МААМ-картинки

ННОД по физическому развитию в подготовительной группе «Страна счастья»

Анастасия Карамышева
ННОД по физическому развитию в подготовительной группе «Страна счастья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по физическому развитию

с использованием дидактического пособия «Чудо парашют» на тему: «Страна счастья».

Подготовительная к школе группа

ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - Формировать умение вести мяч ногой по кругу вправо и влево, останавливать ногой; закрепить умение отбивать мяч одной рукой, стоя на месте.

Публикация «ННОД по физическому развитию в подготовительной группе „Страна счастья“» размещена в разделах

РАЗВИВАЮЩИЕ: Развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: - Воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: Прививать интерес к физкультуре и потребность в ежедневных занятиях физкультурой.

Методы и приемы: выполнение упражнений, показ упражнений, игры, релаксация.

Предварительная работа: Игровое упражнение «Салют», подвижная игра «Кошки и мышки», предварительная беседа с детьми «Что такое счастье?»

Материалы и оборудование: дидактическое пособие «Волшебный парашют», массажные мячи из сухого бассейна, мячи футбольные и баскетбольные по количеству детей, музыкальное сопровождение В. И. Шаинский «Вместе весело шагать».

Ход деятельности

Предварительная беседа в группе:

Воспитатель: Ребята, что такое счастье?

Дети: счастье – это когда светит солнце и небо голубое; счастье – это когда все друзья вместе с тобой; счастье – это когда вместе с мамой и папой катаемся на карусели; счастье – это когда мы смотрели салют; счастье - это когда все люди веселые и здоровые.

Воспитатель: Да, ребята, все это верно. И самое главное Счастье – это, прежде всего, здоровье. И сегодня я предлагаю, вам, побывать в «Стране Счастья», где все мы вместе будем играть, веселиться и главное укреплять свое здоровье.

В спортивном зале:

Воспитатель: Сегодня на занятии мы будем выполнять упражнения с мячом: ведение ногой и остановка, отбивание одной рукой на месте; играть в веселые игры. Вы готовы?

Дети: (Да)

Воспитатель: Тогда

- В шеренгу становись!

- Равняйся! Смирно! Вольно!

- Налево в обход по залу, шагом-марш!

(Звучит музыка В. И. Шаинский «Вместе весело шагать»)

- ходьба в колонне по одному по периметру зала;

- ходьба на носках, руки в стороны;

- ходьба на пятках, руки за головой;

- ходьба перекатом с пятки на носок;

- ходьба по массажным дорожкам «травка»,

- бег в среднем темпе в чередовании с бегом с захлестыванием и выбрасыванием прямых ног;

- ходьба спокойным шагом, восстановление дыхания.

Рекомендации воспитателям: обращать внимание на осанку, правильность выполнения упражнений, на дыхание.

Построение в круг.

Воспитатель: Наконец мы добрались до «Страны Счастья». И не смотря на то, что сейчас зима, все здесь яркое и красивое. Нет места унынью и скуке. B «Стране Счастья» много сюрпризов и первый - это «волшебный парашют» И сейчас мы выполним общеразвивающие упражнения с парашютом.

ОРУ с дидактическим пособием «Волшебный парашют»

Воспитатель. : о. с. парашют держим двумя руками, руки опущены

1 – поднимаем руки вверх, выполняем взмах, образуя купол.

2 – опускаем руки вниз, парашют опускается (8 раз)

Воспитатель: стоим боком, держим парашют левой рукой, правая рука на поясе, ноги на ширине плеч

1 – наклон в левую сторону и при наклоне коснуться правой рукой левой руки

(4 раза)

2. И. П.

Затем повернуться в другую сторону. И выполнить 4 раза

Воспитатель. : сидя на полу лицом к парашюту, ноги разведены в стороны, руки на поясе

1 - наклон вперед, коснуться парашюта

2 – И. п. (8-10 раз)

Воспитатель. : легли на живот, двумя руками держим парашют, руки вытянуты вперед, ноги вместе

1 – одновременно поднимаем прямые руки и ноги «золотая рыбка»

2 – И. п (8 раз)

Воспитатель. : о. с., парашют держим двумя руками, руки опущены

1. – приседаем, руки вперед

2 - И. п (8 – 10 раз)

Воспитатель. : о. с., руки на поясе

Прыжки «звездочка»: ноги врозь, руки врозь - ноги вместе, руки на поясе. Ходьба и бег по кругу.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам прокатиться на веселой карусели.

Игра «Карусель» с парашютом.

Упражнение на восстановление дыхания «Вверх-вниз» с парашютом (в медленном темпе поднимаем – «вдох» и опускаем – «выдох» парашют)

Воспитатель: А вот и еще один сюрприз - под парашютом в корзине лежат футбольные и баскетбольные мячи.

Основные виды движения

Воспитатель: Ведение мяча ногой вокруг парашюта, руки за спиной. Остановка ногой, по сигналу, руки в стороны. Отбивание мяча одной рукой, стоя на месте (дети стоят спиной к парашюту и выполняют задание).

Игровое упражнение «Салют»

Описание игрового упражнения.

Дети набирают как можно больше шариков из сухого бассейна и кладут их на парашют. Затем берутся двумя руками за палочки на краях парашюта и медленно поднимают его, говоря слова «раз, два, три!». После слова «три!» бросают шарики вверх. Затем бегут и собирают шарики, снова кладут их на парашют, и игровое упражнение снова повторяется.

Подвижная игра:

«Кошки и мышки»

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, быстроту реакции, внимание.

Описание игры: выбираются два ведущих -кошка и мышка. Остальные ребята держат парашют за края. Оба ведущих снимают обувь- дети будут ползать на коленках. Игрок «кошка» ползает сверху по парашюту, а игрок «мышка» ползает под парашютом по кругу ближе к краю. В это время все остальные игроки, сидящие вокруг парашюта, создают волны, и таким образом мешают кошке увидеть, как двигается под парашютом мышка. Задача кошки- заметить и поймать сквозь ткань уползающую мышку. Выходить за край парашюта нельзя.

Релаксация «Волшебные облака»

Ребенок ложится на определенный сектор парашюта, головой к центру, закрывает глаза. (Воспитатель говорит слова, а дети мимикой лица показывают)

По небу плыли облака, и я на них смотрел. И два похожих облачка найти я захотел.

Я долго всматривался ввысь и даже щурил глаз, А что увидел я, то вам я расскажу сейчас:

Вот облачко веселое смеется надо мной:-

-Зачем ты щуришь глазки так? Какой же ты смешной!

А вот другое облачко. расстроилось всерьез: Его от мамы ветерок вдруг далеко унес.

И вдруг по небу грозное страшилище летит. И кулаком громадным сердито мне грозит.

А маленькое облачко над озером плывет, И удивленно облачко приоткрывает рот:

- Ой, кто там, в глади озера пушистенький такой? Такой мохнатый, мягонький, летим и ты со мной!

Так очень долго я играл и вам хочу сказать,

Что два похожих облачка не смог я отыскать

Наблюдение за

воображаемыми облаками с выражением внимания и интереса:

лицевые мышцы слегка напряжены, глаза прищурены.

Мышцы лица расслабляются, появляется улыбка.

Выражение грусти на лице: уголки губ опущены, лоб сморщен, брови немного сдвинуты.

Выражение страха: глаза широко раскрыты, рот буквой «О», лицо напряжено.

Выражение удивления:

глаза и рот широко открыты.

Потянулись, а теперь откройте глаза, потому что нам пора возвращаться в наш детский сад.

Построение в шеренгу. Предложить детям оценить свою работу на занятии: похлопать в ладоши так сильно, как хорошо они занимались.

Публикации по теме:

Комплекс упражнений на степ-платформах Музыка О. Газманова "Морячка" Комплекс № 1 «Морячка»Проигрыш – шаг на месте, стоя перед степом 1 куплет: - Шаг на степ, с приставлением.

Традиционная структура занятия по физической культуре (подготовительная группа)Традиционная структура занятия по физической культуре (подготовительная группа) Традиционная структура занятия по физической культуре (подготовительная группа) инструктор по физической культуре МАДОУ ЦРР детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ННОД по физическому развитию в подготовительной группе «Страна счастья»
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 20:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ННОД по физическому развитию в подготовительной группе «Страна счастья»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Карамышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД