МААМ-картинки

НОД по ОО «Познание» в средней группе «Счет в пределах 3. Порядковое значение числа»

Светлана Фадеева
НОД по ОО «Познание» в средней группе «Счет в пределах 3. Порядковое значение числа»
▼ Скачать + Заказать документы

Направление развития: познавательно-речевое

Образовательная деятельность: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура»

Задачи:

- закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа; упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий; формировать представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом «Познание»

Публикация «НОД по ОО „Познание“ в средней группе „Счет в пределах 3, Порядковое значение числа“» размещена в разделах

- Развивать навыки образования противоположных по значению слов «коммуникация»

- развивать навыки согласования речи с движением «Физическая культура»

Методы и приемы:

Практические: Игровая ситуация:«Поможем Буратино сосчитать игрушки», Игровое упражнение: «Разложи мячики по образцу», Игровое упр: «Найди пару».

Наглядные: изображения роботов, демонстрационная карточка с изображением мяче разного цвета.

Словесные: речевая игра «Скажи наоборот»

Материалы и оборудования: игрушки (Мишка, зайчик, ежик, счетная лесенка, иллюстрации мячей разных по цвету на каждого ребенка по 3 штуки, изображения роботов из разных геометрических фигур, вырезанные игрушки раной высоты, длины, ширины.

1. Предлагает детям поприветствовать друг друга хлопком в ладоши.

(Дети хлопают друг друга в ладоши и говорят ласковое слово)

2. Игровая ситуация:«Поможем Буратино сосчитать игрушки».

Сообщает, что Буратино учится считать и принес с собой свои любимые игрушки. Выставляет на счетной лесенке игрушки : мишку, зайчика, ежика. Задает вопросы: Как узнать, сколько игрушек у Буратино?

Напоминает правила счета и предлагает нескольким детям посчитать игрушки. Объясняет порядковой счет.

3. Игровое упражнение: «Разложи мячики по образцу».

Показывает демонстрационную карточку с изображением мячей, предлагает расположить свои мячи по образцу. Предлагает посчитать мячи по порядку.

(Дети называют порядковое числительное и цвет мяча)

4. Физ. минутка: «Маша и куклы».

Наша Маша рано встала,

Кукол всех пересчитала:

Две матрешки – на окошке,

Две Танюшки – на подушке,

Две Иринки – на перинке,

А петрушка в колпаке –

На дубовом сундуке.

(Ритмично поднимаются на носочки и опускаются на пятки)

5. Речевая игра: «скажи наоборот».

(Называют противоположные по значению слова)

6. Достает из конверта робота нарисованного из квадратов.

Спрашивает: «из каких фигур Буратино нарисовал робота?»Что есть у квадрата? Сколько сторон? Сколько углов?

Обращает внимание на второго робота, который нарисован из прямоугольников.

7. Игровое упр: «Найди пару».

Предлагает найти пару матрешке, ленточкам обозначая признаки словами : длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений. Сентябрь № Тема Задачи Источник 1 Буратино идёт в школу день знаний с 03.09. по 07.09. Закреплять навыки счета в пределах 5,умение образовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ОО «Познание» в средней группе «Счет в пределах 3. Порядковое значение числа»
Опубликовано: 28 октября 2013 в 17:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ОО «Познание» в средней группе «Счет в пределах 3. Порядковое значение числа»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фадеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД