Елена Логинова
Календарно-тематическое планирование ОО «Физическая культура» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование ОО «Физическая культура в старшей группе.
24.10.-26.10.2016г.
Направления деятельности
Учить перестроению в колонну по два, ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, повороту во время ходьбы по сигналу, делать поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами). Упражнять: в беге до 1 мин., в перешагивании через шнуры и метанию мяча в цель, в равновесии и прыжках. Повторить пролезание в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу, переползание через препятствие.
1. Вводная
Публикация «Календарно-тематическое планирование ОО „Физическая культура“ в старшей группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Перестроение в колонну по одному и по два, ходьба и бег в рассыпную, бег до 1 мин, с перешагиванием через бруски, ходьба по сигналу поворот в другую сторону, на носках, пятках, в чередовании. На внешней стороне стопы.
Задача – учить детей перестроению в колонну по два.
2. ОРУ Б. п.
1. Ходьба в колонне по одному с различным положением рук, на носках, на пятках. Бег друг за другом, «полетный бег» (широким легким шагом). Ходьба, построение в звенья.
2. «Ладошка».И. п. - о. с. Пальцами правой руки с усилием нажать на ладонь левой руки, которая должна сопротивляться. То же для другой руки (8 раз)
3. И. п. - о. с. 1-поднять руки вперед-вверх, выпрямляя спину и поднимаясь на носки, 2- опустить руки в стороны и вниз. (5-6 раз)
4. И. п. - ноги на ширине плеч. 1- повернуть туловище влево, 2- наклонить туловище к правой ноге, отводя руки в стороны, 3- и. п. То же в другую сторону. Ноги прямые. (6 раз)
5. И. п. - руки на поясе. 1- поднять вытянутую правую ногу назад-вверх, 2- и. п., 3-4- то же другой ногой. Туловище держать прямо. (8 раз)
6. И. п. - лежа на спине, руки согнуты, ладони под головой. 1-поднять вытянутые ноги вверх до прямого угла, 2- развести их широко в стороны, 3- и. п. (7 раз)
7. И. п. - о. с. Прыжки ноги врозь – ноги вместе в чередовании с ходьбой (два раза по 10).
8. Ходьба, упражнение на дыхание.
3. Основные Виды Движений.
1. Метание в горизонтальную цель,правой и левой рукой. (О)
Задача –закрепить умение детей метать мешочки в горизонтальную цель.
2. Прыжки на 2-х ногах на препятствие. (высота 20 см, с 3 шагов. на препятствие (З)
Задача – совершенствовать умение детей в прыжках на препятствие.
3. Пролезание через три обруча. (П)
Задача – повторить пролезание через три обруча.
4. Подвижные игры «Мы веселые ребята»
Задача – совершенствовать умение детей в беге, умение играть по правилам.
5. Заключительная Ходьба по кругу, с упражнениями для рук.
Задача – восстановление дыхания.
6. Групповая,
подгрупповая Перелезание с преодолением препятствия.
Задача – учить детей перелазить через препятствие.
7. Индивидуальная Прыжки на скакалке.
Задача – развивать координацию движений.
8. Образовательная деятельность в режимных моментах «Полезная и вредная пища» Дидактическая игра.
Задача –формировать знания о здоровой и вредной пищи.
9. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, вне помещения группы) Беседа. Что будет если не чистить зубы»
Задача – закрепить знания о правилах ухода за зубами, о том что им полезно.
10. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Анкетирование «Что полезно детям»