МААМ-картинки

НОД в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование) «Семья»

Мария Ивановна Корчёмкина
НОД в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование) «Семья»
▼ Скачать + Заказать документы

План конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе

Тема: Будка для пса.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (Конструирование).

Задачи:

1. Формировать навыки конструирования, классифицировать детали по размеру. Формировать у детей чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. («Художественно – эстетическое развитие»)

2. Учить детей отвечать на вопросы. Формировать словарь по теме. («Речевое развитие»)

3. Приучать детей к совместной деятельности с воспитателем и сверстниками. («Социально – коммуникативное развитие»)

Публикация «НОД в первой младшей группе по ОО „Художественно-эстетическое развитие“ (конструирование) „Семья“» размещена в разделах

4. Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о близких. («Познавательное развитие»)

Методы и приемы:

Наглядные: картинки на тему семья, картина с изображением дома, портреты со схематичным изображением семьи, игрушка – Барбос, конструктор.

Словесные: беседа, загадки.

Практические: пальчиковая гимнастика, физминутка.

Материалы и оборудование: мольберт, картинки на тему семья, картина с изображением дома, портреты со схематичным изображением семьи, игрушка – Барбос, конструктор.

Форма организации совместной деятельности:

Формы и методы организации деятельности:

1. Двигательная: пальчиковая гимнастика, физминутка.

2. Воспроизведение художественной литературы: отгадывание загадок.

3. Коммуникация: беседа.

Деятельность педагога

1. Перед ними мольберт. На мольберте изображение дома.

Воспитатель: Ребята, а вы помните, кто живет в этом доме? Назовите всех членов этой семьи.

Кто стирает, варит, шьет,

На работе устает,

Просыпается так рано? —

Лишь заботливая. (мама)

Кто же трудную работу

Может делать по субботам? —

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш. (папа)

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша. (Бабушка)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед —

Мой родной, любимый. (дед)

2. А еще к нам в гости пришел пес Барбос. Он хочет с вами познакомиться и потанцевать.

Музыкальная физкультминутка.

3. Барбосу очень понравилась как вы танцуете, но посмотрите на него. Мне кажется что он чем то огорчен, как вы думаете чем?

Дорогие мои ребята, оказывается наш пес живет на улице. А он так хотел найти себе добрую и любящею семью. Как вы думаете, семья Жени и Насти из нашего чудесного дома примят его?

4. Ну конечно они его примят. Но где же он будет жить? Я предлагаю вам построить будку для него. Вы согласны?

5. Но прежде чем мы к этому преступим, мы должны вспомнить всех членов семьи живущих в этом доме. Пальчиковая игра "Семья"

Этот пальчик - дедушка!

Этот пальчик - бабушка!

Этот пальчик - папочка!

Этот пальчик - мамочка!

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья!

6. Помогает детям построить будку из конструктора.

Деятельность детей.

Садятся полукругом перед мольбертом.

Отвечают на вопросы.

Отгадывают загадки.

Встречают пса Барбоса и выполняют в месте с ним физминутку.

Беседуют с воспитателем, высказывают свои предположения.

Проговаривают стишок и выполняют пальчиковую гимнастику.

Коллективно строят будку.

Формировать у детей чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях.

Планируемые результаты.

Учить детей отвечать на вопросы.

Формировать словарь по теме.

Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о близких.

Приучать детей к совместной деятельности с воспитателем и сверстниками.

Публикации по теме:

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование) «Семья»
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 17:55
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование) «Семья»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Ивановна Корчёмкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД