Елена Килимник
НОД с использованием мультимедийных технологий в старшей группе «Приключения в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги!
Предлагаю вашему вниманию фото отчёт непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы по формированию экологической культуры с использованием мультимедийных технологий.
23 октября у меня было открытое методическое объединение, на котором присутствовали педагоги, как нашего детского сада, так и других городских и районных садов.
Публикация «НОД с использованием мультимедийных технологий в старшей группе „Приключения в лесу“» размещена в разделах
Коллеги, мы с вами удостоены чести - воспитывать детей в эпоху XXI века. Научно-технический прогресс шагнул семимильными шагами далеко вперёд. Сейчас каждый дошкольник знает, что такое сотовый телефон, что такое компьютерная мышь, компьютерная клавиатура. Некоторые дошкольники имеют уже сотовые телефоны, почти в каждой семье есть компьютер, и дети могут им пользоваться.
И я, учитывая эти факты, решила внедрить в педагогический процесс ИКТ, мультимедийную сказку «Дикарь в лесу».
С помощью компьютера, мультимедийной сказки, видеопроектора, большого экрана и сотового телефона я провела интегрированное занятие «Приключения в лесу», где прослеживается тесная связь 7 образовательных областей (Познание-формирование целостной картины мира, Познание-ФЭМП, Познание-познавательно-исследовательская деятельность, Коммуникация, Социализация, Физическая культура и Музыка).
Чтобы в НОД как-то включить ИКТ, я использовала сотовый телефон. Мне раздался звонок по громкой связи, и голос из телефона попросил включить компьютер.
Я считаю, что это очень заинтриговало детей, и компьютерные технологии помогли детям решить поставленную мною цель: научить главного героя Егора правилам поведения в лесу.
С помощью правильно выполненных детьми заданий (решение поставленных задач, лес на экране очищался от мусора.
1 задание. "Раздели лесных обитателей" (Классификация "Дикие животные" и "Насекомые")
Для этого дети разделились на 2 команды и поочерёдно выполняли задание. Затем, была проведена взаимопроверка: девочки проверяли мальчиков, а мальчики - девочек.
2 задание. Компьютер предложил детям угадать сказку.
А чтобы её угадать – нужно открыть все квадраты.
Детям после этих заданий была предложена музыкальная физкультминутка. Они с огромным удовольствием выполняли упражнения согласно тексту песенки.
3 задание. " Где находятся насекомые?"
Для этого на ель были помещены в разные места игрушки-насекомые. Детям необходимо было определить местоположение насекомых, используя в речи различные предлоги.
4 задание. Работа с перфокартами "Кто где живёт?"
затем, опять была проведена взаимопроверка: "Передай свою работу для проверки соседу справа!"
5 задание. Построй муравейник
Таким образом, дети очистили на экране лес от мусора.
Они были счастливы!