Наталья Добрынина
Конспект НОД «Травка зеленеет, солнышко блестит; ласточка с весною в сени к нам летит»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная НОД: "Травка зеленее, солнышко блестит; ласточка с весною в сени к нам летит".
Образовательные области : познание, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Цели: - развивать у детей умение внимательно слушать взрослого, а также своего товарища - сверстника; развивать физическую активность; развивать умение выразительно рассказывать стихотворения.
Публикация «Конспект НОД „Травка зеленеет, солнышко блестит; ласточка с весною в сени к нам летит“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ласточка
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
- научить детей рисовать птицу (ласточку, соответственно предложенной схеме; закрепить знание детей о времени года "весна".
- воспитывать у детей уважение друг другу; любовь к природе к живым существам.
Предварительная работа: заучивание стихотворения А. Н. Плещеева "Травка зеленеет. "; беседы о весне; наблюдение на прогулке за ласточками; рассматривание картинок с изображением ласточки.
Материалы: картинка с изображением ласточки; поэтапная схема рисования ласточки.
Ход НОД:
Воспитатель предлагает вспомнить детям, что за прекрасное время года у нас за окном? Дети отвечают, что сейчас весна! Воспитатель спрашивает детей о том, как они об этом узнали. Дети поднимают руки и называют признаки весны (снег растаял, почки на деревьях появились, травка, листочки, птицы вернулись из теплых краев.). Воспитатель интересуется у детей, а какие же птицы вернулись из теплых краев? Дети называют перелетных птиц (грач, жаворонок, скворец, ласточка.) Дети а вам нравится весна (спрашивает воспитатель) Да (отвечают дети) А чем же вам она нравится (говорит воспитатель) Птицы поют, солнышко пригревает, цветы цвету. (отвечают дети). Да, весна нравится не только вам, она вдохновила многих поэтов на написание стихов. А вы какие стихи знаете о весне (говорит воспитатель). "Травка зеленеет. "(отвечают дети) или еще какие-либо другие выученные ранее. Давайте вспомним наше стихотворение, которое мы с вами недавно выучили (воспитатель) Давайте (отвечают дети) Идет коллективное рассказывание, а потом по желанию детей -индивидуальное. (с выражением) После этого воспитатель показывает картинку ласточки, обращая внимание на то, какая у нее головка, какой хвостик. И сообщает детям о том, что с прилетом ласточки на улице становится совсем тепло. А вы хотите, чтоб на улице стало еще теплее (воспитатель) Да (кричат дети)
Давайте тогда у каждого из прилетит ласточка (воспитатель) Давайте! (дети) Воспитатель предлагает ее нарисовать. И показывает как это сделать. Перед тем, как приступить к рисованию проводим п. и. "Ласточки"(2-3 раза)
После игры занимаем рабочие места. На доске: картинка ласточки и схема ее рисования (поэтапная).
После того как работы готовы, мы их развешиваем на доске и любуемся той красотой, которая у нас получилась. Хлопаем друг другу.