Ирина Корчагина
НОД по рисованию «Осень» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по рисованию на тему «ОСЕНЬ» во второй младшей группе
Цель:
Продолжать учить рисовать дерево (береза, прямой ствол, ветки. Учить детей передавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью.
Задачи: Закрепление сочетания цветов (красный, желтый, зеленый).
Материал: краски и кисти; баночки с водой; альбомные листы; мольберт.
Ход занятия.
Друг за другом ходят гномы:
Публикация «НОД по рисованию „Осень“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
На одном — кафтан зеленый,
В белый плащ другой одет,
Третий листья взял в букет,
А четвертый с солнцем дружит,
Ходит с зонтиком по лужам.
Водят за собой погоду,
Каждый гном тот —. (время года)
Жил резной кленовый лист,
Утром слушал птичий свист,
Шелестел на ветке клёна
И всё лето был зелёным,
Лист мечтал что сможет сам
Взвиться к синим небесам.
Время шло и по приметам
Наступило Бабье лето.
Наш листочек стал цветной -
Красно-жёлтый – расписной.
Прилетел осенний ветер,
Издали его приметил,
Закружил и оторвал.
"Я летаю!"- лист сказал.
А потом над старым садом
В хороводе с листопадом,
Покружив ещё немножко,
Залетел в моё окошко.
Я его узнала сразу,
Отнесла скитальца в вазу.
Красно-жёлтый – расписной,
Он теперь всегда со мной.
В. Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны ее отгадать. Слушайте внимательно.
Падают с ветки
Золотые монетки.
(Листья)
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.
Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто …
(листопад)
Высоченный великан
Будто угодил в капкан,
Никуда он не идет,
На одной ноге растет.
Как огромными руками,
По ветру шуршит ветвями. (Дерево)
В. Как вы думаете что это?
Дети:
В. Правильно, молодцы! Я не случайно загадала вам эти загадки, сегодня мы с вами будем рисовать дерево с осенними листьями. Скажите мне, пожалуйста, какого цвета листья сейчас на деревьях?
Дети:
А скажите мне у дерева есть ствол?
Дети:
В. Вот он. А ветки? Посмотрите сколько много веток, а какие они? Короткие или длинные?
Дети:
В. Повторяем за мной длинные, короткие, под наклонам. Молодцы! Воспитатель показывает, как рисовать дерево. Все смотрим внимательно. Ствол у дерева кого цвета?
Дети:
В. Молодцы ствол нарисовали, а теперь надо рисовать листочки. Начинаю рисовать листочки простым премакиванием кисточки. Незабываем промывать кисточку после каждой краски и не забываем отжимать кисточку о край баночки. Рисуем листики по всему дереву. Вот так. Получилась красивая березка. Молодцы! Вам понравилось рисовать? А что сегодня мы с вами рисовали?
Дети:
А теперь рисунки положим на подоконник, пусть они высохнут. После мы устроим выставку. Чтобы родители, тоже могли полюбоваться на ваши работы.