Папки-передвижки

НОД в младшей группе «В гостях у Леопольда» с использованием мнемотехники (моделирование)

Лариса Донских
НОД в младшей группе «В гостях у Леопольда» с использованием мнемотехники (моделирование)
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, физическая культура, коммуникация.

Задачи с интеграцией образовательных областей:

«Познание»

- закреплять умение выделять цвет, форму как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: форме, цвету;

- Развивать логическое мышление, мелкую мускулатуру кистей рук.

«Социализация»

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения;

- поощрять участие детей в совместных играх;

Публикация «НОД в младшей группе „В гостях у Леопольда“ с использованием мнемотехники (моделирование)» размещена в разделах

- развивать умение детей общаться спокойно, без крика; формировать доброжелательное отношение друг к другу и уважительное отношение к окружающим.

«Физическая культура»

- формировать умение сохранять правильную осанку;

- формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

«Коммуникация»

- продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;

- развивать умение понимать обобщающие слова;

- развивать диалогическую и монологическую речь;

- вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов.

Материалы и оборудование: игрушка – кот Леопольд, дидактические игры «Подбери ключик к замочку», «Разбитые тарелочки», разноцветные клубочки и кубики, разноцветные корзинки.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Кот Леопольд», развивающие дидактические игры, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстрационного материала.

Дети входят в группу и подходят к столу. Здравствуйте, дети. Вы знаете, у нас сегодня удивительный гость. Вы его узнали? (Леопольд). Правильно. Но почему то он очень грустный.

- Леопольд, что случилось? Тебя обижали мышки? Ребята, нашему гостю никак не попасть домой, мышки перепутали все ключи, и он не знает какой ключик его. А давайте поможем Леопольду!

Дети: Поможем!

Игра «Подбери ключик» (моделирование)

На столе перед детьми лежат разноцветные замочки с замочными скважинами в виде геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат) и цветные ключики с язычками в виде тех же геометрических фигур. Дети подбирают ключики к замочкам.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Теперь Леопольд сможет попасть к себе домой. Ой, ребята! Какой здесь беспорядок, всё разбросано, посуда разбита.

Дети: Надо навести порядок.

Воспитатель: Поможем Леопольду собрать разбитую посуду.

Игра «Разбитые тарелочки» (моделирование)

Разноцветные тарелочки различных геометрических форм, разрезанные на 3-4 части. Дети собирают тарелочки в целое.

Воспитатель: Вы очень хорошо потрудились и конечно устали. Надо немножко отдохнуть.

Физкультминутка. Вышли мышки

Вышли мышки как-то раз (Ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне.)

Поглядеть, который час. (Повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами.)

Раз, два, три, четыре (Хлопки над головой в ладоши.)

Мышки дернули за гири. (Руки вверх и приседание с опусканием рук "дернули за гири".)

Вдруг раздался страшный звон, (Хлопки перед собой.)

Убежали мышки вон. (Бег на месте или к своему месту.)

- Какие вы умницы, очень хорошо помогли нашему гостю. И поэтому Леопольд предлагает вам поиграть с ним.

Игра «Волшебные корзиночки»

Дети раскладывают в зеленую и синюю корзиночки клубочки, кубики и коробочки. Складывают в корзиночки геометрические фигуры по цвету.

Воспитатель: Замечательно. Мы с вами поиграли и Леопольду пора домой.

Дети: До свидания, Леопольд, приходи к нам ещё!

Воспитатель: Понравилось ли вам наше сегоднейшее приключение? (Да). А что вам запомнилось больше всего?

Дети: - Мне волшебные замочки

- Мне как мы собирали тарелочки

- Мне клубочки, кубики, коробочки

Воспитатель: А какие геометрические фигуры и цвета вы запомнили?

Дети: квадрат, круг, треугольник, красный, зеленый, синий, желтый.

Воспитатель: Молодцы, а теперь мы с вами можем отдохнуть после такой большой уборки. Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «В гостях у облачка» (младшая группа)Конспект занятия по математике «В гостях у облачка» (младшая группа) Задачи: Образовательная область: «Социализация» - приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в младшей группе «В гостях у Леопольда» с использованием мнемотехники (моделирование)
Опубликовано: 24 октября 2014 в 23:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в младшей группе «В гостях у Леопольда» с использованием мнемотехники (моделирование)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Донских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД