Светлана Хромцова
НОД в подготовительной к школе группе «Пингвины в Антарктиде»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в подготовительной к школе группе
Цель: Учить детей изображению пингвинов, приготовлению серой краски.
Здачи :
Образовательная:
Учить детей рисованию пингвинов по предложенной схеме, смешиванию красок для получения нужного цвета.
Развивающая:
Развивать композиционные умения, творческие способности, воображение.
Воспитывающая:
Воспитывать интерес к жизни птиц, художественный вкус.
Публикация «НОД в подготовительной к школе группе „Пингвины в Антарктиде“» размещена в разделах
- Антарктида
- Животные севера. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пингвин. Детям о пингвинах
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Материал: Фото королевских пингвинов;
Опорный рисунок-схема; краски гуашь, Кисти № 3, палитры, аудиозапись физкультминутки.
Предварительная работа:
Чтение книги Г. Снегирёва «Про пингвинов», рассматривание иллюстраций.
Ход занятия.
Педагог: Отгадайте загадку.
Умеет передвигаться по суше,
хотя и неуклюже, отлично плавает,
у него длинный клюв,
питается рыбой,
живёт в Антарктиде.
Кто это?
Дети: Пингвин.
Педагог показывает фотографию. П. : Пингвин –это птица, животное или рыба? Почему вы решили, что птица, ведь он не умеет летать?
Что есть у всех птиц?
Дети: Тело, два крыла, две ноги, голова.
П. : Чем покрыто тело?
Какие два цвета в оперении?
П. : Что вы знаете о пингвинах?
Какие они?
П. уточняет ответы детей. Пингвины, которые живут в Антарктиде,
могут месяцами не выходить из воды, у них даже крылья превратились в ласты, с помощью которых эти птицы плавают и ныряют. На суше пингвины неуклюже ковыляют, а в воде настолько ловки и быстры, что им не составляет большого труда ловить рыбу, которой они питаются.
П. : Вы многое узнали о пингвинах, хотите их нарисовать. Я покажу в какой последовательности можно нарисовать пингвина и его птенцов.
Рассмотрим опорный рисунок-схему.
Педагог показывает как рисовать; уточняет, кто больше взрослый пингвин или птенец,
Физкультминутка под музыку.
Представьте, что вы превратились в этих чудесных птиц. Покажите, как вы будете двигаться.
Дети имитируют движение пингвинов.
П. : Подумайте, сколько пингвинов вы нарисуете.
Как расположите лист для рисования.
Где изобразите пингвинов.
Что они будут делать.
Педагог предлагает закрыть глаза и представить рисунок, который дети хотят нарисовать.
Дети рисуют.
Анализ: Детям раздаются фишки, предлагается положить фишки к работе, которая больше всех понравилась. Объяснить свой выбор.
Работами, помещенными в рамки, украшается группа.