Козырева Жанна
НОД в младшей группе «Давай дружить»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 12 г. Беслана»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе
«Давайте дружить, давайте с вами весело жить!»
подготовила и провела:
педагог-психолог Козырева Ж. К. [/h4]
Аудитория: дети младшей группы 2-3 лет
Форма проведения: подгрупповая, 6-7 чел.
Цель: психологическое сопровождение детей в период адаптации к
Публикация «НОД в младшей группе „Давай дружить“» размещена в разделах
дошкольному учреждению
Задачи:
обучение детей доброжелательному поведению;
снижение тревожности;
развитие коммуникативных навыков;
развитие навыков сотрудничества;
развитие внимания;
развитие мышления;
развитие произвольности поведения;
развитие мелкой моторики.
Оборудование: стульчики, пластмассовый цветок, пальчиковые краски, лист
бумаги формата А4, игрушка-собачка «Тишка»
Ход проведения.
Знакомство.
Цель: сплочение группы, настрой на совместную деятельность
Педагог-психолог:
Педагог-психолог: «Добрый день ребятки! Я очень рада вас видеть в нашем
детском саду. Давайте с вами познакомимся! Я к вам пришла в гости с
маленькой собачкой Тишкой, к кому он подойдет, пусть тот пожмет собачке
лапку и назовет свое имя.»
Упражнение «Ласковое имя»
Цель: обучение детей доброжелательному поведению
Педагог-психолог: «Ребятки, я думаю, что каждого из вас мама называет
очень ласково. К кому прикатиться мячик пусть тот расскажет, как его мама
зовет ласково».
Упражнение: «Хлопнем в ладошки!»
Цель: развитие внимания, мышления, произвольности поведения.
Педагог-психолог: «Ребятки я сейчас вам буду говорить утверждения, если
вы согласны, тогда хлопните в ладоши, если вы не согласны, тогда не
хлопайте, а ручки положите на коленки.
1. Умываться нужно каждое утро.
2. Слушаться не надо маму и пару
3. Нужно убирать игрушки на свои места.
4. Чистить зубы не нужно.
5. Нужно со всеми разговаривать вежливо.
Педагог-психолог: «Молодцы ребятки!»
Упражнение «Солнышко из ладошек»
Цель: развитие мелкой моторики рук,
Педагог-психолог: «Ребятки, а теперь мы с вами сделаем очень красивое
солнышко при помощи ваших ладошек. Для этого нам нужно обмакнуть
ладошки в краску и оставить свои отпечатки на листочке»
Прощание.
Цель: закрепление положительных эмоций, развитие доброжелательного
отношения.
Педагог-психолог: «А теперь давайте мы с вами встанем в круг, возьмемся
за ручки и дружно скажем «До скорой встречи!»