ольга дортгольц
НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений
Возрастная группа подготовительная
Задачи
Закрепить знания последовательности чисел и цифр, геометрических фигур
Учить находить общие и отличительные признаки в группе предметов, учить решать логические задачи со счетными палочками, задачи на смекалку
Публикация «НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Закрепить умение составлять целое из частей, знание дней недели, их последовательность
Выполнять арифметические действия в уме
Ход
Я волшебник из страны математики
Она состоит отдельных островов, на которых живут сказочные обитатели
Хотите туда попасть?
А на чем мы туда отправимся вы узнаете если соедините точки по порядку. Рядом с каждой точкой стоит цифра
Добро пожаловать на остров «Загадки»
Выходите из корабля смотрите сколько вокруг цветов, а на обратной стороне что то написано
это для нас задания загадки
на поляне у реки жили красные жуки
дочка сын отец и мать
кто успел их сосчитать?
На блюдце у Андрюши 4 желтых груши
Есть мальчик захотел 1 из груш он сьел
Теперь считайте груши на блюдце у Андрюши
4 семь малюсеньких котят что дают им все едят, а один сметаны просит
Сколько же котяток?
5 шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат
А один малыш устал от товарищей отстал, а теперь ответ найди
Сколько мишек впереди?
Хорошо справились с задачками
А теперь дальше в путь
Заходим на корабль
Мы на острове Геометрических фигур
Но попасть туда мы можем если выполним задание
Найдите лишнюю фигуру и объясните почему
Второе задание
Составьте из 5 счетных палочек квадрат и из двух треугольник
Теперь мы можем зайти на остров
Смотрите письмо, в нем написано, что обитатели просят о помощи
1 я веселая лиса мне вцепилась в хвост оса
Я бедняжка так вертелась, что на части разлетелась
Три сороки возле пня стали складывать меня
Между ними вспыхнул спор получился мухомор
Помогите помогите из кусков меня сложите
2 я веселый белый гусь ничего я не боюсь, но вчера упал я с кочки
Развалился на кусочки
Собирал меня енот получился пароход
Помогите помогите из кусков меня сложите
Умнички справились и с этим заданием
Отправляемся дальше в путь впереди остров Цифра
Но кто то здесь был и все перемешал,
Попробуем исправить
Какая цифра впереди, какая после
Все исправили и можем отправляться с этого острова
Да и на этом острове Знаки кто то побывал истер все знаки в примерах
Попробуем исправить
Все правильно поставили
Обитатели любят задавать вопросы
Ответим?
1 сколько ушей у двух мышей?
2 из дупла видно 8 беличьих хвостов. Сколько белок в дупле?
3 я задумала число. Если его увеличить на 1 станет 8. Какое число я задумала?\\
4 ты да я да мыс тобой сколько нас всего?
Вот и закончилось наше путешествие заходите на корабль. Куда мы путешествовали?
Где вам больше всего понравилось? где вам еще хотелось бы раз побывать?