МААМ-картинки

НОД «Мишка в гостях у ребят» по теме недели «Еда. Продукты питания»

Елена Аникина
НОД «Мишка в гостях у ребят» по теме недели «Еда. Продукты питания»
▼ Скачать +Заказ

Тема недели : «Еда. Продукты питания»

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Тема занятия: «Мишка в гостях у ребят»

Задачи:

Публикация «НОД „Мишка в гостях у ребят“ по теме недели „Еда, Продукты питания“» размещена в разделах

• Развивать познавательный интерес детей, познакомить с продуктами питания, понятием что такое пища, их принадлежностью; узнавать муляжи фруктов, овощей (познавательное развитие);

Активизировать в речи детей: название фруктов и овощей, развивать словарный запас (речевое развитие);

• Активизировать двигательную активность детей (физическое развитие);

• Формировать умение договариваться друг с другом, логически мыслить, обобщать (социально-коммуникативное развитие);

Методы и приемы:

• наглядный (рассматривание картинок с изображением продуктов питания, муляжей - фруктов и овощей);

• словесный (вопросы - ответы, пояснения, подведение итогов, загадки);

• практический (физкультминутка, игровые упражнения).

Материал и оборудование:

Игрушка мишка, картинки с изображением «Съедобное-несъедобное», муляжи фруктов и овощей.

Логика образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Воспитатель :

В круг широкий вижу я,

Встали все мои друзья,

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место мы вернемся,

Улыбнёмся, подмигнём,

И занятие начнём

2. Основная часть

Воспитатель : Ребятки, предлагаю вам сесть на свои места. Сегодня к нам в гости придет лесной гость, давайте попробуем угадать кто это?

Воспитатель : Правильно к нам пришел в гости мишка. Давайте с ним поздороваемся.

Воспитатель : Мишка, что это у тебя?

Мишка : Вчера я ходил в гости к кукле Маше. Она подарила мне игру «Съедобное - несъедобное». Рассказала, как в нее играть, но я не могу понять, что здесь съедобное, а что нет, поскольку мало что знаю о том, как питается человек.

Воспитатель : Мишенька, наши ребята научат тебя играть в эту игру и расскажут все, что знают о питании человека.

Мишка : Ребята, а для чего человек должен питаться?

3. Физкультминутка

Сначала был я маленьким,

К коленочкам прижмусь,

Я буду кушать – вырасту.

До неба дотянусь.

Мишка : Ребята, а пищу вы сами себе готовите?

Воспитатель : Дети еще не умеют готовить пищу, это делают взрослые. Для этого у них есть продукты питания, кастрюли, плиты. Мишенька, поиграй с нами в игру «Веселый повар».

Ребята, я вам буду показывать продукт питания, а вы будете говорить что это, и что из него можно приготовить.

Мишка : Ребята, а что вы любите кушать?

Давайте сейчас мы с вами будем отгадывать загадки…

1. Он молочный,

Вкусный, сочный

Ванечка, дружок,

Ешь полезный…

2. В руку взяла ложку Наташа,

Ест она утром овсяную…

3. Сварим из круп,

Мы Андрюше…

4. Вам обязательно мама нальет,

Из ягод и фруктов полезный…

Мишка : А у нас у медведей, ничего этого нет. Вот если я хочу, я бегу в лес, потому что там очень много вкусной еды: сладкие ягоды, коренья растений, улитки. А ещё я люблю полакомиться медом и рыбой.

Воспитатель : Очень давно у людей всего этого тоже не было, они не умели готовить, а просто собирали ягоды, съедобные растения и ели их. Со временем появилась посуда, плита и люди научились готовить.

Мишка : Ребята, спасибо вам за то, что вы мне так интересно рассказали, для чего и как питается человек. Я обязательно научу играть своих друзей в игру «Съедобное-несъедобное». До свидания!

4. Рефлексия

- Кто к нам сегодня приходил в гости?

- О чем мы говорили?

- В какие игры мы играли?

- Дети стоят в кругу.

- Дети садятся на стульчики

- Мишка

- Здравствуй

- Дети обращают внимание на игрушку мишку и коробку с игрой

- Дети раскладывают картинки с изображением съедобного, несъедобного.

- Чтобы быть здоровым, сильным

- Дети приседают

-Обхватывают коленки

- Встают на носочки

- Тянутся руками вверх

- Нет, мы ещё не умеем

- Дети называют фрукты и овощи, и х принадлежность

- Ответы детей

- творожок

-кашу

-суп

- компот

- Дети слушают

- До свидания Миша

- Миша

- О продуктах питания

- «Съедобное-несъедобное, «Веселый повар»

Сформирован положительный настрой на НОД.

Сформировано умение согласовывать слова с движением.

Сформировано умение называть продукты питания

Сформированы коммуникативные навыки, умение отгадывать загадки

Сформировано умение высказывать свою точку зрения.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Продукты питания» из фетраДидактическое пособие «Продукты питания» из фетра На просторах интернета очень много всевозможных игр, сделанных руками мастериц. Игры сделаны из фетра, фоамирана, ткани, полимерной глины.

Фотоотчёт занятия по ЗОЖ «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» в рамках недели здоровья в подготовительных группахФотоотчёт занятия по ЗОЖ «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» в рамках недели здоровья в подготовительных группах В подготовительных группах «Умка» и «Акварельки» (воспитатель Борисова Кристина Олеговна) было проведено интегрированное занятие по ЗОЖ.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возрастаФотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для обогащения знаний детей о медведях, в совместной деятельности. Задачи: - развивать познавательную активность.

Игровые технологии по теме «Продукты питания» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с основными продуктами питания и их названиями. Словарь (лексический минимум) Существительные: Еда, продукт, мясо,.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Мастер-класс по аппликации из бумаги и картона «Оладьи на сковородке» по теме «Продукты питания» с детьми средней группыМастер-класс по аппликации из бумаги и картона «Оладьи на сковородке» по теме «Продукты питания» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение вырезать круг из бумаги разными способами. Задачи: - учить детей средней группы вырезать круг из бумаги.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Одна из любимых сюжетно-ролевых игр воспитанников в учреждении дошкольного образования - "Супермаркет". Ведь дети как взрослые выбирают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Мишка в гостях у ребят» по теме недели «Еда. Продукты питания»
Опубликовано: 28 июля 2021 в 15:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Мишка в гостях у ребят» по теме недели «Еда. Продукты питания»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Аникина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД