Папки-передвижки

Интегрированная НОД по сказке К. Чуковского «Цыпленок» в старшей группе (1 фото)

Светлана Москаленко
Интегрированная НОД по сказке К. Чуковского «Цыпленок» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по сказке К. Чуковского «Цыпленок»

Интегрированная НОД по сказке К. Чуковского «Цыпленок» в старшей группе

Образовательные области: Коммуникация, Чтение Художественной Литературы, Познание, Художественное творчество.

Задачи:

Развивать память, внимание, логику, мышление, мелкую моторику, усидчивость.

Ход НОД:

1. Вводная часть.

Приветствие – дети и педагог берутся за руки: «Доброе утро солнцу и птицам, доброе утро улыбчивым лицам. Улыбнитесь друг другу»

Пальчиковая игра «Мы делили апельсин» :

Публикация «Интегрированная НОД по сказке К, Чуковского „Цыпленок“ в старшей группе» размещена в разделах

Мы делили апельсин (сжимаем и разжимаем кулачки)

Много нас, а он – один (показываем растопыренные ладошки,

Эта долька для ежа (массируем и загибаем мизинец,

Эта долька для чижа (массируем и загибаем безымянный пальчик,

Эта долька для утят (массируем и загибаем средний пальчик,

Эта долька для котят (массируем и загибаем указательный пальчик,

Эта долька для бобра (массируем и загибаем большой пальчик,

А для волка – кожура! (Показываем раскрытые ладошки)

Он сердит на нас – беда! (Качаем головой)

Разбегайся – кто куда! (Пальчики рук «бегут» по полу).

Давайте с вами вспомним, как называются дети у животных.

Педагог называет животное и бросает мячик ребенку: у кошки – котенок, у свиньи – поросенок, у коровы – теленок и т. д. Молодцы!

2. Основная часть.

Отгадайте мою загадку:

Был белый дом, чудесный дом, и что-то застучало в нем.

И он разбился, и оттуда живое выбежало чудо-

Такое теплое, такое пушистое и золотое. (Цыпленок)

Сегодня я расскажу вам сказку про маленького цыпленка.

Жил на свете цыпленок. Он был маленький, вот такой.

- Сделайте, пожалуйста, цыпленка из геометрических фигур (дети из больших и маленьких кругов из набора «Блоки Дьеныша» собирают цыпленка).

Но цыпленок думал, что он очень большой и важно задирал голову – вот так.

- Покажите, пожалуйста, как цыпленок задирал голову.

И была у него мама. Мама его очень любила. А кто у цыпленка мама?

Мама кормила цыпленка жуками. И были эти жуки вот такие:

- (Перед детьми тактильные рукава, в них 5-6 геометрических фигурок из набора «Рамки Монтессори». Педагог просит достать круглого, треугольного, овального жука и т. д.)

Как-то раз налетел на маму рыжий кот и прогнал ее прочь со двора. И был это кот вот таким:

- Соберите кота из геометрических фигур (дети собирают по образцу кота из танграмма).

- Подвижная игра «Рыжий кот».

Ребенок – «кот» стоит в центре круга, дети- «мыши» идут по кругу со словами:

Лежебока рыжий кот, отлежал себе живот,

Есть хочется, да лень ворочаться.

Вот и ждет рыжий кот, может мышка подползет!»

После этих слов “мыши” разбегаются, а “кот” их ловит.

Цыпленок остался у забора один. Вдруг он видит: взлетел на забор красивый петух.

- Выложите из цветных полосок заборчик. (Игра «Огоньки» - набор карточек- полосок с изображением цветных прямоугольников).

Петушок вытянул шею и во все горло закричал.

- Как закричал петушок?

- Соберите петушка из геометрических фигур (дети собирают по образцу из танграмма).

Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею и что было силы запищал.

- Как пищал цыпленок?

Но споткнулся и шлепнулся в лужу. В луже сидела лягушка. Она увидела цыпленка и засмеялась : «Ха-Ха-ха! Далеко тебе до петуха!»

Тут к цыпленку подбежала мама, она пожалела и приласкала его. Вот так:

- Обнимите себя двумя руками.

Молодцы!

3. Заключительная часть.

А на память о нашем цыпленке мы его сейчас нарисуем (рисунок тычками).

Подведение итога.

Публикации по теме:

Проект по сказкам К. И. ЧуковскийПроект по сказкам К. И. Чуковский Планирование проектной деятельности сотавил старший воспитатель ГБДОУ № 102 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Группа: средняя «ТЕРЕМОК».

Занятие на тему: «Червячки для цыпленка Цыпа» в группе раннего возрастаЗанятие на тему: «Червячки для цыпленка Цыпа» в группе раннего возраста Программное содержание. Учить детей раскатывать «колбаску» из соленого теста на дощечке прямыми движениями руки (вперед-назад); развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД по сказке К. Чуковского «Цыпленок» в старшей группе
Опубликовано: 29 июля 2013 в 19:43
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД по сказке К. Чуковского «Цыпленок» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Москаленко (УИ 681) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД