Папки-передвижки

НОД по рисованию «Путешествие на Северный полюс» с использованием методики Комаровой О. А. «Бумажное путешествие»

Ирина Семенова
НОД по рисованию «Путешествие на Северный полюс» с использованием методики Комаровой О. А. «Бумажное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Средняя группа

Задачи:

- соединять разные виды деятельности и решать задачи из разных образовательных областей параллельно.

- развивать образное мышление.

- воображение и интерес дошкольников к творчеству, их инициативность и любознательность.

- во время игры по такой методике можно отработать и закрепить с детьми представления об окружающем мире.

- закреплять умение детей рисовать разными материалами (цветные карандаши, восковые карандаши, мел, пластилин).

Ход занятия:

Дети заходят в группу, на полу лежит большой конверт.

Воспитатель: - Ребята, что это? Дети поднимают и рассматривают конверт.

Публикация «НОД по рисованию „Путешествие на Северный полюс“ с использованием методики Комаровой О, А, „Бумажное путешествие“» размещена в разделах

Воспитатель: - Ребята давайте откроим его и прочитаем.

Читаем письмо.

Воспитатель: Дети нам пришло письмо от Деда Мороза. Он хочет приехать в лес и поздравить лесных жителей с Новым годом.

Воспитатель:Ребята, а давайте поможем лесным зверям подготовить лес к новому году?

Ребята отвечают: «Да, с удовольствием.»

Воспитатель: только нам надо произнести волшебное заклинание, и мы окажемся в волшебном лесу, где звери уже начали готовиться к приезду Деда Мороза.

Нужно нам закрыть глаза,

Сделать два больших прыжка,

Руки вытянуть вперед,

А затем – наоборот.

Как листочки, покружиться,

чтоб в лесу очутиться.

Воспитатель: вот, как замечательно. Мы уже в лесу.

Ребята и все зверята принялись украшать лес. Зайцы пели песни, лисички кружились в музыкальном вихре, волки стучали зубами в такт музыки. А в это время медведь сладко спал и снились ему диковинные животные- птицы на вид, а ходят на двух лапах, а также яркое свечение на небе. Вдруг громкие песни над берлогой разбудили Михаила Потапыча. Он выбрался на полянку и поведал зверям об интересном сне.

Лесные жители задумались, и никто не знал этих животных и явления, о котором рассказал медведь.

Вдруг на заснеженной макушке заухала полярная сова, она-то поведала жителям леса, что диковинные животные- это пингвины, жители Северного полюса, а яркое свечение- это Северное сияние, удивительное явление, которым часто любуются белые медведи, тюлени, пингвины и мудрые полярные совы.

Лисичка-сестричка предложила поехать на Северный полюс и захватить с собой ёлочку и подарки. Зайцы и волки поддержали предложение, а полярная сова показывала путь и рассказывала истории из жизни Севера. Сначала звери отправились на поезде до холодного моря, потом плыли на ледоколе, который рассекал лёд и смело держал курс к удивительному континенту.

Ледяная страна встретила зверей сильным морозом и радостным приветствием на берегу. Тюлени били по своим бокам, пингвины стучали лапами по ледяным бубнам, белые медведи весело кувыркались под курлыканье чаек. Доброжелательные обитали холодного континента пригласили зверей в свои жилища и показали, как они готовятся к новогоднему празднику, но у них нет нигде украшенной ёлки и подарков под ней. Волчонок вспомнил про ёлочку, которую везли из леса и подарки. Весёлые зайцы установили ёлочку, заботливые пингвины украсили её ледяными игрушками. Тюлени научились петь песни, лисы заводили хороводы с белыми медведями, звери дарили друг другу подарки.

Сова заухала, и довольная полетела восвояси. Вот как бывает: под Новый год как в сказке происходят чудеса во всех уголках мира!

(Просмотр фильма «Звери Севера»)

Воспитатель: а теперь нам пора обратно в детский садик, давайте произнесем волшебное заклинание

Раз, два, три

В детский сад

Нас сказка верни

Воспитатель: а сейчас предлагаю вам ребята изобразить на большом листе бумаги «Путешествие на Северный полюс»

Пальчиковая гимнастика

Зелененькая елочка (ладони расположены под углом друг к другу, пальцы переплетены и выпрямлены)

Колючие иголочки. (руки перед собой, пошевелить пальчиками)

Ветки распушила (руки опустить и потрясти ими)

Снежком припорошила (погладить себя обеими руками)

Воспитатель: приступаем к рисованию.

Итог: все вместе любуемся коллективным рисунком.

Публикации по теме:

Автоматизация звуков с использованием методики Н. А. ЗайцеваАвтоматизация звуков с использованием методики Н. А. Зайцева Основной единицей языка у Зайцева является не звук, буква или слог, а склад. Склад - это пара из согласной и гласной, или из согласной и.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в театр»Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в театр» Елена Николаевна Длужевская, воспитатель высшей категории. МБДОУ №116 г. Ростов-на-Дону Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в.

Мастер-класс макета «Северный и Южный полюс»Мастер-класс макета «Северный и Южный полюс» Всем добрый вечер! Предлагаю вам мастер класс по изготовлению макета "Северный и Южный полюс". У меня подготовительная группа, пришло.

Макет «Северный полюс» в подготовительной группеМакет «Северный полюс» в подготовительной группе При использовании макета дети узнают о различных явлениях и объектах окружающей среды, сравнивают их, делают выводы. Макетирование способствует.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

Проект по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на Северный полюс» в старшей группеПроект по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на Северный полюс» в старшей группе Вид проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: воспитатели и дети старшей группы. Тип проекта: краткосрочный (1 неделя).

Рисование дерева с использованием методики правополушарного рисования и аппликация из сухих листьевРисование дерева с использованием методики правополушарного рисования и аппликация из сухих листьев Рисование дерева с использованием методики правополушарного рисования и аппликация из сухих листьев. Задачи. 1. Развитие когнитивных функций:.

Рисование гуашью «Облака над донской степью» с использованием методики правополушарного рисованияРисование гуашью «Облака над донской степью» с использованием методики правополушарного рисования «Облака над донской степью». Задачи. 1. Развитие когнитивных функций: восприятия, зрительной памяти и мелкой моторики. 2. Развитие воображения.

Сценарий зимнего спортивного развлечения «Путешествие на Северный полюс» Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации зимнего досуга для детей среднего.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на Северный полюс» для средней группыСюжетно-ролевая игра «Путешествие на Северный полюс» для средней группы Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на Северный полюс» для средней группы Цель: Формировать положительные взаимоотношения между детьми в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию «Путешествие на Северный полюс» с использованием методики Комаровой О. А. «Бумажное путешествие»
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 00:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по рисованию «Путешествие на Северный полюс» с использованием методики Комаровой О. А. «Бумажное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Семенова (УИ 3172220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД