Сауле Иманкулова
НОД «В гостях у белочки»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД
В гостях у белки
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о белках (внешний вид, питание, дом)
Задачи : Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя
Воспитывать интерес к позновательной деятельности.
Воспитывать желание помочь животным.
Активизировать речь, стимулировать использование детьми в активной речи слова: пушистая, белка, дупло, спасибо, досвидание.
Атрибуты : картинка дерева с дуплом, белка коричневая, пенек, корзиночка для атрибутов, и корзинка с настоящими шишками, 3 корзины заламинированные и к ним прикреплены липучки, орешки на липучках 6 шт, 6 грибочков на липучках, и 3 шишки- атрибуты вырезанны и заламинированны.
Публикация «НОД „В гостях у белочки“» размещена в разделах
Занятие
Белка на столе, на пеньке. Заходим с ребятами.
(В)-Ой Ребята посмотрите к нам в гости пришла кто? как вы думаете? (Белка) правильно! Давайте с ней поздороваемся, Здравствуй белка! (Повтор с детьми)
Посмотрите ребята как у нее шубка! (показываю ребятам и даю погладить,) мягкая, пушистая. А я знаю про белочку стишок, давайте расскажим ей и даже покажем!
(показ стиха с движением)
Хожу в пушистой шубке
Живу в густом лесу
В дупле на старом дереве
Орешки я грызу
Пры прыг прыг
(В)Молодцы! давате сядим на стульчики, ровно ножки.
(В)- Ребята сегодня утром когда я пришла в детский сад, меня на улице, на лавочке ждала белочка.
Она попросила помощи у нас. Она живет в лесу, на дереве, в своем домике который называется – дупло, как называется ее дом? (повторяю 2-3 раза).(показ дупла (картинка дерева с дуплом)
И вот она проснулась рано утром и увидела что выпал снег. На зиму наша белка заготовила свои припасы (повтор слова Припасы, но они у нее перемешались в корзинке, вот белка и просит нас помочь ей разложить правильно ее припасы. А припасы, это то что белка собрала летом еду себе на зиму. Поможем ей? (Да). Но чтобы нам ей помочь, надо нам согреть ручки. (пальчиковая гимнастика можно стоя)
Сидит белка на тележке,
Продает свои орешки:
Лисичке – сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок, (хлопок влевую сторону)
Кому в зобок (хлопок в правую сторону)
Кому в лапочку (ладошки корзиночкой)
(в) – Ну что согрели ручки? (Да)
А вот и корзика с припасами нашей белочки! (смотрю в корзину и достаю по одному (гриб, шишка и орех) *(на флип чате устанавливаю картинки и корзинками для припасов). Прикрепляю по одному на каждую корзинку. И даю детям это сделать (по одному подходят и прикрепляют припасы (корзинка становится пустой)
(В)- Какие молодцы, но ребята посмотрите, у белочки грибочков и орехов много, а вот шишек мало, но не беда, у меня есть шишки, давайте ей подарим их? (ерекладываем шишки в пустую корзинку и отдаем белочке)
Но белке пора домой, скажем ей досвидание!
Итог: повтор.
Кто к нам в гости приходил? (белка)
А какая она? (мягка, пушистая)
А где живет белка (в лесу в дупле)
А зачем она приходила? (помочь что разобрать грибочки, шишки и орехи)
Мы ей помогли?
Что мы подарили белочке?
Мы такие молодцы, помогли белочке с ее припасами на зиму, ведь уже холодно и выпал снег, и нет уже ни шишек, ни грибочков, ни орехов.