Пивцайкина Марьяна
НОД «Нетрадиционные техники рисования» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Нетрадиционные техники рисования» детей младшего дошкольного возраста.
Цели:
-формирование у детей младшего дошкольного возраста художественно творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной
изобразительной техники, неизвестного материала;
-развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности;
Задачи:
Публикация «НОД „Нетрадиционные техники рисования“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
-знакомить детей различными видами изобразительной деятельности;
-закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества.
-развивать художественный вкус, фантазию, воображение;
и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными
способами с использованием разных материалов создаются живописные и графические изображения. Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и
техник способствует развитию у ребё нка:
1. Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
2. Внимания и усидчивости;
3. Мышления;
Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринуждённости, открытости, раскованности.
Материал: листы бумаги по количеству детей, гуашевые краски, поролоновая губка, трафарет рыбки.
Ход занятия:
Приветствие
В: у меня в руке много интересных картинок и мы сейчас их обязательно рассмотрим.
В: вы узнали, кто же это?
Д: рыбки.
В: а где обитают рыбки?
Д: в море, в пруду и озере.
В :посмотрите какие разные бывают рыбки!
Д: рассмотрев отвечают (большие и маленькие)
В: а ещё рыбки могут жить и дома, но только в аквариуме.
В: дети у кого дома есть аквариум?
Д: ответы детей (не у всех есть аквариум)
В: какая вода нужна для рыбок в аквариуме?
Д: чистая и теплая.
В: рассмотрев картинки мы можем немного поиграть и превратимся в маленьких рыбок.
Физ минутка:
Рыбки плавали, ныряли (руками показывая как плавают рыбки);
В чистой тепленькой воде;
То сожмутся, разожмутся (присесть, затем встать и потянуться);
То зароются в песке. (опять присесть и спрятаться за ладошками).
В: ребята а вы хотите нарисовать рыбок?
Д: да
В: рисовать мы будем не кисточкой, а маленькой губкой по трафарету
(у каждого ребенка на листе бумаги нарисован аквариум).
В: чтоб наши рыбки получились, надо придерживать трафарет и примакивать губкой.
В: какого цвета в чашечках краска?
Д: красная и желтая (закрепляем основные цвета)
В: посмотрите какие красивые получились наши рыбки (воспитатель дорисовывает глазки и плавники)
В: дети довольны своими работами.
Спасибо за внимание.