)
-А давайте сделаем большую аппликацию, где будет изображена наша спортивная олимпиада
Выполнение аппликации.
Аппликация выполняется всеми детьми на одном ватмане. Взрослые помогают наклеивать фигурки спортсменов на нужные спортивные площадки.