Белла Дзестелова
НОД в первой младшей группе на тему «Игрушки» по Агнии Барто
НОД в первой младшей группе на тему «Игрушки» по Агнии Барто.
Цель: учить детей внимательно слушать стихотворный текст, проговаривая словосочетания вместе с воспитателем. Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто. Учить детей имитации животных. Учить различать цвета, закреплять понятия большой-маленький. Развивать двигательную активность детей.
Материалы: карточи «Игрушки», мягкие игрушки, грузовик, разрезные картинки «Матрешки по росту.
Публикация «НОД в первой младшей группе на тему „Игрушки“ по Агнии Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель выставляет на доске карточки на тему «Игрушки».Вместе с детьми называют их, предлагает найти мишку в группе. Рассмотреть ее. (голова, на голове ушки, глазки, нос,рот)Туловище (на туловище лапки).
Дети давайте расскажем стихотворение про «Мишку
Воспитатель читает стихотворение вместе с детьми, имитируют движение медведя. То же действие повторить с зайкой.
Рассмотреть зайку (голова, ушки длинные, глазки, нос,лапки.)
Физминутка «У Зайка длинные ушки»
Дидактическая игра «Собери картинку»(Разрезные картинки игрушек).
Молодцы с игрой справились, правильно собрали карточки.
Воспитатель берет в руки мяч. Дети как вы думаете может ли мяч утонуть в воде? Нет кричат дети. Правильно, мяч не тонет, он легкий.
Давайте вместе вспомним стихотворение про «Мячик».
Дети покажите как скачет лошадка? Как кричит лошадка? (иго-го)
Давайте вместе вспомним стихотворение про лошадку «Я люблю свою лошадку».
Дети посмотрите, сколько у нас в группе машин, давайте их рассмотрим.
Дети какая самая большая машина?Какая самая маленькая?Какого цвета?
Что возит грузовик (камни,песок,кирпичи)
А может грузовик повезти кота?Ответы детей
Давайте вспомним вместе стихотворение «Грузовик».(демонстрируя детям как кот сидя в кузове грузовика спрыгивает и опрокидывает грузовик).
Воспитатель: Какие вы у меня детки молодцы! Хотите еще поиграть? Давайте еще с вами поиграем в игру «Неваляшки на зарядке»(Воспитатель организует детей по подгруппам за столами, дети подбирают неваляшек по росту.
Воспитатель: Дети каждая игрушка имеет свое место,нельзя бросать, рвать и ломать игрушки.
Рефлексия.