ирина хохлова
НОД по развитие речи с элементами аудирования во 2 младшей группе «Кот и грузовик. Печенье для котёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: коммуникативная: выявить способности восприятия на слух; обогащать активный словарь по теме: " транспорт"; учить понимать конструкции с предлогами "на", "под", "за". Восприятие речевого потока: развивать зрительное внимание и восприятие речи, память. Продуктивная: закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку.
Познавательно- исследовательская: определять предметы круглой формы.
Публикация «НОД по развитие речи с элементами аудирования во 2 младшей группе „Кот и грузовик, Печенье для котёнка“» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Игровая: Формировать потребность в двигательной активности, совершенствовать двигательные навыки и умения.
Материалы и оборудование: грузовик, игрушка кот, физкультурные кольца, пластилин, дощечки, салфетки.
Логика образовательной деятельности.
Входит воспитатель и везёт за собой грузовик, в кузове которого лежит игрушка кота.
Воспитатель: Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине
Кот кататься не привык-
Опрокинул грузовик.
Воспитатель опрокидывает грузовик. Ой, а почему же он упал? Котёнок не привык кататься на грузовике. Он, наверное, не знает, что такое грузовик. а мы сейчас расскажем. Слушай. Котёнок, внимательно. Это грузовик. он большой, у него есть кабина синего цвета. есть красный кузов. У грузовика есть колёса. их много, они большие, круглые, чёрные. В кабине есть круглый руль и сиденье, есть жёлтые прямоугольные фары.
Воспитатель спрашивает у детей: как называется эта машина? Что у неё есть? Какого цвета кузов, кабина. колёса? Ребята, Котёнок познакомился с грузовиком. Давайте покатаем Котёнка. Воспитатель возит грузовик. в кузове сидит Котёнок. Он не падает, ему нравится. Где сейчас сидит Котёнок?
Ответы детей.
Воспитатель сажает Котёнка за грузовик и спрашивает, а сейчас где?
Ответы детей.
Воспитатель прячет котёнка под грузовик, спрашивает, а сейчас куда спрятался?
Ответы детей.
Воспитатель молодцы! Теперь и с вами сядем на машинки и покатаемся. Каждый возьмёт руль и поедем.
Дети берут круги- "рули", и едут.
"Би- би - би,- гудит машина,-
Не поеду без бензина".
Дети бегают по залу имитируя движения машин.
Воспитатель. Молодцы! Как здорово мы покатались на машинках!
Воспитатель. Котёнок очень проголодался. пока мы ему рассказывали про машины. Пора бы ему пообедать. Давайте угостим его печеньем. Я хочу испечь круглое печенье. Чтобы оно получилось аккуратным и красивым, нужно уметь его правильно сделать. Сначала комок пластилина скатывается в шарик, который затем сплющивается. (показывает приёмы скатывания из пластилина небольших шариков и их расплющивания.). Покажите, как вы будете делать круглое печенье.
Дети выполняют кругообразные движения ладонями и затем показывают приёмы расплющивания заготовки.
Воспитатель. Правильно, именно так вы и будете делать печенье.
Дети выполняют работу. (В процессе лепки контролирует приёмы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.)
Дети раскладывают свои изделия на дощечки. стоящие перед Котёнком.
Воспитатель спрашивает у детей: что мы сегодня делали?
Ответы детей.
Воспитатель. Давайте угощать Котёнка. Скажем ему: "Кушай Котёнок"
Ответы детей. "Кушай Котёнок печенье".