Зульфия Шафикова
Конспект интегрированной НОД «Прогулка по зимнему лесу» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ :
Познакомить детей с жизнью медведя в зимний период, закрепить знания о временах года. (зима,развивать активную речь детей, учить отвечать на волросы воспитателя,развивать слуховое восприятие, продолжать вызывать у детей интерес к рисованию. учить располагать мазки равномерно, не выходить за контур, закрепить названия цветов-"жёлтый ", "белый".Воспитывать доброе отношение к животным, желание приходить на помощь к тому кто нуждается.
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА :
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Прогулка по зимнему лесу“ в средней группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Темочки
Гуашь жёлтого цвета,кисти, шаблоны горшков для мёда, ёлка искуственная,снежинки, игруш. медведь.
Ход :
Воспитатель. Ребята,вы любите гулять?
(ответы детей).
Воспитатель. Тогда я вас приглашаю на прогулку по зимнему лесу.
Все вместе идут к "лесу"(искуствен ёлкам).
Воспитатель. Ребята. какое сейчас время года?
Дети отвечают
Воспитатель задаё т вопросы : __Зимой на улице тепло или холодно?
__Чего зимой на улице много?
__Какого цвета снег?
__Снег холодный или тёплый?
__Если подержать на тёплой ладошке, что будет?
Воспитатель. Зимой на улице, в лесу очень много снега. А снег -это маленькие снежинки. Давайте мы с вами поиграем в игру. Мы с вами будем белыми лёгкими снежинками. (раздаём снежинки).
На полянку, на лужок
Тихо падает снежок. (Поднимаем и опускаем правую и левую руки).
Падают снежинки,
Лёгкие пушинки.
Полетели, понеслись (Бегут к ёлке,садятся).
И под ёлку улеглись
Тихо спят снежинки
Лёгкие пушинки.
Но подул вдруг ветерок,
Закружился наш снежок (Встают, кружатся).
Кружатся снежинки,
Лёгкие пушинки.
Воспитатель. А сейчас мы украсим нашу ёлочку нашими снежинками.
Дети кладут снежинки на ёлку, под ёлку
Воспитатель. Как на горке -снег, снег,
И под горкой -снег,снег,
И на ёлке -снег,снег,
А под ёлкой спит медведь,
Тише -тише не шуметь
(Вместе с детьми подходим к ёлке. Приоткрываем "снег",под которым лежит медведь. Воспитатель просит детей не шуметь,говорить тихо-тихо,чтобы медведя разбудить.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто это? А как вы думаете,что мишка делает? А как вы думаете,что любит мишка? (ОТВЕТЫ)
Воспитатель. Правильно, мишка спит. Всё лето и осень медведь гуляет по лесу,много ест, а на зиму ложится спать. Он любит ягоды, грибы, мёд. А давайте мы порадуем медведя?Нарисуем для него горшок с мёдом. Проснется мишка весной,а его ждёт вкусное угощение.
Перед тем как начать работу,давайте подготовим наши пальчики, чтобы они были послушными и помогли нам красиво нарисовать угощение для мишки.
ИГРА "ПРЯТКИ "
В прятки пальчики играли,
И головки убирали,
Вот так, вот так, (сжимают поочерёдно пальчики
Иголовки убирали. в кулачок).
После игры дети начинают рисовать. После окончания работы предлагаю положить свои рисунки под ёлку. Какие вы молодцы! Как красиво у вас получилось!Проснется мишка весной, обрадуется, вам спасибо скажет.