Елена Рыбина
НОД по аппликации с детьми 2-й младшей группы «Цыпленок и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: «Цыплята и его друзья»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕГЖАНИЕ:
Учить составлять на листе бумаги изображение предмета, состоящего из трёх частей различной формы и величины.
Наклеивать детали пользуясь аккуратно клеем, салфеткой.
Закрепление цвета, форм предмета.
Находить в окружающей обстановке один и много предметов.
Различать геометрические фигуры : круг, треугольник.
МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ:
альбомного листа, клей, салфетки, подставки для кистей, кисти для клея, карандаш чёрного цвета, для воспитателя образец цыплёнка, тарелки с вырезанными кругами разного размера,
Публикация «НОД по аппликации с детьми 2-й младшей группы „Цыпленок и его друзья“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Треугольник для хвоста.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Дети садятся за столы.
-Ребята, сегодня к нам в гости пришёл цыплёнок. Посмотрите какого он цвета?
-Жёлтого.
-Правильно, цыплёнок жёлтого цвета. Что ещё может быть жёлтого цвета?
-Солнце, одуванчик, яблоко…
-Молодцы. А какой формы у цыплёнка туловище? А голова? На какие геометрические фигуры
похожи?
-Круг.
-Правильно, туловище и голова у цыплёнка круглой формы. А одинакового размера?
-Нет.
-Молодец Алёна. Туловище больше, чем голова у цыплёнка. А что вот это?
-Это хвост.
-Правильно это хвост. Какой формы хвост?
-Похож на треугольник.
-Хорошо. Что (цыплёнок что-то говорит воспитателю на ухо)? Ребята, цыплёнок говорит, что ему очень скучно одному, без друзей. Давайте сделаем нашему цыплёнку друзей.
-Ко – ко –ко.
-Ребята, кто это нас зовёт? Мама – курица зовёт своих цыплят на прогулку (физкультурная минутка с движениями)
Дети выходят на ковёр.
-Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки
Жёлтые цыплятки
Ко – ко –ко
Ко –ко –ко
Не ходите далеко
Лапками гребите
Зёрнышки ищите.
-Как цыплятки зёрнышки ищут? Покажите. А теперь цыплятки превращаются в ребяток и садятся на свои места. Чтобы приготовить цыплят – друзей нашему цыплёнку, давайте решим с чего мы начнём свою работу (ответы детей)
-Хорошо. Мы сначала наклеим туловище у цыплёнка. Большой или маленький круг возьмём?
-Большой.
-Я беру большой круг, намазываю всю поверхность клеем, аккуратно. Приклеиваю круг к листу бумаги, прижимая салфеткой. Вот получилось туловище у цыплёнка. Что будем делать дальше?
-Будем наклеивать голову.
-Я беру маленький круг и точно также наклеиваю его рядом с туловищем. Чего ещё не хватает?
-Хвостика.
-Правильно. Приклеиваем хвост. Наш цыплёнок готов.
-Нет.
-Почему?
-Нет глаз и клюва.
-Ребятки,правильно. Клюв и глаз мы нарисуем карандашом. Вот посмотрите. Всё понятно? Тогда приступайте к работе. (Во время того как дети выполняют аппликацию воспитатель ходит между рядами и помогает детям.)
АНАЛИЗ.
-Вот какие замечательные цыплята у вас получились. Цыплята пошли гулять на поляну. Теперь наши цыплята познакомятся и подружатся друг с другом. Вика сколько маленьких цыплят?
-Много.
-Как думаешь ты Яна?
-Цыплят маленьких много.
-Молодцы. Маленьких цыплят много, а больших?
-Два больших цыплёнка. (После занятия дети помогают убрать со столов)