Светлана Игнатова
НОД по конструированию «Строительство детской площадки для LEGO-человечков» в подготовительной группе
▼ Скачать
Вид детской деятельности : конструирование
Возрастная группа : подготовительная группа 6-7 лет
Название игры
«Строительство детской площадки для LEGO-человечков»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие
Задачи: развивать умение самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений.
Учить детей видеть конструкцию предметов и анализировать её с точки зрения практического применения.
Публикация «НОД по конструированию „Строительство детской площадки для LEGO-человечков“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Подготовительная группа
- Темочки
Закрепить умение сооружать постройки, объединённые одним содержанием «детская игровая площадка», используя план.
Воспитывать навыки коллективной работы.
Цель: Формировать у детей устойчивый интерес к конструкторской деятельности, желание экспериментировать, творить, изобретать.
Используемые материалы: разного вида конструктор,LEGO- человечки, инженерные книги, цветные карандаши.
содержание игры-занятия:
№ п/п Деятельность педагога Деятельность детей
1 Воспитатель обращает внимание детей на письмо. Дети обращают внимание.
2 Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо из Лего-страны и мне хочется его прочитать вместе с вами. «Здравствуйте ребята! Коварный волшебник сломал все детские площадки в нашем городе. И теперь нашим детям негде играть. Все жители города перестали улыбаться и стали очень грустными. Мы просим помочь нам построить детскую площадку и вернуть улыбки всем Лего-человечкам».
Ну что поможем Лего-человечкам построить детскую площадку?
Дети вступают в диалог с воспитателем, отвечают на вопросы.
3 А чтобы начать строительство площадки, что нужно иметь?
Воспитатель предлагает зарисовать в инженерной книге план будущей площадки. Дети рисуют схему, беседуют, делятся впечатлениями.
4 Воспитатель предлагает вспомнить технику безопасности при работе с конструктором. Дети называют правила
5 Пальчиковая гимнастика «Весёлый человечек.»
Я – веселый человечек,
Я гуляю и пою.
Я – веселый человечек, Дети выполняют движения по тексту
Очень я играть люблю. Указательные и средние пальчики обеих рук «шагают» по столу.
Разотру ладошки сильно, Каждый пальчик покручу, Растирают ладони.
Поздороваюсь с ним сильно
И вытягивать начну. Охватывают каждый палец у основания и вращательными движениями поднимаются до ногтевой фаланги.
Руки я затем помою, Потирают ладони.
Пальчик к пальчику сложу,
На замочек их закрою
И тепло поберегу.
Складывают пальцы в замок.
6 Воспитатель предлагает выбрать конструктор и приступить к строительству Дети строят, общаются, помогают друг другу.
7 Воспитатель предлагает рассказать о своих постройках, о материале который выбрали.
Почему выбран именно этот конструктор для постройки? Дети делятся впечатлениями, рассказывая о том,что строили
8 Воспитатель предлагает вместе выбрать место для готовой постройки.
Воспитатель вносит LEGO - человечков Дети размещают постройку в игровой среде.
Дети играют с готовой постройкой.
9 Фотографирование