Олеся Очередина
НОД по изобразительной деятельности «Белая березка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей интерес к знаниям о деревьях через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.
Задачи:
- дать элементарные представления о деревьях;
- закрепить знания о месте произрастания;
- развивать чувство коллективизма;
- формировать умение наклеивать готовые формы листьев.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций природы;
- наблюдение за берёзой во время прогулки
- чтение стихов о березке;
Материалы:
Публикация «НОД по изобразительной деятельности „Белая березка“» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Деревья и кустарники
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
гуашь черного и белого цвета, кисть, заготовки листьев из цветной бумаги, стаканчик с водой, клеенка, клей карандаш, ствол из бросового материала (рулон от салфеток бумажных).
Ход занятия:
Воспитатель: Дети сейчас я вам загадаю загадку, а вы угадайте что это.
Русская красавица
Стоит на поляне
В зелёной кофточке,
В белом сарафане.
Дети: Берёзка
Воспитатель: Правильно, берёза является символом России. Это очень красивое дерево, ребята расскажите какая бывает березка (показать иллюстрацию дерева)
- Какой высоты береза?
- Где ствол у березы широкий, а где — узкий?
- Ветки у березы толстые или тонкие?
- А листья можно достать?
- Какого цвета ствол березы?
- Какой ствол у березы?
- Как можно сказать про березку?
- Какого цвета листья у березы?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, нашей березке очень скучно стоять одной на поляне, давайте мы ей поможем приобрести друзей. Пройдите за свои места, приступаем к работе.
Объяснить детям что вначале мы ствол у березки красим в белый цвет, а поверх наносим черные полоски.
Воспитатель: ребята давайте с вами немного поиграем.
Физминутка «Весёлая берёза»
Берёзка в белом сарафане (шаги на месте)
Весною водит хоровод (руки на поясе)
Звенит серёжками тихонько (повороты в правую и левую сторону)
И птичек в гости всё зовёт (ритмичные взмахи руками к себе)
Раскроет свои руки-ветки, (руки в стороны)
Опустит ветки-пальцы вниз (сводят руки к центру вниз)
Подставит солнышку листочки (ритмичное покачивание рук над головой)
Воспитатель:
Молодцы, ребята. А теперь пройдем на свои места и оденем нашу березку в листочки.
Дети наклеивают готовые листья на ствол березы.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите сколько у нашей березки появилось друзей! Какие мы сегодня с вами делали деревья, что есть у березки? Какая у нас получилась береза? Вам понравилось?
Дети:
Да!