новосельцева марина
НОД по нетрадиционной технике по аппликации из ниток «Мамы любимой портрет» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная Образовательная Деятельность. Нетрадиционная техника аппликации из ниток в разновозрастной группе
на тему: "Мамы любимой портрет"
У меня есть мама
Всех она милей,
Всех она красивей,
Всех она добрей.
Милая улыбка.
Умные глаза
Люблю я свою маму.
Любить буду всегда.
Я портрет рисую,
Покажу всем вам,
А потом на праздник
Публикация «НОД по нетрадиционной технике по аппликации из ниток „Мамы любимой портрет“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Портрет мамы. Дети рисуют любимых мам
- Темочки
Подарю ей сам!
ЗАДАЧИ: Развивать творческое мышление и воображение на основе собственных восприятий. Формирование образа. Уметь по представлению памяти, воображения изобразить портрет мамы с помощью предложенных средств (цветная бумага, фломастеры, карандаши, восковые мелки, клей, картон, вязальные нитки разных цветов, портреты людей и помощь воспитателя)
Совершенствование навыков в технике "Аппликации"; закрепление техники работы с ножницами, использовать нетрадиционные техники работы с нитками (создать прическу при помощи ниток.)
Воспитывать чувства любви и уважения к МАМЕ.
Материал: Цветные карандаши, клей карандаш, белый картон, фломастеры, цветная бумага, восковые мелки, ножницы, клей ПВА, кисточка для клея, вязальные нитки различных цветов,
Ход ЗАНЯТИЯ:
-Воспитатель: Ребята, а скажите, какой праздник приближается (ответы детей).
-Правильно, "День матери"! У каждого есть мама. Это самый, дорогой, любимый и близкий человек.
Воспитатель читает стих:
На свете добрых слов живет не мало,
Но всех добрее и нежнее одно-
Из двух слогов
Простое слово МА -МА
И нету слов
Роднее, чем она.
- Воспитатель: Пусть каждый из вас скажет, какая у него мама (ответы детей, (время не ограниченно, поскольку каждый ребенок имеет желание высказаться)
Если после рассказа детей время затянулось, то можно на этом этапе предложить физкульт минутку, любую, которую дети любят и знают.
-Воспитатель: Ребята, а что принято делать перед любимым праздником (ответы детей).
Сегодня на занятии мы приготовим подарки для ваших замечательных мам. Это будут портреты вашей МАМЫ.
С начала берем цветную бумагу и вырезаем заготовку кофты и приклеиваем его на картон. Это будет начало вашей работы (по необходимости воспитатель помогает детям).
-Воспитатель: Молодцы ребята! Все хорошо сделали. Теперь берем фломастеры, восковые мелки, цветные карандаши будем рисовать все детали (лицо, глаза, нос, губы, ресницы).
-Теперь переходим к работе с нитками, берем нитки, такие-же как волосы у мамы, и приклеиваем их на картон, можно сделать "кудрявые волосы" или наплести косички.
Воспитатель по ходу занятия помогает детям выполнить работу.
ИТОГ: Выставка детских работ.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя. В. Руссу.