Ксения Лященко
Конспект НОД по рисованию пузырчатой пленкой во второй младшей группе «Домик для пчел»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- развивать обобщенное представление детей о насекомых, как о живых существах, которые могут летать, ползать;
- активизировать познавательный интерес к природе;
- закрепить умение создавать на бумаге выразительный образ насекомого; - совершенствовать технику рисования гуашью, умение объединять несколько инструментов рисования – пупырчатую пленку и палец
- развивать чувство формы и цвета
- воспитывать умение видеть красоту природы, желание ее оберегать.
Ход занятия
- Ребята, отгадайте загадку:
Черно-желты, полосаты
Публикация «Конспект НОД по рисованию пузырчатой пленкой во второй младшей группе „Домик для пчел“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Насекомые. Рисование
- Пузырчатая пленка. Рисование, поделки
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Рисование
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Целлофановые пакеты, пленка
- Темочки
Хоть они и жалят больно,
Их работой мы довольны! (пчелы)
Ответы детей
- Правильно, ребята. Это пчелы. А вы знаете, как живут пчелы? Они живут в улье семьей – роем. Кто из вас знает, чем пчелы питаются? Пчелы питаются нектаром, который собирают с цветов, делают мед и хранят его в сотах. (рассказ сопровождается иллюстрациями)
- Сегодня мы с вами будем рисовать улей для пчел. Но будем это делать необычным способом-пупырчатой пленкой. Посмотрите на нее, пощупайте. (воспитатель дает детям пленку в руки, чтобы они ее почувствовали)
- А пчелок будем рисовать пальчиком. Скажите, какой цвет мы будем использовать? (ответы детей). Правильно, желтый. А какой формы у нас будет улей? Посмотрите внимательно на картинку с изображением улья и дайте ответ. (ответы детей)
- Правильно, ребята. Улей у нас будет овальной формы. Давайте немного разомнемся.
Физминутка
Прилетела к нам вчера (дети бегут по кругу)
Полосатая пчела.
А за нею – шмель – шмелек (загибают по одному пальцу на обеих руках)
И веселый мотылек,
Два жука и стрекоза.
Как фонарики глаза. (делают кружки из пальцев)
Пожужжали, полетали, (кружатся, машут крылышками)
От усталости упали. (медленно опускаются на ковер).
- Садимся за столы и приступаем к работе. Сначала мы закрасим наш "улей" в желтый цвет. Затем перевернем и отпечатаем на белый лист. У нас получились соты с медом. Кисточкой с желтой краской обводим наши соты. Получается овал, т. е. наш улей. Вокруг нам надо нарисовать пчел. Окунаем пальчик в желтую краску и отпечатываем на листе. У нас получаются пчелки. (воспитатель показывает, как надо делать)
- Вот такие замечательные пчелки и ульи у нас получились!
Дети танцуют под песню «У маленькой у пчелки дел невпроворот»
- Что мы сегодня делали,
- Как называется жилье пчел? Что делают пчелы из нектара?
- Что вам больше всего понравилось на занятии?