Лучший педагог года

НОД «Посуда заблудилась» для младшего дошкольного возраста

галина гусенко
НОД «Посуда заблудилась» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ

НОД «Посуда заблудилась».

Для младшего дошкольного возраста.

Цель: Закрепление знаний о посуде, домашних животных.

Задачи:

1. Образовательные

Формирование умений различать посуду, домашних животных.

2. Развивающие

Развивать внимание мышление память и речь.

3. Воспитательные

Воспитывать эмоциональную отзывчивость желание заботится о предметах быта, животных, умение общаться друг с другом.

Публикация «НОД „Посуда заблудилась“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Методические приемы :словесные,художественное слово, вопросы, подсказки, беседа, поощрение.

Игровые: Дид. игра «Назови посуду», «Кто как кричит?», «Назови домашнее животное».

Наглядный : фигурки домашних животных и посуда.

Организационный момент.

В нашем городе есть теремок, в котором живут игрушки. В этот терем каждое утро приходят дети. Игрушки с радостью их встречают.

Однажды в этом тереме произошел такой случай. Один малыш, собрав кухонную посуду в корзинку, куда – то направился. По пути он натолкнулся на кубики. И они ему срочно понадобились, но положить их было некуда. Тогда ребенок высыпал из корзинки посуду, наполнил ее кубиками и ушел.

Брошенная посуда валяется на полу.

Воспитатель:

- Ребята, послушайте, у нас кто-то плачет. Кто же это?

(Воспитатель перемещается по группе)

- Здесь тихо…и здесь тихо…Вот кто плачет!

(Воспитатель останавливается у брошенной посуды).

Педагог берет по одному предмету и показывает детям, спрашивая, как называется. Дети отвечают.

Воспитатель инсценирует разговор с посудой.

-Что случилось с вами? Какое у вас горе?

Посуда «отвечает» :

- Мы заблудились. Потеряли свой домик, а здесь нам очень страшно – кто-то бежит, кто-то едет. Того гляди, на нас наступят, наедут, поломают нас. Посмотрите, посуда такая хрупкая. Мы хотим домой! А дороги не знаем. Заберите нас домой, в наш теремок.

Воспитатель:

- А где он, ваш домик?

Посуда :

- Мы живем на кухне у кукол, в теплом шкафчике, стоим на удобных полочках.

Воспитатель:

- Где же это, игрушечная кухня?

Посуда :

-Мы не знаем…

Воспитатель:

-Ребята, поможем посуде, вернуться на место?

Дети:

-Да.

Воспитатель:

-Не плачь, посуда. Дети, вы знаете, где кукольная кухня?

Дети указывают.

Воспитатель:

- Ну вот, вам сюда. Ребята нашли вашу кухоньку. Скорее домой!

Посуда :

- Ой-ой-ой! Мы устали, и ножек у нас нет! Нам не

Добраться!

Воспитатель:

- Что же делать? Как доставить все эти тарелочки и чашечки на место? Как придумать доставить посуду на кухню? В чем бы ее отнести?

Вопросами педагог подталкивает детей к принятию какого-либо решения.

Посуда перенесена детьми на кухню.

Воспитатель:

-Детки, посуда была на полу. Что с ней нужно сделать:

Дети:

-Помыть.

Воспитатель:

-Где же нам помыть ее?

Дети:

-В раковине.

Воспитатель:

- Чтобы вы все мыли, я приготовила тазик с водичкой. Дети подходят по двое. Один моет, другой ребенок вытирает предмет.

Одновременно читают потешку:

Буль-буль, буль-буль

Журчит водичка

Вся посуда любит мыться.

Посуда «благодарит» детей.

Воспитатель:

- Чайник стоит, словно жар горит,

И пыхтит, на детей глядит

Приглашает чай попить.

Дети накрывают стол, ставят игрушечную посуду. Имитируют чаепитие. За столом дети по очереди читают потешки и стихотворения. (Имитация беседы)

Воспитатель:

- Дети, слышите, кто-то шепчется? Приглашает к соседнему столу. На нем фигурки домашних животных. Д/и «Кто как кричит?»

Воспитатель:

- Как хорошо мы поиграли! Кто нам встретился? Что мы делали на занятии. Вам понравилось? Еще поиграем?

Публикации по теме:

Детское экспериментирование в ДОУ для младшего дошкольного возрастаДетское экспериментирование в ДОУ для младшего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги. Мой опыт педагогической работы показывает, что дети очень любят экспериментировать и играть. Интерес к.

Дидактическая игра по развитию речи «Буква заблудилась»Дидактическая игра по развитию речи «Буква заблудилась» Дидактическая игра по развитию речи "Буква заблудилась". Возрастная категория 5-7 лет. Цель игры: 1. Обучать детей распознавать неправильные.

Дидактическое пособие «Посуда и продукты питания» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Посуда и продукты питания» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «Посуда и продукты питания» по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи детей старшего дошкольного.

Физкультминутки для детей младшего дошкольного возраста Физкультминутки развивают моторную координацию, ритмику. Выполнение движений с текстом вызывают у детей интерес и помогают эффективному.

Фотоотчет о НОД «Подснежник» для младшего дошкольного возрастаФотоотчет о НОД «Подснежник» для младшего дошкольного возраста Сегодня 19 апреля международный День подснежника. Во 2 младшей группе «Пчелки» проведена непосредственно образовательная деятельность по.

Фотоотчёт о художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Посуда»Фотоотчёт о художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Посуда» .

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возрастаПодвижные игры для детей младшего дошкольного возраста В свободное время мы с детьми играем в любимые подвижные игрыИгра 1 "У медведя во бору". Инвентарь: маска медведя, корзинки для грибов и.

Танцевальные композиции для детей младшего дошкольного возрастаТанцевальные композиции для детей младшего дошкольного возраста «Новогодние огоньки В танце участвует четное количество детей. Атрибутика танца – Новогодние султанчики по 2 штуки на каждого участника.

Упражнения для развития дыхания для младшего дошкольного возраста 1. Снежинки Возьмите кусочек ваты, порвите её на маленькие (кусочки) снежинки. Положите маленькие снежинки на одну руку (на обе руки). Снежинки.

Конспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативного, художественно-эстетического, познавательного и физического развития. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Посуда заблудилась» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 января 2021 в 17:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Посуда заблудилась» для младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем галина гусенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД