Татьяна Жарынина
НОД «Рисование по фольге» в средней группе
Конспект интегрированного занятия по рисованию на фольге в средней группе
«Узоры Зимы»
Цель: Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе, Развивать творческое воображение, используя нетрадиционную технику, (теснение по фольге)
Материалы: картон обвернутый фольгой, простые карандаши, картинки с изображением зимних узоров.
Публикация «НОД „Рисование по фольге“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Фольга. Поделки из фольги, рисование на фольге
- Темочки
Ход занятия
Дети заходят в группу приветствуют гостей. (Зимой)
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, беленький снежок!
Сегодня к нам гости пришли, поприветствуем их.
Дети приветствуют гостей.
Перед детьми дорожка из белой атласной ленты.
Воспитатель: ребята что это?
Ответ детей: дорожка
Воспитатель: вы знаете, куда она ведет?
Дети: нет
Воспитатель: Ребята, а хотите узнать?
Дети: да
Воспитатель: тогда предлагаю отправиться в путь по дорожке!
по дорожке, на пути сугроб.
Воспитатель спрашивает детей, что это?
Дети отвечают.
Загадка:
Выпал снег чистейшей пробы,
Из него везде … (сугробы)
Это сугроб
Дети перешагивают сугроб.
Дети идут дальше по дорожке и по пути находят следы.
(отпечатки подошвы обуви)
Воспитатель: ребята что?
Ответы детей: следы - отпечаток подошвы.
Воспитатель: ребята, а вы знаете, как появляется след, отпечаток?
Ответы детей:
Воспитатель: а давайте посмотрим, как появляется след!
Перед детьми контейнер, в котором снег.
Воспитатель предлагает детям взять различные предметы и оставить свой след.
Двигаемся дальше по дорожке, а на пути стоит избушка.
Воспитатель: ребята вы знаете, чья это изба?
Дети: нет
Воспитатель: а давайте спросим, кто там живет?
Дети: давайте
Из домика выходит (зима)
Загадывает загадку: запорошила дорогу, разукрасила окошки, радость детям подарила, и на санках прокатила?
Дети: Зима
Зима: правильно
Воспитатель: Зимушка Зима, какой у тебя красивый домик! Из чегоже он сделан?
Зима: из фольги. Она прекрасно сохраняет холод, а когда надо и тепло.
Воспитатель: Зимушка, а мы на фольге умеем рисовать.
Зима: ребята, а давайте нарисуем зимние узоры?
Воспитатель приглашает детей и Зимушку в мастерскую.
Дети рисуют зимние узоры, проявляя воображение и фантазию.
Демонстрируют свои работы гостям, Зимушке. Помещают сои работы в галерею.
Подводим итоги: ребята, что вам больше всего понравилось во время занятия? Куда мы пришли? Чей домик повстречали? Что мы рисовали вместе с Зимой?