Лилия Липатникова
НОД по математике
▼ Скачать + Заказать документы
нод по математике "идём в гости к бабушке"
тема:"Мама"
Цель:Обобщить полученные знания. Закрепить умения по пройденному материалу :счёт в пределах 4;умение сравнивать фигуры по величине;понятие "влево" в "право".Закрепить произношение звука (Ж).развивать восприятие детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Воспитывать доброжелательное и заботливое отношение друг к другу. Предводительная работа:чтение сказки "Красная шапочка",работа по конструированию,счёт в пределах 5,повторение и закрепление сенсорных эталонов величины и цвета,чтение загадок о животных. беседа о празднике мам и бабушек.
Публикация «НОД по математике» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
Ход НОД.
Дети сидят на ковре с воспитателем.
-Ребята,у вас же есть мама?А вы знаете,что у мамы скоро будет праздник. Как он называется (праздник весны -8 марта).Но это еще и праздник бабушек.
Стук в дверь (заходит "Красная шапочка")
-"К. ш" :Здравствуйте ребята!меня зовут красная шапочка
-А как ты попала к нам?
-"К. ш" :Мама отправила меня к бабушке поздравить её с праздником 8 марта. А я пошла и заблудилась. Вот и пришла к вам в детский сад,может быть,вы мне поможете найти дорогу?
-Как же так,мама отпустила тебя одну идти по улице,да ещё и так далеко?Конечно мы тебе поможем. Давайте. ребята,проводим "красную шапочку" и тоже поздравим бабушку с праздником. Вместе ведь всегда веселее. подарим друг другу самую добрую и весёлую улыбку,и отправимся в путь.
Идём под музыку.
-Посмотрите,впереди тропинка,какая она (длинная).Кто у нас первый прошёл? А последний?
-Ребята,дальше дороги нет. речка на пути. Как же нам через неё пройти (построить мост)
-Посмотрите,а вот и дощечки уже заготовлены,да все разноцветные.
Строим мост. Идём дальше,приходим на поляну в лес. Дыхательная гимнастика.
Физкультминутка:"Жук"
-Как хорошо в лесу!А тихо-то как,интересно,куда же все звери подевались?посмотрите,кто-то плачет под кустом. Это же ёжик. Что случилось?
-Ёжик (говорит на ушко) :Злой волшебник всех животных превратил в грибы (за ёжика говорит воспитатель)
-А что нужно сделать,чтобы они опять превратились в животных (отгадать загадки)
а вот и загадки (они спрятаны под кустом)
Отгадываем загадки о диких животных.
Идём дальше. подходим к домику бабушки.
-Посмотрите,около дома находится маленький пруд. А кто же в нём плавает7 (утка)А с кем утка плавает (с утятами)Утята какие (маленькие)А утка какая (большая)сколько утят(3)А уток(1)А вместе их сколько(4)Каким цветом уточка?А утята?
Стучим в верь к бабушке (выходит бабушка)
-Здравствуй. бабушка,"Красная шапочка " пришла поздравить тебя, и мы тоже хотим вас поздравить с праздником("К. ш" дарит бабушке корзину с цветами)
-Ребята,давайте мы подарим бабушке самые ласковые и добрые слова.
Д. и. "Ласковые слова"
Бабушка благодарит и приглашает всех пить чай с угощением.