Наталья Веселкова
Конспект НОД в младшей группе «Дружба и друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях;
- формировать дружеские отношения в коллективе;
- развивать речь детей.
Оборудование: иллюстрации по теме "Дружба", настольный театр "Теремок", ёлочки.
Ход НОД:
- Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся, подарим свою улыбку всем нам и гостям. Ведь от улыбок становится всем светлее и радостнее вокруг.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Дружба и друзья“» размещена в разделах
- Ребята, мы сегодня на занятии будем говорить о дружбе. Какое волшебное слово "Дружба". Давайте хором скажем - Дружба.
-Ребята, а что такое дружба? (это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют. не ссорятся и т. д.).
-А я вам друг? (конечно, мы вместе играем, танцуем, читаем).
-Ребята, а вы умеете дружить?
Сейчас проверим, я буду задавать вопросы, а вы отвечать да-да-да.
Будем крепко мы дружить?
Нашей дружбой дорожить?
Мы научимся играть?
Другу будем помогать?
-Ребята, а наши ладошки помогают нам дружить?
-Ладошки помогают нам играть друг с другом. Давайте поиграем с пальчиками.
Пальчиковая игра:
Дружат в нашей группе (хлопаем)
Девочки и мальчики (показываем пальчики)
С вами мы подружимся (сжимаем и разжимаем кулачки)
Маленькие пальчики (соединяем ладошки)
-Молодцы!
-Ой, ребята, слышите, кто-то плачет?
-Да это же зайка!
-Зайка какой-то грустный, печальный.
-Что случилось?
-Со мной никто не дружит, не играет. У меня совсем нет друзей.
-Не переживай зайка, ребята сейчас тебе помогут.
-Ребята, а давайте вспомним сказку "Теремок" и найдем зайке друзей.
Но! Сначала поиграем с зайкой.
Физ. минутка: "Зайка серенький сидит".
Показываю сказку "Теремок".
Стоит в поле Теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок
Без веселья здесь нельзя,
В домике живут друзья!
-Заходи зайка в теремок, а мы позовем тебе друзей.
(Все персонажи поочереди заселяются в теремок, при этом вспоминаем как квакает лягушка; лиса хитрая, рыжая; как волк воет; показываем как ходит медведь)
- Ой, ребята, а медведь то раздавил теремок.
Сначала звери расстроились, а потом решили строить новый теремок.
-Как стоили:
Тук, тук, молотком (стучим кулачками)
Мы построим новый дом! (строим крышу над головой)
Стали звери вместе жить,
Стали жить и не тужить!
Дружно, весело живут,
(Включаем песню о дружбе)
Итог занятия:
-Кому мы сегодня помогали найти друзей?
-Что такое дружба?